Суббота, 04.05.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Противостояние с «Платоном»

Противостояние с «Платоном»

Противостояние с «Платоном»

Казалось бы, властям уж удалось продавить историю с «Платоном», но грузоперевозчики четко дали понять о своем несогласии с новыми поборами на дорогах. Похоже, наметилась борьба. Не поздно ли?

Споры вокруг новой автоматизированной системы «Платон» не утихают, даже несмотря на то что собирать плату с грузовиков разрешенной массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам де-факто уже начали с 15 ноября. Обе противоборствующие стороны, потрясая убедительными бумагами и неприятными цифрами, продолжают доказывать свою правоту. В рамках недавно прошедшего на VI Международном форуме «Дорога-Экспо» круглого стола в очередной раз прозвучали предостережения грузоперевозчиков. Представители Свердловской области рассказали, что в их регионе часть компаний уже объявила о повышении цен на инертные материалы. Это песок, гравий, керамзит... Словом, все то, что перевозят большегрузы. На очереди молоко, овощи, крупы. Грузоперевозчики считают, что в отличии от ранее внедренных тахографов, «Платон» система скорее вредная чем полезная. Тахограф контролирует время проведенное водителем за рулем и скоростной режим, не позволяя водителю непрерывно работать более отведенного времени и превышать скорость, что благоприятно сказывается на безопасности движения. «Платон» же, просто призван собрать деньги со всех большегрузов подряд, при этом, дальнейшая судьба этих денег никому будет не известна.

Чиновники Федерального дорожного агентства отметают уже бесполезные по сути сомнения, назвав подобные вещи шантажом. Власти на этот счет имеют ясную позицию: пользователь дорог платит. Это рынок. Однако, как бы убедительно ни звучало слово «рынок», хмурые и уставшие мужики — грузоперевозчики (по большей части владельцы малого бизнеса, которые, как никто другой, знают отечественные рыночные особенности) справедливо опасаются, что очередная снимаемая с них стружка быстро аукнется удорожанием перевозок, а следом — бабушкам в булочных, строителям на стройках да и всему народному хозяйству — повышением цен. Есть риск, что те 40 млрд рублей, которые ежегодно планируется собирать с помощью «Платона», пойдут не в дорожные фонды, а на модернизацию «шубохранилищ» и загородных дворцов. Словом, одним — рынок, а другим — феодализм.

Свои требования грузоперевозчики декларировали во время всероссийской акции протеста, прошедшей 11 ноября на федеральных трассах страны. Водители грузовиков предостерегающе осложнили движение в Московском регионе, в Красноярске, Омске, Новосибирске, Краснодарском крае, Набережных Челнах, Иркутске, Липецке, Екатеринбурге, Оренбурге, Санкт-Петербурге, Рязани, Белгороде, Архангельске, Ростове, Таганроге, Ярославле, а также в Башкирии, Ивановской области, Приморье, Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии. Однако лидеры профсоюзов отмечают, что в случае, если их не захотят услышать наверху, фуры они могут поставить не вдоль трасс, как в этот раз, а поперек... В целом понимая, что нового налога уже не избежать, они требуют хотя бы протестировать «Платон» в течение полугода в бесплатном режиме.

И что же, спросите вы, власть предержащие никак не реагируют на такое напряжение? Мы бы сказали, реагируют лишь отчасти. Еще до всероссийской акции было объявлено об отмене обеспечительного платежа при получении бортовых устройств системы. Оператор «Платона» упростил порядок некоторых процедур при взаимодействии с автовладельцами. Это процесс оформления маршрутных карт, сократился список документов, необходимых для получения бортовых устройств. А главным завоеванием, по идее, можно было бы считать постановление правительства, подписанное чуть ли не за день до акции протеста. Бесплатного тестового режима не будет. Но согласно документу первые 3,5 месяца (до конца февраля 2016 года) за один километр федеральной трассы 12-тонники будут платить всего 1,53 рубля, что ниже исходных цифр на 2,2 рубля. Однако уже с марта 2016 и до конца 2018 года устанавливается тариф 3,06 рубля за километр. Быть может, это и меньше изначального тарифа на 66 копеек, но все равно цифра внушительная.

Словом, две противоборствующие стороны пытаются притереться друг к другу интересами с меньшими для себя потерями. Чем все это закончится, в принципе, уже понятно. «Платон» начал работать по всей стране, и вряд ли в ближайшей перспективе это положительно скажется на нашем с вами благосостоянии. Остается лишь надеяться, что когда-нибудь и в России появится разветвленная сеть качественных дорог. А иначе зачем было огород городить?

Вес взят. По трассе А-114 Вологда - Новая Ладога нарушители провезли почти 200-тонный груз. Им, правда, не удалось это сделать инкогнито. Супертяж засекли весы и камеры, расположенные на стационарном посту весо-габаритного контроля. Прибор показал массу, в пять раз превышающую допустимую норму. Оказалось, из Вологды в Череповец везли трансформатор. Дело благое, но согласовать провоз столь могучей поклажи перевозчик не удосужился ни с дорожниками, ни с ГИБДД. А если бы обрушился мост? Ущерб, нанесенный дорожному полотну и расположенным на пути следования автопоезда искусственным сооружениям, теперь будут изучать в ходе специального расследования.

Без иронии. Десять лет Ненецкий автономный округ не видал столь масштабных дорожных работ. В этом году своеобразный рекорд! Работы развернулись сразу на нескольких участках. В Нарьян-Маре построили 1,75 км дороги по улице Авиаторов. Часть работ выполнена на участке дороги «улица Полярная - улица Рыбников». Кроме того, завершилось строительство участка дороги длиной 2,5 км в районе поселка Факел. Думаете легко чинить дороги в мерзлоте? Например, на участке «Нарьян-Мар - Усинск», где пришлось поднимать отдельные участки дороги на уровень до 3 метров в зависимости от рельефа.

К вам едет ревизор. Активисты движения «Оценим качество дорог!» Общероссийского народного фронта (ОНФ), изучив улицы города Владимира, пришли к безрадостному заключению, что ни одна дорога в городе не соответствует нормативам. Критичных повреждений, правда, в ходе инспекции не выявлено, хотя в целом дефектов много: просадки люков и ливневок, трещины. Напомним, прежде активисты ОНФ забраковали дороги в Саратове, Краснодаре и Челябинске. Ну просто ужас какой-то!

Единственное, где, быть может, еще не поставлена точка в истории с «Платоном», — это льготные категории 12-тонников, освобожденные от налога. Сегодня по закону от уплаты освобождается транспорт аварийно-спасательных служб, МВД, грузопассажирские перевозки. Претендует на льготный проезд и техника дорожников. Уж дорожники-то могут не платить за то, что сами и строят? Но и тут власти непреклонны. Этот вопрос якобы еще обсуждается, но до конкретных решений далеко. Амнистия для дорожной техники наверняка спровоцирует продолжение. В льготники запросится сельское хозяйство, нефтянка, социальщики и т.п. Нужно запустить систему, а дальше видно будет, осторожничают чиновники.

КСТАТИ ловкачи подсуетились

Росавтодор предупреждает о злоупотреблениях. Якобы в Интернете уже появились сайты, предлагающие платную регистрацию в системе «Платон», тогда как единственным официальным сайтом является ресурс официального оператора системы ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» —www.platon.ru. В предупреждении подчеркивается, что никакой платы за регистрацию в системе «Платон» не предусмотрено, а мошенников будут преследовать по закону.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (20.11.2015)
Просмотров: 28608 | Теги: Акции, рынок, автомобили, цены, руль, налог, скорость, режим, Трасса, Транспорт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz