Четверг, 25.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

АВТОБИЗНЕС БУДЕТ ЖИТЬ?

АВТОБИЗНЕС БУДЕТ ЖИТЬ?

АВТОБИЗНЕС БУДЕТ ЖИТЬ?С момента грянувшего финансового кризиса миновало полтора года. Эксперты до сих пор не пришли к единому мнению, достигла ли дна российская экономика или же подъем медленно, но верно наступает. Весна 2010 года принесла некоторые изменения в отечественном автомобильном мире. 8 марта стартовала обещанная правительством программа утилизации автомобилей, возобновилось государственное субсидирование, Прохоров планирует запустить производство нового автомобиля «с нуля». Что нам принесет эта весна? Оживление? Застой? Клиническую смерть? Мы попросили поделиться своим мнением руководителей ведущих омских автосалонов.

Антон Дюрдь, начальник отдела продаж «ГАЗ» автоцентра «Гарант-Н»:

В настоящий момент омский авторынок, наряду с другими городами нашей страны, характеризуется спадом продаж. Это происходит из-за целого ряда причин, в том числе продление государственной программы субсидирования автокредитования и программы утилизации. Многие омичи решили отложить покупку нового автомобиля до начала действия этих программ в 2010 году, то есть до февраля-марта как минимум. Однако, если реально смотреть на ситуацию, все существующие проблемы авторынка являются временными или решаемыми. Так что, я считаю, что рынок еще вернется на свои позиции по продажам и спросу на автомобили. Мы уверены в этом! Во-первых, потому что мы существенно расширили ассортимент предлагаемых автомобилей. Автоцентр «Гарант-Н» сегодня представляет не только «ГАЗ» и Chevrolet NIVA, но и внедорожники «УАЗ» и весь модельный ряд «ВАЗ». Во-вторых, в связи с возобновлением действия госпрограммы субсидирования и фирменных программ от заводов-изготовителей, с каждым днем увеличивается количество покупателей, желающих приобрести автомобиль в кредит. Кроме того, любое увеличение или, напротив, снижение уровня продаж в большей степени зависит от работы менеджеров по продажам. В «Гарант-Н» сильная и амбициозная команда молодых специалистов, и мы настроены на увеличение продаж в автоцентре. И результаты уже есть – наши продажи растут каждый месяц!

Виктор Гребенников, исполнительный директор «Тойота Центр Омск»:

Некоторые сдвиги в сторону увеличения спроса уже появились. Это связано скорее с тем, что определенное время экономическая ситуация не ухудшается. Но и о подъеме говорить пока рано. Сейчас некоторые дилеры вошли в кризис и не могут клиентам ничего предложить, как результат, клиент идет к тем, кто стоит на ногах уверенно. Кто может выполнить свои обязательства. И я думаю, что не все дилеры смогут дотянуть до лучших времен. Мы, несомненно, ожидаем положительных изменений в продажах нашего автосалона уже этой весной. Этому есть все предпосылки. Да и имеющиеся результаты подтверждают эти ожидания. Необходимо оживление реального сектора экономики. Пока не заработает производство и не появятся его результаты — востребованный товар, говорить о полноценном развитии авторынка нельзя. Товар-деньги-товар. Этим все сказанно.

Алексей Николаев, директор автосалона Автоцентра «Бегемот»:

Результаты 2009 года показали, что развитие авторынка пошло по худшему сценарию – общее снижение более чем в два раза. Сейчас в нашем автосалоне ситуация в продажах автомобилей Hyundai и «ТагАЗ» стабильна, спрос на автомобили находится на том же уровне, что и в прошлом году. О каких-либо тенденциях на рынке можно будет говорить не раньше, чем в начале лета. Из положительных факторов, действующих на рынке, хочу отметить следующие: программа субсидированного кредитования, предложенная правительством в прошлом году, продолжает работать и спрос по данной программе стабильный. Программа премирования за утилизацию начнет реально работать в Омске с появлением площадки утилизации автомобилей. Пока же ближайшие к нам площадки находятся в Тюмени и Новосибирске. По данной программе мы сможем предложить покупателям шесть моделей автомобилей. Постоянное совершенствование банковских продуктов по автокредитованию: условия автокредита выглядят сейчас очень привлекательно и купить у нас автомобиль в кредит вполне реально. В целом же хочу сказать, что улучшить ситуацию со спросом на автомобили может изменение общего настроения с кризисного на более позитивное – жизнь продолжается, и люди хотят ездить на новых красивых автомобилях.

Никита Банников, руководитель отдела продаж «Феникс-Авто» — официального дилера Suzuki:

- Нынешняя ситуация на рынке Омска очень интересна. Из-за кризиса некоторые дилеры или ушли с рынка вообще, или сократили свою долю до минимума, отказавшись или потеряв некоторые марки автомобилей. В результате эти освободившиеся бренды либо возьмут под свое крыло другие дилеры, либо клиенты просто купят автомобиль другой марки, дилер которой имеется в Омске. Таким образом, у «выживших» есть хороший шанс сохранить или увеличить свою долю на омском авторынке, и тут уже все будет зависеть от профессионализма таких дилеров. Кроме того, Омск — один из немногих крупных городов, где не представлены все массовые марки, при этом мы не говорим о каких-то экзотических для нашего региона брендах. Поэтому, думаю, в дальнейшем, после оживления экономической ситуации в стране и регионе, мы можем ожидать прихода новых марок и увеличения количества дилеров по некоторым из уже имеющихся. Факторов, влияющих на развитие авторынка, сегодня достаточно много, в их числе кредитные программы, наличие автомобилей на складе, ценовая политика, профессионализм дилеров, платежеспособность населения и его уверенность в завтрашнем дне. Если эти вещи будут иметь положительный оттенок, то можно говорить о росте и улучшении ситуации. Что касается мер правительства — программа утилизации и субсидирования, а также «автомобиль Прохорова» не способны кардинально изменить ситуацию на авторынке страны в целом. Автобизнес, как многие другие отрасли, будет зависеть во многом от общей экономической ситуации. Будет расти экономика – будет развиваться и автобизнес, отчего в конечном итоге выиграет клиент, которому предоставятся более широкая возможность выбора марки и дилера и более качественный сервис как при покупке автомобиля, так и при его последующем обслуживании. Что касается нашей компании, то, начиная работать с маркой Suzuki осенью 2008 года, то есть в разгар кризиса, в своих планах мы были достаточно осторожны. Решено было войти в первую десятку по продажам в регионе. Однако, оценив ситуацию, перестроив свою работу, исходя из новых условий, уже всего через год, то есть во второй половине 2009 года, мы занимали 2-3-е место по продажам в регионе и 3-е место по доле рынка в России по бренду Suzuki. Несмотря на временный дефицит автомобилей в январе-марте этого года, возникший из-за отсутствия их на складе импортера, по сравнению с прошлым годом за аналогичный период этого года мы продали в 2,5 раза больше автомобилей, при том, что у некоторых наших конкурентов продажи упали в 3-5 раз. В планах на 2010 год сохранение завоеванных позиций. Как и прежде, основными моделями будут внедорожник Grand Vitara, хэтчбек Swift, обновленные седан и компактный кроссовер SX-4, который теперь доступен в долгожданной версии — с автоматической коробкой передач и полным приводом. Что касается холдинга «Феникс-Авто», то компания достаточно успешно пережила кризис и имеет серьезные планы по своему развитию в регионе.

Анна Федосеева, коммерческий директор автокомплекса «Западно-Сибирский Альянс»:

Перспективы у омского автомобильного рынка далеко не радужные – доходы населения продолжают падать. Продажи дилеров снижаются вместе с доходами. Однако в таких условиях у нас есть несколько преимуществ, поскольку с омского рынка уходят несколько дилеров и производителей.

Уже сейчас мы чувствуем позитивные изменения, которые принесла весна и запуск государственных программ субсидирования автокредитов и утилизации. Наши ключевые модели – новейший Chevrolet Cruze и легендарный внедорожник Chevrolet Niva — вместе со всем модельным рядом автомобилей Lada являются участниками программы субсидирования автокредитов. А в программе утилизации представлены Chevrolet Cruze, Chevrolet Niva, Chevrolet Captiva, Opel Astra нового поколения и Opel Antara. В результате резко выросло количество людей, которые приходят в наш автосалон. Большинство из них уезжают от нас на новых автомобилях. Среди факторов, которые тормозят развитие рынка, можно выделить 4 основных: кредитный, ценовой, дистрибьюторский (логистический) и дилерский. Несмотря на наметившиеся позитивные сдвиги, ставки по автокредитам и процент «отказов» по ним остаются очень высокими. Только за счет этого фактора можно было бы рассчитывать на 20-процентный рост рынка. Второй негативный фактор – цены на автомобили. Несмотря на то, что курсы доллара и, особенно, евро к рублю значительно снизились, машины не становятся дешевле, а даже дорожают! Сбои в логистике, произошедшие после резкого снижения продаж, отсутствие складов ликвидных автомобилей в Москве и дефицит востребованных моделей не позволяют продажам расти. Ну и последний фактор – это политика самих дилеров, многие из которых сейчас ориентированы на извлечение сиюминутной выгоды или решение проблем выживания и не готовы к инвестициям в персонал, в склады автомобилей, в оборудование, в развитие...

С последним фактором мы отлично справились, поэтому ждем покупателей в нашем автосалоне!

Сергей Селезнев, директор универсального рынка «Адмирал»:

Мы оцениваем ситуацию с оптимизмом. В ближайшее время ожидаем новое поступление легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники. Что касается всего рынка «Адмирал», то у нас успешно развивается строительный рынок, а к концу лета будут перевезены вещевые контейнеры. На универсальном рынке «Адмирал» уже сейчас ведется успешная продажа как японских, так и европейских автомобилей. Хорошим спросом пользуются и машины корейского производства. В этом году мы ожидаем подъема продаж. Как правило, весной всегда наблюдается оживление в большинстве направлений. Сегодня хорошо продаются автомобили по цене в 250 000 рублей, а хотелось бы привлечь российские автомобили любой стоимости и, конечно же, новые авто. Ждем сотрудничества представителей российского автопрома на особых условиях.

Василий Залознов, генеральный директор автоцентра «Сот моторс»:

В ближайшее время нам стоит ожидать дальнейшего разорения дилерских предприятий, увеличения продаж автомобилей ВАЗ, Renault Logan, Chance, Geely и прочих стоимостью до 350 000 рублей. При этом продолжится рост цен на большинство моделей, особенно в сегментах низшей и средней ценовой категории. Рынку тяжело выходить из кризиса, учитывая общую экономическую ситуацию и пессимистическое настроение многих потенциальных покупателей по поводу дальнейшего падения уровня жизни. Улучшению ситуации поспособствует лишь общее оздоровление экономики в стране.

Цифры

Россия оказалась на девятом месте в Европе по падению автомобильных продаж в 2009 году. Лидером по этому показателю стала Латвия, где автопродажи рухнули на 80,5%.

По информации агентства «Автостат», в тройку «лидеров» также вошли Исландия (-77,6%) и Украина (-71,4%). Более чем на 60% рынок упал еще в трех странах: в Литве (-67,4%), Эстонии (-66,2%) и Ирландии (-62,1%). Немного отстает от них румынский авторынок (-59,4%). На восьмом месте – Венгрия (-50,4%). Российский рынок упал на 49,7%.

Лидером роста по автопродажам стала Германия (+23,2%). Далее следуют Чехия (+12,2%), Франция (+10,7%), Австрия (+8,8%), Словакия (+6,7%) и Польша (+0,1%).

Фото 2: АВТОБИЗНЕС БУДЕТ ЖИТЬ?

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (03.07.2016)
Просмотров: 874 | Теги: рынок, автомобили, производство, Директор, ситуация, утилизация, субсидии, Chevrolet, автобизнес, программы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz