Автомобили Mersedes Е-класса купе
Mercedes E-класса - действительно уникальный автомобиль, с огромным количеством двигателей и модификаций. Огромным не по количеству, а по возможности выбора, ибо каждый двигатель имеет здесь свой собственный и настолько отличающийся характер, что любому не составит труда найти любимчика среди E-класса. Тем более, что помимо седана можно приобрести и купе, и кабриолет.
Мерседес е-класса купе, скорее всего, будет наибольшей популярностью пользоваться в своей версии E250. По крайней мере, на нашем рынке данная версия оптимальная в соотношении цены и того, что может за эти деньги автомобиль показать своему владельцу. На этот Мерседес е-класса купе ставится мотор мощностью в 211 лошадиных сил. Это тот же самый мотор, который ставится и на седан с этим обозначением, и даже на универсал. Тем не менее, именно в версии купе все возможности этого двигателя раскрываются в полной мере.
Оно и понятно - Мерседес Е в кузове купа значительно легче седана, и уж тем более легче автомобиля в кузове универсал. При этом купе обладает куда боле жесткими настройками подвески автомобиля - это заметно не только в быстром режиме спорт, но даже и в режиме комфорт. В итоге управление Мерседес Е купе оказывается куда более спортивным, а езда - более быстрой. При этом мощности автомобиля в 211 лошадей хватает для быстрого разгона и динамичной езды, но на разгоне с приличной скорости мощности порой недостаточно. Хотя, опять же, как водить и где ездить.
Хотя, с другой стороны, версия купе E 500 порой страдает переизбытком мощности под капотом, и этой мощностью еще нужно уметь управлять. На скользком покрытии - даже летом в дождь, не говоря уже про зиму, на газ следует крайне аккуратно нажимать. Мотор этого автомобиля - V8 4.7, и он легко срывает задние колеса Мерседеса в пробуксовку даже на приличной скорости. Конечно, частично спасает положение установленная в автомобиле система стабилизации, но она слишком жестко работает, и ее частое использование не то чтобы добавляет удовольствие от вождения и управления автомобилем. Да и весит 500-ая версия купе на 100 с лишним килограмм больше, что сказывается при прохождении резких поворотов - автомобиль входит в них как-то лениво. Зато на прямой или автобане даже при резком разгоне нет смысла поднимать стрелку тахометра больше 4000 или даже 3000 оборотов - это действительно не нужно. Приятен и расход - он даже меньше, чем в E400.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|