Свап газели в Курске
Каждый житель города Курска знает не по наслышке автомобиль ГАЗель. На наших дорогах ежедневно передвигаются тысячи разновидностей автомобиля ГАЗ. В свое время администрация намеренно организовало пассажироперевозки только пассажирскими газелями. Завод выпускает как стандартные модели, так и с повышенной вместительностью, наличием посадочных мест, а еще поднятый потолок для рослых пассажиров.
Все мы прекрасно помним ощущения от езды в ГАЗели, да и сейчас на дорогах России активно используется этот авто. Садясь внутрь, ты оказываешься в уютном и маленьком салоне, каждый пассажир прекрасно ощущает всю дорогу, каждую ямку и поворот. Тоже самое и на грузовых версиях газелек, поэтому каждый владелец неоднократно задумывался и жаждал об изменении ходовых параметров своего авто.
Понятие свап пришло к нам из-за границы, и означает замену заводского силового агрегата на модифицированный и с другой модели авто. Таким образом, берется ретро автомобиль, который греет душу, но не удовлетворяет своей динамикой, из него вынимается мотор и коробка передач, а вместе них устанавливается новый комплект с современного и «мускулистого» кара. Согласитесь, уже звучит очень привлекательно. А каково будет прокатиться на полученном гибриде, остается только мечтать, но мы с радостью поможем воплотить эту идею в жизнь.
2 jz и 1jz – это легенды в моторах для свап
Купить двигатель 2jz и 1jz не составит труда в Японии, но с доставкой уже значительно сложнее, в итоге цена подрастет, да и время на ожидание потребуется. Эти моторы идеально подходят своими характеристиками для свап газели. Невысокая цена, отличные выходные параметры в сравнении с заводской силовой установкой ГАЗ. 1jz стал выпускаться еще в 90-х годах прошлого тысячелетия, но зарекомендовал себя с лучшей стороны, и истинные ценители до сих пор выбирают его. Вскоре вышла усовершенствованная версия установки – 2jz, и это ощутимый прорыв во всех параметрах.
Выбрал свап комплект и никаких проблем
Сам процесс свап весьма трудоемкий и занимается немало времени, если им заниматься самостоятельно. Для тех, кто впервые с этим сталкивается, это может затянуться очень надолго, в силу того что есть масса тонкостей. Начнем с того, что заменить просто двигатель недостаточно, к нему необходимо подобрать трансмиссию, которая будет справляться с новой мощью. После подбора этих двух компонентов начинается самое интересное – установка. Вот тут и появится куча недочетов, а именно, разного рода крепежи, муфты, переходники и многое другое, что невозможно неграмотному человеку предугадать.
Свап комплект в Курске должен устанавливать профессионал, тогда работы будет выполнена в короткий срок и грамотно.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|