Суббота, 20.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Омску - новую магистраль

Омску - новую магистраль

Наш собеседник - главный специалист ТО по транспорту института "Омскгражданпроект" Надежда БАНКОВА

Пробки у метромоста исчезнут

Всем давно ясно, что существующая дорожная сеть города не в состоянии справиться с увеличивающимся потоком транспорта. Многокилометровые пробки в час-пик - наглядное тому подтверждение.

В 2005 году с постройкой метромоста решилась одна из проблем - появилась дополнительная транспортная связь между берегами, что позволило разгрузить два существующих моста через Иртыш.

Левый берег проектировался и строился как "спальный" район (вся административная и культурная жизнь сосредоточена на правом). На правобережье находятся его градообразующие элементы: предприятия, организации, высшие учебные и спортивные заведения. Поэтому миграция населения с берега на берег очень велика.

Проект моста, совмещающего коммунальные и метрополитеновские функции, был выполнен ленинградцами (автор проекта С. В. Цыганцов). От замысла до реализации проекта прошло почти два десятилетия, тем не менее город оказался к этому не готов. Это почувствовали и омские автомобилисты: с пуском движения по метромосту, особенно в первые дни, образовались небывалые заторы. Причина: прилегающие к мосту дороги не были готовы к принятию новых потоков машин. После двух месяцев эксплуатации положение несколько стабилизировалось, водители выбрали удобные маршруты, но проблемы остались.

В новом году, в соответствии с утвержденной губернатором программой "Дороги города", намечен значительный объем работ по реконструкции и строительству дорог, которые сделают работу моста более эффективной и освободят ближайшие дороги от пробок. Планируется реконструкция и расширение улиц Орджоникидзе и Герцена (до ул. 24-я Северная), улиц Красный путь, Кемеровская, Октябрьская, Госпитальная.

Левый берег от заторов избавят новые магистрали по улице Конева и проспекту Комарова. Надеюсь, к 2008 году, когда появится первая ветка метрополитена, пробки в центре исчезнут окончательно.

В центре построят эстакаду

В наступившем году омичей ждут большие перемены. На последнем областном архитектурно-градостроительном совете обнародована концепция развития транспортной структуры города.

Проезжая часть улицы Орджоникидзе будет поднята над улицей Фрунзе двумя эстакадами. Еще одна эстакада появится на улице Фрунзе над улицей Герцена, что позволит перпендикулярным транспортным потокам не пересекаться. Перекресток магистрали Конева - Фрунзе - Жукова с улицей Гусарова предполагается пройти "проколом", то есть проезжая часть улицы Гусарова опустится в выемку и пройдет под новой магистралью.

Новая магистраль на набережной

В наступившем году начнется строительство новой транспортной артерии, пронизывающей весь город. Это будет дублер улицы Красный путь, которая уже не в состоянии обеспечить нормальное движение. Новая дорога пройдет вдоль береговой линии Иртыша от Речного порта до моста у телецентра.

Вообще, на улицах вдоль реки не принято строить крупные дороги. Традиционно во всем мире набережные - это места отдыха горожан. Но у Омска нет другого выхода: из-за плотной застройки города протянуть магистраль в другом месте просто нереально.

Сейчас реконструкция Иртышской набережной идет полным ходом. Берега наращивают и укрепляют, проезжую часть расширяют до четырех полос.

После расширения набережной у речного вокзала начнется строительство нового моста. Это нужно для того, чтобы соединить новую магистраль с набережной им. Тухачевского.

Речной вокзал и площадь Бухгольца - символы нашего города - будут сохранены. В районе стрелки (историческое место, где Омь впадает в Иртыш) сделают насыпь с тихой заводью у причала речного вокзала, и от нее через Омь протянется красивый подвесной мост (архитектор Богдан Мрыглод). В одном из новосибирских институтов "Омскгражданпроект" заказал компьютерное моделирование изменения течения Иртыша после постройки моста и насыпи. Коллеги нас обнадежили: никаких последствий вторжение в реку не принесет. После постройки моста большие корабли будут швартоваться на новых причалах, а речные трамвайчики смогут заходить под мост и приставать у тех же причалов, что и сейчас.

Это будет первый подвесной мост в Омской области с вантовыми опорами, оформленными под маяки. Конечно, строительство обычного было бы дешевле. Но красота требует жертв, поэтому принято решение затратить на это сооружение немного больше денег. Возведение вантового моста через Омь начнется уже в этом году. К 2008-му он будет закончен.

Визуальную связь нового моста с городом будет осуществлять многоэтажный гостинично-офисный комплекс в районе ресторана "Сенкевич".

Рядом с новым мостом появится эспланада (пешеходный переход над Омью) с фонтаном посредине. Она свяжет площадь Бухгольца с исторической зоной "Старая крепость" на другом берегу Оми.

Дальше новая магистраль выйдет к мосту 60-летия Победы, затем, после реконструкции набережной Тухачевского, приведет к территории Сибзавода. Кстати, к тому времени завод исчезнет. Здесь планируется постройка жилого микрорайона.

В этом месте магистраль отдалится от берега реки, чтобы обогнуть зону отдыха "Зеленый остров". После дорога вновь вернется к берегу и дотянется до моста у телецентра. Здесь появится новая транспортная развязка с улицей Заозерная.

Общая протяженность дороги от речного порта до улицы Заозерной составит почти 11 километров.

Сегодня идет укрепление Иртыш-ской набережной. Откосы в центре будут бетонными. Я надеюсь, что в районе Зеленого острова и на подходах к нему на Иртыше появятся зеленые "откосы". Для этого предлагаем использовать технологию "габион", которую давно применяют в Европе и некоторых городах России. Металлические сетки наполняются камнем и укладываются вдоль берега, укрепляя откосы. Со временем мелкая растительность пробивается сквозь сетку и берега приобретают очень живописный вид. Это самый малозатратный способ укрепления откосов. К тому же такие сетки не перекрывают сток подземных вод и не лопаются при таянии снега, как бетонные плиты.

Улицы расширят

В новом году расширят улицу Гагарина. Мост останется без изменений, но появятся съезды на набережную Оми. Нагромождение двухэтажных "ларьков", напротив "Летура", которые окончательно "зажали" улицу Гагарина, планируется убрать. Придется выполнить и реконструкцию спусков в подземный пешеходный переход.

Кроме того, расширят улицы Герцена, Орджоникидзе, Красный путь. Однако перегибать палку с расширением улиц нельзя. В прошедшем году расширили улицу Масленникова. Убрали 12-метровую разделительную полосу, зарезервированную под будущее разведение транспортных потоков на разные уровни. Причина пробок была вовсе не в ширине проезжей части, а в сложном перекрестке с проспектом К. Маркса. В результате пробки никуда не исчезли.

Улица Ленина станет пешеходной?

В ближайшее время улица Ленина станет пешеходной. Вероятнее всего, движение по ней закроется от драмтеатра до моста через Омь. Самая красивая улица Омска превратится в пешеходный проспект.

Но даже если закрыть небольшой ее участок, у омичей появятся неудобства. Дело в том, что остановка у драмтеатра "перерабатывает" 114 тысяч пассажиров в сутки. Куда можно перенести этот поток? На улице Гагарина свои 180 тысяч в день - справиться бы с ними. В перспективе общественный транспорт направят по набережной. Но она еще не готова.

Сейчас идет бурное обсуждение этого проекта. Многие омские архитекторы против запрещения движения по улице Ленина. Мы же предлагаем оставить здесь общественный транспорт, так как от набережной до Гагарина очень далеко, а горожанам нужно как-то добираться до центра. Люди, конечно, привыкнут, но зачем усложнять им жизнь?

Я считаю, что пока не готова полноценная магистраль на набережной, движение в центре перекрывать не стоит.

Вот таким сложным и насыщенным будет для омичей новый, 2006 год. Многие из этих проектов пока не приняли окончательную форму: идет обсуждение и поиск правильных решений. Думаю, мы сможем избавить от транспортной проблемы город, при этом изменив его облик в лучшую сторону.

Беседовал Александр Заремба

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 775 | Теги: улица, специалист, мост, город, район, Институт, Транспорт, Банк, дорога, набережная | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz