CHEVROLET AVEO. В РИТМЕ ГОРОДА
Chevrolet Aveo – по своей сути автомобиль бюджетный, но смотрится он отнюдь не дешево. Это совершенно новая модель, в которой найден свой подход к созданию современного автомобиля
Aveo in city
Седан Chevrolet Aveo по праву считается одним из самых интересных предложений в своем классе: он стильный, компактный, экономичный, но при этом очень вместительный.
Покупателям доступны две версии Chevrolet Aveo, разработанного и выпускаемого в Южной Корее. Первый вариант оснащается бензиновым мотором объемом 1,2 л и мощностью 72 л. с., который работает в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На вторую версию, которая комплектуется как 5-ступенчатой механикой, так и 4-ступенчатым автоматом, устанавливают 94-сильный двигатель объемом 1,4 литра.
Длинная колесная база обеспечивает высокую устойчивость на дороге при динамичной городской езде, а короткие свесы упрощают парковку в условиях нехватки места.
Для проведения тест-драйва официальный дилер марки Chevrolet в Омске компания «Западно-Сибир-ский Альянс» предоставила автомобиль с 5-ступенчатой коробкой и двигателем объемом 1,4 литра.
Встречают по одежке
Эта самая «одежка» весьма привлекательна. Chevrolet Aveo по сравнению с «одноклассниками» воспринимается намного ярче. Объемные формы, плавность линий и возвышенность над дорогой придают автомобилю солидность.
Салон на первый взгляд кажется достаточно простым. Но, оглядевшись, начинаешь по достоинству ценить приятную гамму отделки, удобство сидений и современный дизайн передней панели, на которой расположены только самые необходимые приборы. Все второстепенное вынесено на консоль между водителем и пассажиром. На ощупь пластик панелей оказался не грубым и выглядит не дешево. Обивка сидений сделана из немаркой материи, что еще раз свидетельствует об универсально-практичном подходе создателей городского Chevrolet Aveo.
Обращаем внимание, что салон Aveo сделан в соответствии с минивэновской концепцией: высокая вертикальная посадка. В итоге в салоне удивительно просторно: по запасу места он может поспорить с некоторыми моделями более крупного гольф-класса. Другой плюс в том, что водитель «восседает» над дорогой примерно так же, как водитель кроссовера. А это значит - обзор намного лучше, чем в обычных легковых автомобилях.
Практичность неоспорима
Солидность – это не единственное достоинство Chevrolet Aveo. Авто обладает неоспоримой практичностью. 400-литровый багажник -
отличный показатель для этого класса. Если учитывать, что автомобили классом выше имеют багажник - немногим больше, чем у Aveo. При необходимости заднее сиденье складывается в пропорции 40/60, а поскольку перегородки между салоном и багажным отделением нет, то становится ясно: перед нами настоящая мечта многих людей – теперь можно перевозить объемные вещи. Под ровным полом багажного отделения лежит так называемая «докатка».
Меня всегда интересует комфорт для пассажиров на задних сиденьях. Просто потому, что случалось мне ехать в тесной машине из Новосибирска в Омск. Багажник у «японки» был вместительным, только вот сделано это было за счет пассажиров: автомобильная кладовая просто выдвинута в салон. Путешествовать так - действо не самое приятное. Таким образом можно сидеть час-два, а потом ты готов идти пешком, лишь бы ногам было удобнее.
Поэтому проверяю. Вполне удобно, ноги не упираются в переднее сиденье. Благодаря большим дверным проемам процесс посадки в машину не вызывает никаких нареканий.
Олег ЗАГАРСКИХ,
владелец Chevrolet Aveo
Уже три года я пробую себя в роли водителя. Опыт вождения отечественных машин не вызвал особого оптимизма и радости. Понял, что нужен нормальный автомобиль. В начале лета купил Chevrolet Aveo лимонного цвета. С другом проехались по омским автосалонам, остановился на «Западно-Сибирском Альянсе». Машиной доволен на все сто процентов. Удобный салон, хороший интерьер: в таком автомобиле приятно сидеть в кресле водителя. Пассажиры сзади, что немаловажно, чувствуют себя комфортно, никакой тесноты. Довольно вместительный багажник позволяет выезжать за город на отдых без особых проблем. На дороге, надо сказать, автомобиль ведет себя динамично и бесшумно. А современный силуэт лишний раз подчеркивает все достоинства Chevrolet Aveo.
Испытания городом
Встречаем хэтчбек Aveo
Совсем скоро в апреле 2008 года Россия увидит новый Chevrolet Aveo в кузове хэтчбек.
Полностью модернизированный автомобиль удивит впечатляющим кузовом, высококлассным интерьером и новыми эффективными бензиновыми двигателями.
Хэтчбек Aveo получил новые элементы дизайна Chevrolet: узнаваемая решетка радиатора с эмблемой компании, рельефно выступающей по ее центру. Большие изогнутые фары, а противотуманные фары придают автомобилю динамичность. В задней части Aveo доминируют массивный бампер и круглые задние фонари с прозрачными рассеивателями.
Предлагается два новых бензиновых двигателя: 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 84 л.с. и 1,4-литровый, мощность которого составляет 98 л.с. , «автомат» так
же, как и сейчас, устанавливается только на более мощный двигатель.
Ну что ж, проверим Aveo с мотором 1,4 мощностью 94 л. с. и 5-ступенчатой «механикой» в город-ских условиях. Нет, конечно, в пробках стоять мы не будем. У вас, да и у нас, времени не так уж много!
Перед тем как тронуться в путь, хочу отметить еще одно немаловажное свойство автомобиля. В салоне вас охватывает состояние психологического спокойствия и ощущение скромного, но почти домашнего уюта. Ничто не провоцирует человека на агрессивное вождение.
Мягкий и достаточно тяговитый двигатель явно создан для город-ской езды. По данным производителя, мотор обеспечивает максимальную скорость 176 км/ч и разгон до «сотни» за 11,1 сек. Отрадно, что, несмотря на приличную динамику, средний расход топлива равен 6,7 л на 100 км пробега. Вот это отличный показатель!
Подвеска с газовыми амортизаторами идеальна. Серьезные выбоины на магистралях особо не докучают, а о мелких я вообще забыл.
Ходовая часть Chevrolet Aveo была разработана в британской тестовой лаборатории Ассоциации исследований в моторной промышленности специально под запросы европейцев. Это стойки «МакФерсон» спереди и полунезависимая в виде П-образной балки - сзади. Для ежедневных перемещений по городу баланс получился довольно удачным.
После прохождения первых виражей мне становится ясно, что и управляется машина великолепно. Даже очень крутые повороты на 70–80 км/ч машина проходит легко и предельно точно. Крены кузова есть, но они не так велики.
Крейсерская скорость на трассе составляет 110–130 км/ч, но нам в городских условиях это проверить не придется. Симпатия, возникшая при первом знакомстве, отнюдь не пропала, а еще больше укрепилась: перед нами образчик бюджетного семейного седана - симпатичный, предсказуемый и очень надежный.
Спрашиваете, сколько стоит?
Вопрос цены стоит для рядового россиянина не на самом последнем месте.
Chevrolet Aveo стал еще доступнее, теперь его можно приобрести всего за 335 тысяч рублей. Благодаря наличию большого количества автомобилей на площадке автокомплекса «Западно-Сибирский Альянс» вы сможете выбрать ту комплектацию и цвет, которые вам действительно нужны.
А чтобы сделать покупку еще более приятной, компания «Западно-Сибирский Альянс» дарит всем, кто купит Chevrolet Aveo до 30 ноября 2007 года, сертификат, дающий право приобрести и установить дополнительное оборудование на сумму 1917 рублей.
Автокомплекс
«Западно-Сибирский Альянс»
ул. Химиков, 60, www.zsaliance.ru
тел.: (3812) 606-600, 606-000
«СИБИРЬ МОТОРС»
ул. Волгоградская, 34а,
тел.: (3812) 335-888, 335-999
Сервис-центр: 43-36-43
Источник: http://avtotrans-m.ru
|