Картинг — это моя жизнь
Картинг – захватывающий и зрелищный вид спорта. Большинство именитых гонщиков «Формулы-1» начинали именно с картинга. Совсем недавно, 13 февраля, в Омске прошел второй этап Второго открытого Кубка мэра по зимнему картингу. С одним из участников этих гонок мы решили побеседовать.
- Александр, как ты начал заниматься картингом?
- Как и многие другие. Пришел, увидел, записался. Я сразу понял – это мое. С тех пор картинг стал для меня всей жизнью.
- Как ты осваивал азы гоночного мастерства?
- Почти всем я обязан своему первому тренеру Анатолию Ивановичу Милющенко, именно он заложил основы моего катания. Помог развить технику.
- А аварии у тебя случались?
- Сильные аварии в картинге — довольно большая редкость. Но мелкие случались. Вот сегодня, например, мне глушитель сломали.
- После поражений не хочется все бросить?
- Как ни странно, нет. Поражения делают тебя злее и стимулируют на дальнейшее развитие.
- А ты в неудачах винишь только себя или, как многие, судей, плохую погоду, технику?
- Сразу после гонки, сгоряча, начинаешь придумывать какие-то оправдания. Вот сегодня в гонке злился на того парня, что мне глушитель оторвал. А потом остыл и понял, что сам виноват, так как слишком резко оттормозился. Так всегда бывает.
- Перед гонкой как-то особенно себя настраиваешь? Может быть, есть какие-то приметы?
- Как-то особо перед гонкой не настраиваюсь. Я себе просто всегда говорю: «Надо быть первым». Пока помогает.
- В омском картинге есть лидеры, на которых равняются другие?
- Они постоянно меняются. Из наиболее известных могу назвать фамилии Орлова, Каптевича и Скутельского. В последние годы именно они показывают лучшие результаты.
Главная проблема омского картинга — финансовая составляющая. Часто результаты спортсменов зависят от карманов родителей. Гонщик может быть талантлив, но если нет достаточных средств, то, увы. В Омске есть федерация картинга, но пока она эту проблему не решила. В Омске интерес к картингу есть и у участников, и у зрителей (даже без рекламы на соревнованиях собирается достаточное количество болельщиков). Почему бы, например, не сделать участие в гонках бесплатным? Сегодня стартовый взнос для участия в гонке составляет 500 руб-лей, это многих отталкивает. В итоге на последнем соревновании было всего 32 участника. Не так уж много, согласитесь.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|