Toyota RAV4 против Hyundai Tucson
Сегодня мы сравним два несомненных лидера на рынке кроссоверов Toyota RAV4 и Hyundai Tucson. Прежде всего хочется отметить, что RAV4 уже давно на нашем рынке обосновался, а вот Tucson – хорошо забытое название, пришел он на смену ix35. Вопрос сегодня нам придется разрешить следующий: кто все же лучше? Ведь самый главный фактор – цена. Отличие по топовым комплектациям этих двух машин почти 200 тыс. рублей! При этом и японец и кореец имеют примерно одинаковую мощность, около 180 л.с., но оправдана ли разница в цене и бренде? Стоит сэкономить, и выложить 1 859 900 рублей за Hyundai Tucson, или набравшись гордости купить Toyota RAV4 за 2 051 000 руб.
Обсуждать дизайн кузова и салона мы не будем, хотя субъективно Tucson красивее снаружи, но внутри обе машины выполнены достойно. Моторы у них абсолютно разные – 1,6 турбо у Hyundai и 2,5 «атмосферник» у Toyota. По цифровым данным крутящий момент, конечно, больше у Hyundai, но на деле Toyota и стартует резвее, и на максимальных нагрузках показывает схожие результаты с турбо-мотором у Hyundai. Последний несколько лучше себя ведет на средних оборотах, в то время, как Toyota отличается здесь вялым поведением.
Сравнивая коробки, опять находим значительное технологическое отличие: Hyundai Tucson балует наличием модного «робота» с двумя сцеплениями, Toyota RAV4 использует классический автомат. Что же будет лучше в городе, где по преимуществу будут использоваться данные машины? Модерн или классика? «Робот» научили работать более плавно, но вот излишнее торможение двигателем, да и то, что при снятии ноги с тормоза автомобиль стоит на месте делает «пробочный» режим слегка напряженным для пилота. В RAV4 ехать по городским джунглям приятнее, да и чувствительность газа и тормоза такое ощущение, что настроены лучше и удобнее.
Расход у обеих моделей примерно равный – 11 литров по городу при спокойной езде. Tucson слегка плавнее едет, и заметно тише, чем его японский собрат, у которого более шумные арки. Если рассматривать управляемость дальше, то можно отметить, что в RAV4 заметно потряхивает на ухабинах и лежачих полицейских. Tucson наоборот же управляется даже более азартней, и рулится легче, да и трясет заметно меньше.
С клиренсом вообще ситуация интересная: Tucson имеется клиренс 182 мм, а RAV4 всего 165 мм. Но с более простым двигателем (2-х литровым) он возрастает у японца до 197 мм, а это уже серьезней. Вообще эти новинки автомобилей имеются серьезную претензию на вездеходные качества, но сегодня мы рассматриваем городскую эксплуатацию.
Апокалипсис в голове, к сожалению, все равно возникает, когда начинаешь более тщательно анализировать комплектацию корейца – всякой твари по паре, а обогрев лобового стекла поставить не смогли! Чтобы заглушить плохие мысли о том, что еще что-то может быть не так, завожу машину и включаю аудио, чтобы послушать автоновости России. Зря… Акустика в Солярисе лучше намного, чем здесь, но он стоит в 2 раза дешевле. В Toyota и с акустикой проблем нет, и обогрев лобового стекла присутствует.
Таким образом, делая вывод, однозначно советовать тот или иной экземпляр не позволяет совесть – они оба хороши, но и оба имеют некоторые недостатки, поэтому, если вы приверженец модных технологий, и в почете у вас управляемость и комфорт на первом месте – выбирайте Hyundai Tucson, ну а если же вас интересует более качественно проработанный автомобиль в комплексных решениях, а не точечных, то Toyota RAV4 – ваш идеальный выбор!
Источник: http://avtotrans-m.ru
|