Пятница, 19.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Беспредел на авторынке

Беспредел на авторынке

Беспредел на авторынкеПоездка запланирована на 10 часов утра. Кроме меня в фирменной "Газели" три фотокорреспондента и руководитель проекта "Срочная продажа". Ребята едут на еженедельную работу.

Рынок начался неожиданно и задолго до огороженной территории. По обеим сторонам дороги, плотно прижавшись друг к другу, стоят автомобили всевозможных цветов, марок и годов выпуска. Сегодня тепло, поэтому и машин больше обычного. Медленно продвигаемся по металлическому коридору. Движение двустороннее, но места явно не хватает. Нам навстречу едет "КамАЗ". Останавливаемся, чтобы грузовик смог проехать и нас не зацепить. Продавцы озабоченно косятся на проезжающие машины, в крошечных промежутках между ними снуют покупатели. Их явно меньше, чем продавцов.

Пока едем до своей стоянки, ребята знакомятся со здешними обычаями. Оказывается, раньше люди приезжали сюда ночью, чтобы заранее "застолбить" место для будущей торговли.

Условно рынок можно разделить на три части. Первая находится с левой стороны дороги. Она огорожена забором, и для въезда на территорию необходимо заплатить 50 рублей. Справа - так называемый "японский" рынок. Однако машины тут не только из страны восходящего солнца. Условия гораздо лучше: пункты питания, больше простора, магазины автозапчатей. Такса за стоянку - 60 рублей. Третья часть - стихийная и бесплатная. Это - все автомобили, стоящие вне рынков, на обочинах дороги. Милиция, которая здесь дежурит, тщетно пытается загнать продавцов на официальные территории рынка.

По грубым подсчетам на всей околорыночной и рыночной площадях - примерно пять тысяч автомобилей. Почти половина из них - стоит на дороге. Основные клиенты фотографов журнала как раз эти продавцы.

- Вход на территорию рынка для нас заказан, - говорит Стас, один из тех ребят, на которых неделю назад напали "люди в штатском". - Нам дали понять, что эта территория принадлежит "Автопроспекту", и только они там могут работать.

История с противостоянием "АвтоОмска" и "Проспекта" началась еще зимой. Первое столкновение с коллегами случилось в середине января. Тогда ребята подверглись нападению не только рядовых сотрудников, но и руководителя конкурирующего издания. Тогда г-н Чернышов отнял один из наших цифровых фотоаппаратов и уничтожил из него все снимки. В итоге не все фотографии автомобилей срочной продажи были опубликованы. Сейчас с законностью подобных действий разбирается РОВД.

Спустя минут двадцать, наконец, добираемся до места назначения. Фотографам пора работать. Павел и Константин надевают зеленые фирменные жилеты и отправляются трудиться. Мы со Стасом идем разыскивать свидетелей стычки недельной давности.

- Вот этот мужчина за нас заступался, - говорит он, указывая на человека лет 50-ти.

Подходим ближе, знакомимся. Юрий Григорьевич уже три месяца не может продать свою "Мазду", жалуется на низкий спрос покупателей. По нашему делу сначала не очень хочет говорить:

- Я вам много не скажу, потому что только со стороны наблюдал. Вот он, - кивает на Стаса, - лучше меня знает о том, что здесь происходит.

- Что случилось-то? - нам на выручку приходит ближайший сосед-продавец Юрия Григорьевича.

- На той неделе ребята из "АвтоОмска", которые принимают бесплатные объявления, пришли сюда и стали фотографировать машины, - разговорился "свидетель". - Тут же прибежали какие-то люди из "Проспекта" и давай этих выгонять. Отобрали фотоаппараты, а я заступился. Забрал аппаратуру и отдал ее обратно. Еще чего не хватало!

- А какая причина? Почему отобрали-то? - спрашиваю.- А какая причина? Почему отобрали-то? - спрашиваю.- Вроде бы только "Проспект" имеет право принимать объявления. Кричали, что это их территория, а остальные не имеют права здесь фотографировать.

- Как вы сами к этому относитесь?- Каждый человек свободен в своем выборе. Где хочу, там и размещаю автообъявление.

- "Проспект" берет деньги за услуги?

- Да, 80 рублей. Я раньше размещался у них, фотография печаталась в газете две недели. А теперь разозлился и перестал.

- Юрий Григорьевич, почему вы вступились за ребят?

- Да не люблю я гадости! А если бы фото моей машины стерли? Мы же на территории авторынка, поэтому нечего устанавливать свои порядки.- - Да не люблю я гадости! А если бы фото моей машины стерли? Мы же на территории авторынка, поэтому нечего устанавливать свои порядки.

Ну что ж, дело ясное. Автовладельцы, стоящие под открытым небом, мечтают как можно скорее продать свои машины. А те, кто выступает посредником в этом деле, в итоге чинит препятствие свободной торговле. Мы благодарим Юрия Григорьевича за помощь и отправляемся через дорогу на "японский" рынок.Стас обращает мое внимание на объявление, которое звучит из динамиков. Смысл его в следующем: продавцы должны быть бдительными и не давать объявления о продаже автомобилей подозрительным лицам, а работников "Автопроспекта" можно узнать по фирменной одежде. Судя по всему конкуренты подошли к делу весьма основательно.

На "японке" знакомых продавцов нет, поэтому решаем сделать несколько снимков рынка. Чтобы получились хорошие кадры, забираемся на трубы теплоцентрали. Отсюда отличный вид - автомобильное царство! Машины повсюду, куда ни глянь. Только принялись фотографировать, откуда ни возьмись - двое парней.

- Что вы тут делаете? - спрашивают.

- Фотографирую рынок, а что?

- Здесь нельзя снимать.

- Почему?

- Запрещено. Можете общий план фотографировать, а машины по отдельности нельзя.

- А вы кто? Местные секьюрити?

- Ага, что-то вроде того.

Молодые люди не уходят до тех пор, пока не спускаюсь с трубы.

- Это "проспектовцы", - информирует Стас. - Они в прошлый раз нас доставали. Все обошлось, потому что мы не принимали объявления, иначе могли бы быть проблемы.

По пути к машине встречаем нашего фотокорра Павла. Он уже закончил работу - объявлений получилось даже больше, чем надо. Проходим мимо забора авторынка, нас окликают продавцы и просят показать журнал с их объявлением. Останавливаемся. Вокруг тут же собирается куча народа. Предлагают перебраться через ограждение и сфотографировать машины. Делать нечего, идем перевыполнять план.

Буквально через пару минут после того, как оказываемся на территории рынка, на горизонте появляется один из знакомых парней "в штатском". Он идет к нам, затем достает телефон, звонит кому-то и идет прочь. Через несколько секунд возвращается с подкреплением. Молодые люди подходят к Павлу и бесцеремонно выхватывают у него авторучку. Пытаются отобрать фотоаппарат, но за нашего корреспондента вступается продавец. Парни дожидаются, когда Паша примет объявление и выпроваживают его за пределы рынка. Продавец в синей куртке, который заступился за нас, не первый раз сотрудничает с "АвтоОмском". Его зовут Владимир.

По пути к машине встречаем нашего фотокорра Павла. Он уже закончил работу - объявлений получилось даже больше, чем надо. Проходим мимо забора авторынка, нас окликают продавцы и просят показать журнал с их объявлением. Останавливаемся. Вокруг тут же собирается куча народа. Предлагают перебраться через ограждение и сфотографировать машины. Делать нечего, идем перевыполнять план. Буквально через пару минут после того, как оказываемся на территории рынка, на горизонте появляется один из знакомых парней "в штатском". Он идет к нам, затем достает телефон, звонит кому-то и идет прочь. Через несколько секунд возвращается с подкреплением. Молодые люди подходят к Павлу и бесцеремонно выхватывают у него авторучку. Пытаются отобрать фотоаппарат, но за нашего корреспондента вступается продавец. Парни дожидаются, когда Паша примет объявление и выпроваживают его за пределы рынка. Продавец в синей куртке, который заступился за нас, не первый раз сотрудничает с "АвтоОмском". Его зовут Владимир. - Опасная у вас работа, - сочувственно говорит он. - Если бы я не вмешался, они бы и фотоаппарат забрали.

- Да какое они имеют право! - тут же вмешивается другой продавец, мужчина лет 35-ти. - Говорят, что у "Проспекта" какой-то договор с рынком, а другим журналам тут вообще делать нечего. Но никто эту бумагу в глаза не видел. Пусть покажут, а потом выгоняют. Они ведь не только на вас нападают, но и на пацанов из "Автообъявления". Почему нельзя мирно существовать - непонятно!

- Эти "проспектовцы" как-то раз ко мне приходили, - подхватывает совсем молодой парень. - Говорят, давай объявление разместишь у нас за 30 рублей. Я их послал куда подальше. Так они на следующий день опять пришли и предлагали разместиться у них уже за "десятку".

Чтобы предотвратить возможные неприятности, Павел снимает зеленый жилет. Ребята говорят, что в нем нельзя и шагу ступить - моментально налетают продавцы с просьбами сфотографировать их стального коня. Теперь мы не при исполнении и благополучно добираемся до своей машины. Чтобы предотвратить возможные неприятности, Павел снимает зеленый жилет. Ребята говорят, что в нем нельзя и шагу ступить - моментально налетают продавцы с просьбами сфотографировать их стального коня. Теперь мы не при исполнении и благополучно добираемся до своей машины.

Итог дня - около 120 фотообъявлений за два часа, два столкновения с конкурентами и неоднократная помощь продавцов автомобилей.

В заключение хочется отметить, что какой бы договор не заключили руководители авторынка и издательской группы "Проспект", их действия являются незаконными. Из официального ответа от ОАО "ТранКК" (фирма, которой принадлежит территория авторынка) следует, что с "Проспектом" существует соглаше-ние о распространении рекламы на рынке. Но корреспонденты "Авто-Омска" не занимаются распростра-нением рекламы, а собирают бесплатную информацию и делают фотографии с разрешения продав-цов, которые сами решают, где размещать фото своего авто.

Таким образом, фотокорры "АвтоОмска" действуют в рамках российского законодательства, и препятствовать им, а тем более применять физическую силу никто не имеет права. Поэтому иначе как беспре-дел действия наших конкурентов назвать нельзя.

Обстоятельства стычек сейчас выясняются в правоохранительных органах. "АвтоОмск" уже обратился в прокуратуру и Советский РОВД с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.Георгий Барановский

Фото 2: Беспредел на авторынке

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (02.07.2016)
Просмотров: 769 | Теги: Продавцы, машины, автомобили, рынок, фото, корреспонденты, работа, Территория, авторынок, рубли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz