Среда, 11.12.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

ПЯТЬ КИТОВ «ФЕНИКС-АВТО»

ПЯТЬ КИТОВ «ФЕНИКС-АВТО»

ПЯТЬ КИТОВ «ФЕНИКС-АВТО»ПЯТЬ КИТОВ «ФЕНИКС-АВТО»

«Там намного дороже», – считают большинство автовладельцев и по привычке обращаются в первую попавшуюся мастерскую. В компании «Феникс-Авто» развенчивают мифы, связанные с ремонтом у официального дилера, и рассказывают, на чем строится качественное обслуживание

автомобилей

Миф первый:

Дорогой нормочас

Это страшное слово «нормочас», обозначенное в прайсе любой дилерской станции, пугает каждого второго клиента. «Однако не любой ремонт требует целого часа работы, – отмечает руководитель отдела техобслуживания компании «Феникс-Авто» Константин Семенов. – Многие уверены, что, даже если машина готова через 15 минут после обращения, СТО выставит счет за целый час. Это не так». На самом деле есть немало операций, которые занимают, например, 0,2 часа или 0,6. Соответственно, затраченное время умножается на стоимость нормочаса и в счет вносится итог.

Пример: предположим, что замена какой-либо детали по заводским нормам составляет 0,4 часа, таким образом, сумма оплаты будет рассчитана следующим образом: 0,4 х 700 руб. = 280 руб. Не забывайте и о том, что во многих СТО, в которых нет понятия «нормочас», стоимость ремонта, как правило, рассчитывается исходя из статусности автомобиля и толщины кошелька владельца.

Миф второй: Все есть в Интернете

В самом деле, с развитием всемирной сети Интернет-магазины стали популярными. И если еще пару лет назад образец такой виртуальной торговли представлял лишь один сайт, то сейчас их можно насчитать 7-8. При этом не секрет, что продавцы перекупают запчасти друг у друга – ведь ни у кого нет складов, а значит, хранить товар негде. И порой клиенту приходится ждать, пока деталь приедет в Омск, 2-3 недели. Но даже если заказ будет выполнен в срок, и запчасть окажется подходящей, вопрос гарантии покупатель может не поднимать. В Интернет-магазинах ее просто не дадут. Стоит задуматься, а есть ли смысл в этой экономии? Деталь «с сайта» обойдется в 5000 рублей, приобрести ее в автосалоне можно чуть подороже. Но при этом вы получаете гарантию до двух лет на запасную часть и ее установку, а за это время с деталью может случится всякое. В официальном сервисе вам уже не придется тратить свои нервы, доказывая свою правоту, все обязательства по гарантии прописаны в заказ-наряде. Кроме того, на складе сервисного центра «Феникс-Авто» в наличии большой ассортимент запасных частей, что позволяет избавить клиента от утомительного ожидания.

Миф третий: Самоучки талантливей

С этим трудно поспорить. Действительно, есть автомастера с золотыми руками, которые мгновенно определят причину поломки и исправят ее. Но современные автомобили со временем становятся все сложнее, и таких гениев не всегда спасает интуиция. Дилерская политика требует регулярного обучения сотрудников автоцентра и тщательно контролирует посещение спецкурсов. В «Феникс-Авто» механики периодично проходят обучение, повышая уровень знаний по своему направлению. Например, если мастер работает по линии Suzuki, он изучает системы только этой марки, полностью погружаясь в технологии. Все программное обеспечение для диагностики в официальной СТО легальное, если возникнет какая-то сложность, автоцентр отправит online-запрос техническому отделу в Москве, где они сообща найдут решение проблемы. Кроме этого, дилер может связаться с инженерами завода изготовителя, где был произведен автомобиль, и те всегда дадут дельный совет «из первых рук».

Специальные предложения

В сервисном центре «Феникс- Авто» всегда действуют специальные предложения, к примеру, сейчас действует акция «Летняя прохлада», по которой вы можете провести диагностику и заправку автокондиционера всего за 936 рублей. Подробности этой акции можно узнать у мастера-консультанта по тел. 37-06-06.

Миф четвертый:

Нахамить могут везде

Только не в «Феникс-Авто». Автоцентр серьезно относится к культуре общения и вежливости при приемке и обслуживании клиентов. Примерами уважения к своему посетителю служат такие приятные мелочи, как чашечка свежезаваренного чая или кофе, а при длительном ремонте для вашего удобства вам могут предложить бесплатное такси. Эти услуги бесплатны для всех обратившихся в СТО и дарятся в качестве комплимента от заведения. Ну а после обращения на сервис клиента ждет приятный сюрприз - сейчас, к примеру, гостям дарят брендированные полотенца Audi и Suzuki. Кроме этого, на станции техобслуживания есть такое понятие, как БТП, то есть бесплатные типовые проверки. Это значит, что сотрудники СТО, независимо от типа ремонта, у каждой машины проверяют затяжки колесных болтов, давление воздуха в колесах, уровень и качество всех технических жидкостей в подкапотном пространстве, осматривают осветительные приборы и проводят легкую салонную уборку (коврики, пепельница и пыль). Также в автосервисе «Феникс-Авто» заведена добрая традиция мойки кузова, вне зависимости от суммы ремонта.

Миф пятый:

В ремзоне нет контроля

Один из способов контроля качества ремонтных работ – оформление заказ-наряда, который официально подтверждает, что клиент сдал свой дорогостоящий автомобиль в мастерскую. Кроме этого, в случае возникновения спорных моментов клиент может буквально увидеть все манипуляции мастеров с его машиной: специально для этого автосервис оборудован системами видеослежения. Для тех, кто только что приобрел новый автомобиль в «Феникс-Авто», автомастер проводит бесплатную экскурсию по ремзоне, показывает посты, их оснащенность и знакомит с принципами работы. Кстати, об оснащенности. Одно из требований брендов как Suzuki, так и Audi, – наличие специнструмента, позволяющего осуществлять ремонт в соответствии с технологиями. На сегодня сервисная станция оборудована всем необходимым на 90%, чем не могут обеспечить себя обычные СТО. С комментарием клиентов «Феникс-Авто» можно ознакомиться, прочитав их в книге отзывов в клиентской зоне.

в тему

Планы? Есть!

В перспективах у «Феникс-Авто» – открыть второй бокс на пять машиномест, три из которых оборудованы подъемниками. Также планируется расширить установку доп-оборудования (сигнализация, шумоизоляция).

Екатерина Шильникова

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.06.2016)
Просмотров: 847 | Теги: автомобили, заказ, образование, Suzuki, клиенты, авто, ремонт, стоимость, мифы, Компании | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Нестандартное празднование детского дня рождения в Ижевске (0)
Электромонтажные работы: Почему это так важно? (0)
Как выбрать казино (0)
Знакомства онлайн с девушками: новый подход к общению (0)
Услуги по раскручиванию металлоконструкций: современный подход (0)
Продажа аккумуляторов в Калининграде: широкий выбор и надежность (0)
Погружение в мир Gothic Chronicles (0)
Чем привлекают игровые автоматы онлайн (0)
Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz