Четверг, 25.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Дуэль в 402 метра (Битва моторов)

Дуэль в 402 метра (Битва моторов)

Дуэль в 402 метра (Битва моторов)Число азартных автолюбителей, участвующих в «светофорных гонках», резко поубавилось с тех пор, как на дорогах появились стационарные камеры-радары, фиксирующие нарушения скоростного режима. И это справедливо, ведь город — не автотрек. Но, что делать тем, у кого по жилам течет бензин, а вместо сердца пламенный мотор? Их место на автотреке, например таком как «Нижегородское кольцо», где регулярно проходят открытые соревнования по дрэг-рейсингу «Битва моторов».

 

Культура автосоревнований

Но прежде чем окунуться в пыл соревновательной борьбы между автомобилями на максимально быстрое прохождение дистанции, давайте проведем одну аналогию. Статистика показывает, что подростковая преступность ниже в том районе города, где для подростков имеются доступные спортивные площадки, стадионы, секции. Интересно, а распространяется ли это правило на автомобилистов: снижается ли число нарушений ПДД, лихачества и ДТП при наличии доступной автоспортивной трассы? И несмотря на то, что подобной статистики в нашей стране пока не ведется, мне думается, что да! В качестве аргументов приведу следующие факты. Во-первых, с каждым годом на NRing растет число и насыщенность всевозможными авто и мота мероприятиями, а значит, все большее число дорожных лихачей могут умерить свой пыл на соответствующих мероприятиях (кольцевые гонки, дрэг-рейсинг, дрифт, автофестивали, тест-драйвы, презентации). Во-вторых, в календаре событий, проходящих на NRing, появляется все больше так называемых свободных мероприятий, не только посмотреть, но и принять участие в которых могут не только обеспеченные профессиональные автогонщики, но и обычные автолюбители. Ну и в-третьих, с появлением NRing на треке стала постоянно функционировать школа контраварийного вождения и водительского мастерства, которые помогли улучшить и отточить свои навыки вождения уже многим сотням обычных автолюбителей.

 

Любой желающий...

«Битва моторов» — соревнование, относящееся к категории свободных, то есть участие в нем может принять любой желающий автолюбитель, своевременно оформивший заявку на участие и внесший стартовый взнос. Drag racing — это состязание на лучшее время прохождения дистанции в 402 метра. Для увеличения мощности двигателей многие участники делают чип-тюниг, о том что это такое и как его сделать можно прочитать на bood.ru. Участники разбиваются на пары и параллельно стартуют по сигналу светофора. В зависимости от того, какой автомобиль участник заявит на гонку, его распределяют в один из восьми классов. Основным критерием для распределения служит уровень доработки автомобиля и его «отношения с законом»: допускается ли автомобиль к эксплуатации на дорогах общего пользования, или его доработки настолько существенны, что не соответствуют существующему тех-регламенту. Допущенные к эксплуатации автомобили распределялись по четырем классам категории «стрит», а не допущенные к эксплуатации — к четырем классам «спорт».

Распределившись, участники соревнования проходили так называемые квалификационные заезды для определения стартовых позиций. Куда более обширной выглядела география происхождения автомобилей участников (Россия, Япония, Германия, Англия, США и Франция), а некоторые представленные модели и без существенных доработок являются быстрейшими серийными авто, такие как Porsche 911, Jaguar XKR-S, Nissan GT-R, Chevrolet Camaro ZL1, Jeep Grand Cherokee SRT-8 и другие. He менее устрашающе выглядели привычные всем «Лады», Mitsubishi, Subaru и Nissan'bi, доработанные для участия в « дрэг-рейсинге».

 

Рекорд трассы

Нешуточная борьба развернулась во всех классах: еще по ходу отборочных (квалификационных) заездов в пылу борьбы выбыла пара участников: у нижегородца Дмитрия Фомина на желтом ВАЗ-2108 при динамичном разгоне разлетелся корпус коробки передач, а на белом Mitsubishi Lanser Evo VIII прогорела прокладка блока цилиндров. В результате трассу, обильно политую маслом, пришлось чистить и сушить, чтобы другие участники соревнований не поскользнулись...

Но 1 мая погода явно благоволила соревнованиям, и под ярким весенним солнцем участники сумели накатать на старте хороший «держак», улучшающий сцепление с дорогой. В младшем классе основная борьба шла между передне- и заднеприводными машинами тольяттинского происхождения. Победителем стал Королев Максим из города Муром на ВАЗ-2108. С н и м за победу отчая н но сражался пензенец Илья Казаченко, занявший в итоге второе место, чей ВАЗ-2102 очень хорошо показал себя в квалификационных заездах, выигрывая даже у машин старших классов.

Во втором классе категории «стрит» (FS-A) в борьбу за подиум помимо отечественных «Лад» ввязался баварец BMW 116i. Машина нижегородца Тимофея Степашина не оставила бы отечественным ВАЗ-2108 и «Приоре» шансов на победу, если бы не фальстарт лидера. В итоге первое место у Александра Комарова (Пенза) на ВАЗ-2108.

В классе FS-B среди автомобилей с объемом двигателя более 3-литров победителем стал Андрей Рябинин из Йошкар-Олы на Mitsubishi Eclipse.

Но в этом году 2-летнему рекорду не суждено было сохраниться, так как в классе Street Unlim выступали невероятные по мощности авто: Jeep Grand Cherokee SRT-8 с более чем 1 300 л. с. и более чем 1000-сильный Nissan GT-R. Они то и разыграли между собой два первых места в классе, а заодно установили новые рекорды нижегородской трассы. Самым быстрым результатом может гордиться нижегородец Андрей Тюриков на японском спорткупе, показавший 9,973 секунды в прохождении 402 метров. На какие-то тысячные доли от него отстал москвич Кирилл Семенов на грозном внедорожнике Jeep, показавший 9,984 с. Примечательно, что оба соперника удостоились первых мест: москвич в классах Street Unlim и Sport Unlim, а нижегородец в классе «полноприводных спортивных автомобилей».

Остается добавить, что состоявшаяся 1 мая «Битва моторов» не единожды порадует любителей Drag racing своим присутствием на «Нижегородском кольце» в этом году. Уже 18 июля на АСК «Нижегородское кольцо» пройдет второй этап этой дрэг-битвы и нам следует ожидать от участников новых рекордов.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (09.09.2015)
Просмотров: 1469 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz