Hyundai i20 WRC в ралли
Демонстрацией на Женевском автосалоне в 2013 году прототипа раллийного автомобиля категории WRC созданного на базе модели i20, корейская автомобилестроительная компания Hyundai подтвердила намерение о возращении на чемпионат мира по ралли. Последний раз в соревнованиях раллийного чемпионата мира (WRC) компания принимала участие десять лет тому назад, в 2003 году на автомобиле топ — класса, основанном на трехдверном Accent.
Основой для раллийной модели послужил седан Hyundai i20, премьера которого состоялась в Париже на мотор-шоу в 2008 году. Доработанная в 2009 году, версия элегантного и функционального трехдверного автомобиля В-класса, спроектированного специалистами Европейского конструкторского бюро компании в Руссельхайме, сразу приобрел большую популярность не только на европейском, но и на турецком авторынке.
В 2012 южно-корейская компания впервые после длительного перерыва пыталась вернуться на международные соревнования по ралли, представив версию WRC i20 на автосалоне в Париже. И вот теперь, представив обновленную версию автомобиля i20 WRC, Hyundai неоднозначно подтвердила свое участие в раллийных гонках 2016 года. В первую очередь серьезные обновления произошли по технической части автомобиля. Очень серьезной переработке подверглись подвеска и шасси автомобиля. Кроме того, для улучшения аэродинамических свойств автомобиля у него изменен передний спойлер и установлено новое заднее антикрыло.
Согласно правилам участия в ралли, под капотом стоит 1,6 литровый турбодвигатель, который обеспечивает мощность в 300 лошадиных сил. Автомобиль будет полноприводным с секвентальной коробкой передач. Вся работа по доводке раллийной модели проводится автотранспортным отделением компании, офис которой находится в Оффенбахе.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|