Renault Sandero Stepway
Думаете, эта версия отличается от обычного хэтчбека только клиренсом и «внедорожным» пластиковым обвесом? Я тоже поначалу так думал.
Увы, штатная навигация, как и в большинстве недорогих автомобилей, не слишком удобна в пользовании. Но по крайней мере экран здесь сенсорный — можно быстро ввести адрес, тыча пальцем
Приятные приборы в хромированной окантовке здорово смотрятся в салоне Sandero Stepway. Правда, веселенький рисунок на шкалах лично мне навевает ассоциации с тестом на дальтонизм. Помните, показывали такие рисунки, когда вы проходили медкомиссию? Тут куда уместнее была бы стильная приборная панель киа рио 2015, выполненная в бело-черной расцветке с красным инфо-табло по центру.
Главное преимущество этого автомобиля это цена. Скажем, Suzuki SX4 Classic с передним приводом и МКП обойдется минимум в 785 000 руб., такой же псевдокроссовер Kia Soul даже с учетом спецпредложений будет стоить 765 000 руб. А тут - чуть дороже за машину с нормальным пакетом опций.
Типичный вопрос для посетителя дилерского салона Renault: купить обычный Sandero или, немного доплатив, взять версию Stepway? «Немного» в данном случае в денежном эквиваленте это около 30 000 руб., если говорить о комплектации Comfort. 30 000 за лишние 4 см клиренса и некрашеный пластик по бортам и на бамперах не многовато ли?
Ответ на этот вопрос может быть однозначным, стоит только заглянуть в описание комплектаций двух версий одной модели. Скажем, покупатель обычного хэтчбека, остановивший свой выбор на недорогой комплектации Confort, скорее заплатит еще около 12 990 руб. за окраску металликом. В его автомобиле по умолчанию не предусмотрены регулировка водительского кресла по высоте, обогрев ветрового стекла, датчик наружной температуры, электрорегулировка и обогрев зеркал... Четыре последние в перечисленном списке опции можно получить, заказав «зимний пакет» за 16 990 руб. Но теперь самое интересное: и «метал-лик», и регулировка кресла по высоте, и все эти зимние опции уже включены в ту же комплектацию Contort модели Sandero Stepway за базовые 569 ООО руб. (1,6 л, 82 д.е., МКП). Разница с аналогичным стандартным хэтчбеком в той же версии 32 010 руб. То есть Stepway стоит столько же, сколько обычный Sandero: доплата за металлик и зимний пакет практически компенсирует всю разницу в цене. Так что, даже если у вас математический склад ума, недостаточно просто посчитать цифры - иногда полезно почитать буквы.
Sandero Stepway отлично подходит на роль «машины на каждый день»: в нем достаточно просторно по меркам класса, салон практичен. Первое, что я сделал бы, купив этот хэтчбек, - купил (или вырезал) резиновые коврики во все пластиковые ниши, чтобы мелочовка не каталась в них взад-вперед
Тем, кто обычно еле ползет по грунтовке на дачу в своем хэтчбеке. Stepway с клиренсом 195 мм просто прописан
Жаль, выбора двигателей практически нет: лишь две версии 1.6-литрового мотора, топовая - всего 102 л.с.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|