Среда, 19.09.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 72
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

«Солнечныи» Nissan

«Солнечныи» Nissan

«Солнечныи» Nissan «Солнечныи» Nissan

Долгожитель

Официальная история, пожалуй, одного из самых скромных по дизайну, оборудованию, запросам и в то же время прочного японского автомобиля начинается в 1981 году. Именно тогда Sunny дебютировал на внутреннем рынке страны. Однако в «летописях» концерна Nissan «солнечное» название модели впервые встречается в конце 70-х годов прошлого века. Sunny вырос на платформе Micra. В 1973 году он даже победил в тестах на экономию топлива Американского агентства по защите окружающей среды и обрел огромную популярность в США.

Эволюция малолитражки

Sunny комплектовался экономичными двигателями с поперечным расположением объемом 1,3 л (75 л.с.) или 1,5 л (85/95 л.с.), оснащаемых как «механикой», так и «автоматом». На рынки Японии и Европы хлынули трех-, пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан. Европейцы очень прохладно встретили новинку, даже после того, как через год Sunny стал агрегироваться бензиновым мотором объемом 1,5 л Turbo (115 л.с.) и дизельным - 1,7 л (61 л.с.).

Уже через три года Sunny подвергся рестайлингу. В результате модельный ряд пополнился трехдверным купе EXA с убирающимися фарами и сменной пластиковой задней частью кузова, двухдверным седаном, пятидверным универсалом и фургоном, а в гамме двигателей появились совершенно новые силовые агрегаты: бензиновые - 1,0 л (50 л.с.), 1,3 л (60 л.с.),

1,5 л (70 л.с.), 1,6 л (84/73 л.с.), 1,6 л DOHC (110 л.с.), дизельный - 1,7 л (55 л.с.). Второе поколение приобрело и массу передовых для того времени инноваций: систему изменения циркуляции внутрисалонного воздуха, кондиционер, передние электростеклоподъемники, складывающиеся спинки задних сидений...

После «второго пришествия» линейка Sunny чуть ли не каждый год обзаводилась теми или иными деталями, получала какую-либо из систем или пополнялась новыми кузовами. К примеру, в 1987 году на внутреннем рынке появился полноприводный универсал Pulsar с большим грузовым отсеком, увеличивающимся при сложенном заднем ряде сидений до полутора метров, обретшим популярность в горных районах Европы. Следом – полноприводное купе GTi 16V (В 12) со 125-сильным инжекторным 1,8-литровым двигателем и дисковыми тормозами, а через год – и седан c барабанными тормозами спереди и дисковыми – сзади. В октябре 1988 года начались продажи версии Super, оснащаемой в «базе» легкосплавными колесными дисками и сервоусилителем рулевого управления.

Подросшая смена

«Косметическая операция» по смене облика головной оптики, формы бамперов и фальш-радиаторной решетки застала Sunny в 1989 году. Уже зимой следующего года японцы снова побаловали европейцев, предоставив на внешний рынок компактное купе 100NX с 1,6-литровым (110 л.с.) или 2-литровым (143 л.с.) двигателем, чей дизайн кузова отличали необычно утопленные овальные фары. На внутреннем рынке также стартовали продажи фейслифтингового Sunny (N14) с округлыми обводами. А на европейском в 1991 году вышла новая версия мощного купе GTi с подросшим двигателем

(2 л), который благодаря турбине развивал мощность до 200-230 л.с. Правда, на рынке «ниссановский болид» продержался всего лишь два года, а после его сняли с производства.

Очередной фейслифт ожидал Sunny в 1992 году: производители подрихтовали переднюю часть кузова и поменяли задние фонари. Через два года полностью обновили линейку двигателей, заменив их на принципиально новые бензиновые 4-клапанные агрегаты серии GA (1,3 л (50 л.с.), 1,5 л (105 л.с.), 1,6 л (120 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.) и представили третье поколение модели – трех- и пятидверные «хэтчи», четырехдверный седан, пятидверный универсал Traveller. Основное отличие моторов в газораспределительном механизме: у старых он приводился в действие зубчатым ремнем, у новых – цепью.

Ну а в 1995 году Sunny сменил дизайн кузова, салона и название на Almera. Хотя для внут-реннего рынка Страны восходящего солнца он производился под старым именем. А в 1998 году на Токийском автосалоне даже было представлено новое поколение Sunny, построенное на платформе MS. Обновленная версия, идущая как с передним, так и с полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3 л, 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л (от 87 до 175 л. с.), 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Многоликий

За свою почти тридцатилетнюю историю Sun-ny дал жизнь таким моделям, как Pulsar, Laurel, Spirit, Liberta Villa, Lucino, производимых исключительно для внутреннего рынка, в 1995 году некоторые из них сменила модель Presea, а также Pulsar, Sentra, EXA, поставляемые на североамериканский рынок.

В Омске чаще всего встречаются праворульные Sunny в кузове 4-дверный седан с бензиновым 1,5-литровым или дизельным 2-литровым двигателями, комплектующимися 5-ступенчатой «механикой». Редко на местный вторичный рынок попадают автомобили, оснащенные

4-ступенчатым «автоматом». Побегавшие по Омску автомобили благодаря демократичным ценам (от 90 тысяч рублей), экономичности двигателей, прочности кузова и салона долго не застаиваются на рынке. Однако, несмотря на явные преимущества, у Sunny есть довольно существенные недостатки: на заднем ряду тесновато, да и для ног задних пассажиров слишком мало места, на большой скорости автомобиль заметно кидает в стороны, кузов машин первых годов выпуска подвержен коррозии.

Денис Королев

Стоимость обслуживания

Амортизатор передний 1860 400

Амортизатор задний 1450

Пружины задние 1470 455

Сайлентблок переднего рычага передний 350 один – 600, два – 900

Сайлентблок переднего рычага задний 210

Рулевой наконечник 490 300-500

Рулевая тяга 570 300

Шаровая опора 410 600

Тяга стабилизатора 260 200

Свечи 100 300

Регулятор холостого хода 4600 500

Мнение эксперта:

Менеджер оптового отдела «Автоцентра «Бегемот» Алексей Волков:

Чем старше автомобиль, тем больше у него «болячек». Перед покупкой машину желательно продиагностировать, в конечном итоге за счет выявленных недостатков можно сбить цену. Если брать модельный ряд Sunny, который выпускался до 1998 года, то можно выделить ряд типичных поломок. Во-первых, извечная проблема – подвеска, отлично настроенная для хороших дорог, но не выдерживающая российское покрытие. В 90 процентах случаев требуется замена задних амортизаторов, задних пружин, сайлентблоков. Во-вторых, рулевой механизм. После 100 тыс. км пробега появляется легкий люфт в рулевой рейке. Водитель сможет это обнаружить во время пробной поездки. Обычно сразу после покупки необходима замена рулевых тяг или наконечников. В-третьих, шаровые опоры и тяги стабилизаторов, их тоже приходится часто менять. Не лишним сразу после покупки будет поставить новые свечи и продиагностировать регулятор холостого хода. Последний часто выходит из строя по причине сгоревших предохранителей. Достаточно заменить именно их.

Мнение владельцев:

Заядлые «ниссановоды» советуют покупать Sunny 1988 года выпуска, которые менее остальных моделей страдают производственными недостатками. В версиях первых годов выпуска часто обнаруживается люфт в рулевом управлении, коррозия несущих деталей кузова (пороги и низ дверей), неисправности стартера, который с течением времени вообще может выйти из строя, а также – вибрация стрелки спидометра. В большинстве автомобилей с бензиновыми двигателями бывают провалы при ускорении из-за неустойчивой работы карбюратора. Владельцы советуют не менять карбюратор, а отрегулировать.

Также у Sunny периодически ослабевает крепление глушителя. Его нужно подтягивать. Возможны даже потеря болта креп-ления изолирующего щита и поломка кронштейна крепления глушителя. Производители устранили этот недостаток в 1993 году.

В модификациях 1987-1991 годов могут возникнуть отдельные неприятности в дизельных версиях. По мнению владельцев, у этих двигателей тонкая прокладка блока двигателя, требующая смены после пробега в 150 тыс. км.

Также у «ниссановодов» считается, что «дизельные» двухлитровые Sunny 1995 года выпуска страдают преждевременным износом ремня привода ГРМ, который приходится менять очень часто.

Ну и общая для всех Sunny проблема – слабая изоляция проводов и плохое крепление контактов. Владельцы Sunny рекомендуют почаще проверять именно элект- рику.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 19.09.2018
Просмотров: 273 | Теги: Nissan, рынок, кузов, универсал, сидения, лист, Европа, двигатель, седан, популярность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Товары, которые помогут улучшить салон автомобиля (0)
Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz