Среда, 17.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

ГРАНДИОЗНЫЙ VITARA

ГРАНДИОЗНЫЙ VITARA

ГРАНДИОЗНЫЙ VITARAСегодня «АвтоОмск» обратился к автоэкспертам и владельцам Suzuki Grand Vitara, чтобы объективно рассказать о достоинствах и недостатках этого автомобиля

Новое – синоним хорошего

Suzuki Grand Vitara – модель с 11-летней историей, вышедшая на рынок Японии осенью 1997 года. Паркетник унаследовал характер предшественника – Vitara, выпускавшегося с 1988 года. От предшественника новинка получила рамную конструкцию, неразрезной задний мост и подключаемый полный привод. В наследство перешла и компоновка кузова (3-х и 5-дверный варианты) и 1,6-литровый двигатель мощностью 94 л.с. Линейка моторов новинки была дополнена бензиновыми 2-литровым силовым агрегатом мощностью 128 л.с., V-образной «шестеркой» объемом 2,5 л (144 л.с.) и «маздовским» 1,9-литровым турбодизелем мощностью 87 л.с.

По дизайну экстерьера и оборудованию Grand Vitara обошел предшественника. В отличие от несколько квадратного родителя в облике нового паркетника преобладали плавные, округлые формы с выделенной крупной светотехникой и круговым пластиковым обвесом. В штатной комплектации имелись гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, центральный замок, акустическая панель с динамиками, две фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями.

Самый большой Suzuki

В 2000 году гамма моторов пополнилась 2-литровым турбодизелем от Peugeot Citroen мощностью 109 л.с., и на рынок вышел Grand Vitara с открытым кузовом.

Спустя год появилась 7-местная версия — XL-7 с удлиненной колесной базой, комплектовавшаяся самым мощным в линейке бензиновых моторов двигателем объемом 2,7 л, мощностью 173 л.с. Считавшаяся «люксовой» версия не только получила дополнительных два сиденья, но и второй кондиционер, устанавливаемый на втором ряду.

В 2002 году вышло очередное обновление: привычный кондиционер сменил климат-контроль, а панель приборов стала современней. Рестайлинг застиг и модель XL-7, но год спустя.

Абсолютно новый

В 2005 году компания Suzuki представила кроссовер второго поколения. «Пятидверка» отличалась от «трехдверки» массивной задней стойкой с крупной оптикой. В остальном дизайн кузова одинаков.

Новый Grand Vitara больше предшественника, из-за чего увеличилось пространство салона. Интерьер обогатился улучшенными материалами отделки и спортивными элементами декора. Кроссовер стал оснащаться электроприводом наружных зеркал, гидрокорректором фар, системами ESP, ABS, EBD, TCS. Но самые главные изменения произошли в конструкции. Второе поколение лишилось рамы, все подвески стали независимыми, что обеспечило лучшую управляемость.

В Японии предлагались Grand Vitara с бензиновыми двигателями объемом 2 л (145 л.с.) и 2,7 л (184 л.с.). В Европе – 1,6-литровый бензиновый двигатель (100 л.с.) и 1,9-литровый турбодизель (87 л.с.).

Премьера очередной рестайлинговой версии состоялась на последнем Московском автосалоне. В октябре обновленный Grand Vitara появится в продаже. Модель пополнилась новыми силовыми агрегатами объемом 2,4 л (166 л.с.) и 3,2 л (224 л.с.). В новинке улучшена шумоизоляция и усилена задняя подвеска. В дизайне кузова появились новые решетка радиатора, передний бампер, боковые зеркала со встроенными повторителями «поворотников», в салоне – другой дизайн управления кондиционером, вставки под черное дерево и другое.

Основная масса Grand Vitara, встречающихся на вторичном рынке в Омске, — 5-дверные бензиновые версии с двигателями объемом 2 л или 2,5 л. Но можно встретить и «праворукий» 2,7-литровый XL-7 прошлого года выпуска стоимостью 510 тыс. рублей. Часто предлагаются прародитель — Grand Vitara 1994-96 годов выпуска либо первые Grand Vitara, стоящие в среднем 300-350 тысяч рублей.

Найти и обезвредить

Двигатели объемом 2 л и 2,5 л легки и недороги в обслуживании, но их способны вывести из строя превратившийся в лед конденсат или образовавшийся из-за плохого бензина кокс: моторы с цепным приводом ГРМ, гидравлическими натяжителями и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов. Симптоматика вышедшего из строя ремня ГРМ – стук из-под капота. Дороже всего смена ремня ГРМ обойдется на V6: три цепи, три натяжителя, шесть успокоителей. «Старый» 1,6-литровый двигатель проще, и проблем с ним меньше: приводной ремень газораспределительного механизма нужно менять каждые 90 тыс. км вместе с роликом-натяжителем.

Масло производитель рекомендует менять каждые 15 тыс. км с оговоркой, что при «тяжелых условиях эксплуатации» интервал сокращается до 7500 км. Лучше выбрать второй интервал.

Кстати, если двигатель перегревается, проверьте радиатор. Как правило, промывка исправляет положение.

Часто на подержанных Grand Vitara не включается передний мост, из-за жесткой и порой неправильной эксплуатации (у кроссовера нет межколесного дифференциала, передний и задний мосты жестко связаны между собой). Стоит осмот-реть компрессор подключения моста и трубки подвода воздуха к нему. Самая частая неисправность — замерзание конденсата в магистралях. Если трубки чисты, воздух качается, то, скорее всего, утратила герметичность диафрагма подключения переднего моста, которая находится в корпусе редуктора. Чтобы зимой в трубках не замерзал конденсат, периодически продувайте их резиновой грушей.

О вышедшем из строя дифференциале говорит течь по сальнику правого внутреннего шарнира. Менять придется дифференциал и ШРУС, даже, возможно, потребуется разбирать «раздатку», чтобы заменить цепи. Чтобы передний мост служил безотказно, стоит подключать его только при преодолении гололеда, снежной «каши» или жесткого бездорожья. А также помнить, что масло во всех агрегатах трансмиссии стоит менять каждые 40 тыс. км.

В остальном Grand Vitara – вполне надежный автомобиль. Судите сами, при правильной эксплуатации сцепление выдерживает до 100 тыс. км, шаровые опоры – 100-130 тыс. км, рулевые наконечники – 100 тыс. км, пружины – более 200 тыс. км.

Денис Королев

Мнение владельцев

По мнению любителей «сузуковского» паркетника, Grand Vitara – неубиваемый кроссовер, правда, страдающий плохой шумоизоляцией, особенно, семиместная версия. Хотя любителей проклеивать салон мало. Люди эксплуатировали кроссовер в условиях далеких от городских, и многие вышли без каких-либо поломок. Проблемы могут возникнуть с втулками стабилизатора, которые стоит заменить. Иногда начинают скрипеть двери. Опытные автовладельцы смазывают направляющее резиновое колесико солидолом, и звук исчезает. Также «витароводы» рекомендуют поставить алюминиевую или стальную защиту двигателя, вместо пластиковой.

Мнение эксперта

Менеджер оптового отдела автоцентра «Бегемот» Алексей Волков

Машина комфортная, маневренная и универсальная, как и все рамные автомобили, к которым она относится. При должном внимании и своевременном обслуживании проблем практически не бывает. Вот несколько советов по эксплуатации и ремонту.

Вместе с заменой ремня ГРМ на двигателе каждые 90 тыс. км меняют и натяжной ролик. Ресурс свечей определяется качеством бензина, и у нас не превышает 20 тыс. км. Форсунки стоит промывать каждые

40 тыс. км, одновременно с заменой свечей. Срок службы шаровых опор и амортизаторов редко превышает 100 тыс. км. Задние амортизаторы нормально функционируют в среднем в 1,5 раза меньше передних. Чуть дольше служат сайлентблоки. После зимы на Suzuki Grand Vitara закисают задние тормозные цилиндры и тросы ручного тормоза.

Фото 2: ГРАНДИОЗНЫЙ VITARA

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (29.06.2016)
Просмотров: 806 | Теги: объекты, мощность, Suzuki, мотор, рассказ, лист, двигатель, недостатки, кроссовер, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz