Четверг, 05.12.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

«Солнечныи» Nissan

«Солнечныи» Nissan

«Солнечныи» Nissan «Солнечныи» Nissan

Долгожитель

Официальная история, пожалуй, одного из самых скромных по дизайну, оборудованию, запросам и в то же время прочного японского автомобиля начинается в 1981 году. Именно тогда Sunny дебютировал на внутреннем рынке страны. Однако в «летописях» концерна Nissan «солнечное» название модели впервые встречается в конце 70-х годов прошлого века. Sunny вырос на платформе Micra. В 1973 году он даже победил в тестах на экономию топлива Американского агентства по защите окружающей среды и обрел огромную популярность в США.

Эволюция малолитражки

Sunny комплектовался экономичными двигателями с поперечным расположением объемом 1,3 л (75 л.с.) или 1,5 л (85/95 л.с.), оснащаемых как «механикой», так и «автоматом». На рынки Японии и Европы хлынули трех-, пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан. Европейцы очень прохладно встретили новинку, даже после того, как через год Sunny стал агрегироваться бензиновым мотором объемом 1,5 л Turbo (115 л.с.) и дизельным - 1,7 л (61 л.с.).

Уже через три года Sunny подвергся рестайлингу. В результате модельный ряд пополнился трехдверным купе EXA с убирающимися фарами и сменной пластиковой задней частью кузова, двухдверным седаном, пятидверным универсалом и фургоном, а в гамме двигателей появились совершенно новые силовые агрегаты: бензиновые - 1,0 л (50 л.с.), 1,3 л (60 л.с.),

1,5 л (70 л.с.), 1,6 л (84/73 л.с.), 1,6 л DOHC (110 л.с.), дизельный - 1,7 л (55 л.с.). Второе поколение приобрело и массу передовых для того времени инноваций: систему изменения циркуляции внутрисалонного воздуха, кондиционер, передние электростеклоподъемники, складывающиеся спинки задних сидений...

После «второго пришествия» линейка Sunny чуть ли не каждый год обзаводилась теми или иными деталями, получала какую-либо из систем или пополнялась новыми кузовами. К примеру, в 1987 году на внутреннем рынке появился полноприводный универсал Pulsar с большим грузовым отсеком, увеличивающимся при сложенном заднем ряде сидений до полутора метров, обретшим популярность в горных районах Европы. Следом – полноприводное купе GTi 16V (В 12) со 125-сильным инжекторным 1,8-литровым двигателем и дисковыми тормозами, а через год – и седан c барабанными тормозами спереди и дисковыми – сзади. В октябре 1988 года начались продажи версии Super, оснащаемой в «базе» легкосплавными колесными дисками и сервоусилителем рулевого управления.

Подросшая смена

«Косметическая операция» по смене облика головной оптики, формы бамперов и фальш-радиаторной решетки застала Sunny в 1989 году. Уже зимой следующего года японцы снова побаловали европейцев, предоставив на внешний рынок компактное купе 100NX с 1,6-литровым (110 л.с.) или 2-литровым (143 л.с.) двигателем, чей дизайн кузова отличали необычно утопленные овальные фары. На внутреннем рынке также стартовали продажи фейслифтингового Sunny (N14) с округлыми обводами. А на европейском в 1991 году вышла новая версия мощного купе GTi с подросшим двигателем

(2 л), который благодаря турбине развивал мощность до 200-230 л.с. Правда, на рынке «ниссановский болид» продержался всего лишь два года, а после его сняли с производства.

Очередной фейслифт ожидал Sunny в 1992 году: производители подрихтовали переднюю часть кузова и поменяли задние фонари. Через два года полностью обновили линейку двигателей, заменив их на принципиально новые бензиновые 4-клапанные агрегаты серии GA (1,3 л (50 л.с.), 1,5 л (105 л.с.), 1,6 л (120 л.с.) и 1,8 л (140 л.с.) и представили третье поколение модели – трех- и пятидверные «хэтчи», четырехдверный седан, пятидверный универсал Traveller. Основное отличие моторов в газораспределительном механизме: у старых он приводился в действие зубчатым ремнем, у новых – цепью.

Ну а в 1995 году Sunny сменил дизайн кузова, салона и название на Almera. Хотя для внут-реннего рынка Страны восходящего солнца он производился под старым именем. А в 1998 году на Токийском автосалоне даже было представлено новое поколение Sunny, построенное на платформе MS. Обновленная версия, идущая как с передним, так и с полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3 л, 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л (от 87 до 175 л. с.), 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Многоликий

За свою почти тридцатилетнюю историю Sun-ny дал жизнь таким моделям, как Pulsar, Laurel, Spirit, Liberta Villa, Lucino, производимых исключительно для внутреннего рынка, в 1995 году некоторые из них сменила модель Presea, а также Pulsar, Sentra, EXA, поставляемые на североамериканский рынок.

В Омске чаще всего встречаются праворульные Sunny в кузове 4-дверный седан с бензиновым 1,5-литровым или дизельным 2-литровым двигателями, комплектующимися 5-ступенчатой «механикой». Редко на местный вторичный рынок попадают автомобили, оснащенные

4-ступенчатым «автоматом». Побегавшие по Омску автомобили благодаря демократичным ценам (от 90 тысяч рублей), экономичности двигателей, прочности кузова и салона долго не застаиваются на рынке. Однако, несмотря на явные преимущества, у Sunny есть довольно существенные недостатки: на заднем ряду тесновато, да и для ног задних пассажиров слишком мало места, на большой скорости автомобиль заметно кидает в стороны, кузов машин первых годов выпуска подвержен коррозии.

Денис Королев

Стоимость обслуживания

Амортизатор передний 1860 400

Амортизатор задний 1450

Пружины задние 1470 455

Сайлентблок переднего рычага передний 350 один – 600, два – 900

Сайлентблок переднего рычага задний 210

Рулевой наконечник 490 300-500

Рулевая тяга 570 300

Шаровая опора 410 600

Тяга стабилизатора 260 200

Свечи 100 300

Регулятор холостого хода 4600 500

Мнение эксперта:

Менеджер оптового отдела «Автоцентра «Бегемот» Алексей Волков:

Чем старше автомобиль, тем больше у него «болячек». Перед покупкой машину желательно продиагностировать, в конечном итоге за счет выявленных недостатков можно сбить цену. Если брать модельный ряд Sunny, который выпускался до 1998 года, то можно выделить ряд типичных поломок. Во-первых, извечная проблема – подвеска, отлично настроенная для хороших дорог, но не выдерживающая российское покрытие. В 90 процентах случаев требуется замена задних амортизаторов, задних пружин, сайлентблоков. Во-вторых, рулевой механизм. После 100 тыс. км пробега появляется легкий люфт в рулевой рейке. Водитель сможет это обнаружить во время пробной поездки. Обычно сразу после покупки необходима замена рулевых тяг или наконечников. В-третьих, шаровые опоры и тяги стабилизаторов, их тоже приходится часто менять. Не лишним сразу после покупки будет поставить новые свечи и продиагностировать регулятор холостого хода. Последний часто выходит из строя по причине сгоревших предохранителей. Достаточно заменить именно их.

Мнение владельцев:

Заядлые «ниссановоды» советуют покупать Sunny 1988 года выпуска, которые менее остальных моделей страдают производственными недостатками. В версиях первых годов выпуска часто обнаруживается люфт в рулевом управлении, коррозия несущих деталей кузова (пороги и низ дверей), неисправности стартера, который с течением времени вообще может выйти из строя, а также – вибрация стрелки спидометра. В большинстве автомобилей с бензиновыми двигателями бывают провалы при ускорении из-за неустойчивой работы карбюратора. Владельцы советуют не менять карбюратор, а отрегулировать.

Также у Sunny периодически ослабевает крепление глушителя. Его нужно подтягивать. Возможны даже потеря болта креп-ления изолирующего щита и поломка кронштейна крепления глушителя. Производители устранили этот недостаток в 1993 году.

В модификациях 1987-1991 годов могут возникнуть отдельные неприятности в дизельных версиях. По мнению владельцев, у этих двигателей тонкая прокладка блока двигателя, требующая смены после пробега в 150 тыс. км.

Также у «ниссановодов» считается, что «дизельные» двухлитровые Sunny 1995 года выпуска страдают преждевременным износом ремня привода ГРМ, который приходится менять очень часто.

Ну и общая для всех Sunny проблема – слабая изоляция проводов и плохое крепление контактов. Владельцы Sunny рекомендуют почаще проверять именно элект- рику.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (28.06.2016)
Просмотров: 852 | Теги: Nissan, рынок, кузов, универсал, сидения, лист, Европа, двигатель, седан, популярность | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Знакомства онлайн с девушками: новый подход к общению (0)
Услуги по раскручиванию металлоконструкций: современный подход (0)
Продажа аккумуляторов в Калининграде: широкий выбор и надежность (0)
Погружение в мир Gothic Chronicles (0)
Чем привлекают игровые автоматы онлайн (0)
Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz