Покрышки Michelin
Продлеваем лето до первых метелей и не меняем покрышки, съезжая с асфальта
В производстве шин любое новшество - продукт сложных инженерных исследований и долгих экспериментов. Мы привыкли к тому, что основные конкуренты-шинники по части новаций идут ноздря в ноздрю, а гениальные прорывы если и случаются, то крайне редко. Тем интереснее подход к универсальной резине, недавно предложенный Michelin. Одна из новинок способна отлично противостоять аквапланированию и удачно пережить внезапный снегопад. Другая в равной степени успешна и на асфальте, и на бездорожье.
ПРОДЛЕВАЕМ ТЁПЛОЕ ВРЕМЯ
Экономия при выборе шин всегда выходит боком. Об этом хорошо осведомлены практически все владельцы кроссоверов, независимо от номера региона. Причём я не говорю о летних прогулках на зимних покрышках и об откровенном раздолбайстве, когда гоняют в гололёд на летних. Речь о межсезонье, когда разогретого асфальта уже не сыскать, равно как и снега со льдом, а среднесуточная температура приближается к опасному порогу в +7 °С. Многие водители со стажем замечали, что, по-хорошему, на март-апрель, равно как и на октябрь-ноябрь, неплохо бы иметь промежуточный, третий комплект резины - как раз всесезонной. Чтобы не цокать шипами по чистому и сухому асфальту и в случае ночных заморозков не превратить свою машину в недвижимость. Но покупка третьего комплекта - утопия! Нашего человека и на два-то не всегда хватает. Видимо, думая в этом направлении, компания Michelin и разработала довольно любопытную резину CrossClimate, главное назначение которой - прихватить к летнему периоду несколько холодных и потенциально снежных недель.
В теории такая резина должна позволить владельцу со спокойной душой пережить «день жестянщика», равно как и связанный с ним шиномонтажный бум. На практике велик риск, что новую резину станут использовать как стопроцентно всесезонную. Тем более, что формально это законно - на боковине красуется заветная снежинка. На этот случай производитель чётко даёт понять, что температурный диапазон колеса не выходит за нижний предел в - 5°С, и относит покрышку к группе «Лето+».
АТЛЕТ ДВУХ СТИХИЙ
Ещё одна интересная разработка от Michelin уже успела заявить о себе. Поклонники универсальных покрышек BFGoodrich могли оценить колёса All-Terrain Т/А К02 как в условиях отсутствия дорог, так и на асфальте. Шина появилась на российском рынке в середине лета 2015 года и является преемницей легендарной разработки, открывшей в 70-х годах прошлого века категорию покрышек для бездорожья. Основные отличия новой модели - более прочная боковина из резиновой смеси, толщина которой увеличена на 4,5 мм. Массивные плечевые блоки заходят на боковину, чтобы противостоять порезам и пробоям. Это решение применено после разносторонней оценки наиболее частых повреждений, в том числе и на российских дорогах. Новый состав резиновой смеси препятствует абразивному износу и позволяет двигаться по бездорожью при давлении в колесе 0,5 бар. В больших выемках протектора покрышек К02 предусмотрены небольшие выступы, не дающие застревать мелким камням. С целью улучшения проходимости, блоки плечевой зоны имеют переменный шаг нарезки, а также особые рассекатели в широкой части просвета. Поскольку шина All-Terrain Т/А К02 позиционируется как все-сезонная, в ней предусмотрены Зй-ламели. Смыкаясь, они создают дополнительные цепляющие кромки для лучшего сцепления на снегу. К летнему сезону 2016 года линейка размеров существенно расширится.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|