Суббота, 20.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Все дело в финансах

Все дело в финансах

Все дело в финансахВ эти выходные в Омске прошел Чемпионат и Кубок России по автокроссу и Кубок ДОСААФ. 20 и 21 июля в районе первого кирпичного завода на трассе «Амурская» встретились сильнейшие спортсмены сразу в пяти классах: Д2-1600, Д1, Д2Н, «Волга» и «УАЗ». Омичи смогли насладиться профессиональным пилотированием многократных чемпионов России: Владимира Норкина из Екатеринбурга, Владислава Решетнева из Кемерова, обладателя Кубка России Евгения Бадмаева из Улан-Удэ. Были и местные звезды: омич Михаил Грачев, Александр Харченко, Александр Фабрициус.

В субботу, 20 июля, прошли квалификационные заезды, финалы состоялись в воскресенье. «Этот Чемпионат России будет уже четвертым, – отметил Александр Фабрициус. – Омск является Меккой сибирского автоспорта. Мы ведь и зимой организуем трековые гонки, проводим летние автокроссы. Омская трасса считается одной из лучших в стране».

Подробный репортаж с автогонок читайте в следующем номере «АвтоОмска».

Накануне соревнований наш корреспондент обсудил проблемы развития омского автоспорта с и.о. министра по делам молодежи, физкультуры и спорта Александром Фабрициусом

- Александр Соломонович, так есть ли будущее у омского автоспорта?

- Автоспорту в Омске давно предсказывали смерть. Но, как видите, он живет и развивается. Снижение числа участников в автогонках — общая тенденция для всего спорта в мире в принципе. А не только для автоспорта.

Учтите также, что это один из самых затратных видов спорта. Обычный подготовленный «боевой» автомобиль ВАЗ-2108 или «Лада Калина» для гонок в Д2-1600 стоит 1,8 миллиона рублей. На нем гонщик может быть конкурентноспособен. Другое дело у лидеров (таких как омич Игорь Усов или екатеринбуржец Владимир Норкин) — «Калины» стоят около трех миллионов. Кто сегодня рискнет купить молодому спортсмену автомобиль за такие деньги. Опытному спорт-смену такая «боевая «восьмерка» прослужит 2-3 года, а новичок может угробить ее за одну тренировку.

С другой стороны, молодежь может заниматься картингом, из картинга мы стараемся перетягивать их в класс «Запорожцев».

- Нет планов по постройке в Омске трассы для шоссейно-кольцевых гонок?

- Вообще хороших трасс в России немного. Смоленск, Ставрополь, Екатеринбург, Ярославль, Москва, Тольятти, Омск, Курган... Для шоссе — Нижний Новгород и Казань. Чтобы построить кольцо, нужны, как минимум, 120 миллионов, таких денег в бюджете нет. Кроме того, чтобы развивать шоссейно-кольцевые гонки, нужно иметь гонщиков в этом классе. Их в Омске нет.

Кстати, есть живой пример такой попытки в Красноярске. Там один поклонник гонок вложил личные деньги и построил трассу «Красное кольцо». Два года спортсмены выступали на нем. После чего кольцо встало, некому ездить.

Окупаемость автоспорта для инвестора очень низкая. Вложения в трассу будут возвращаться 10-15 лет.

- А общих спонсоров соревнований стало труднее привлекать?

- Сейчас различных мероприятий в Омске проводится очень много. Те партнеры, которые с нами постоянно, — автокомплексы, автосалоны, они на слуху. Предоставляют призы, помогают с расходами на организацию.

Что касается посещаемости, то омичи ходят на автогонки, мотокросс. Да, конечно, в 2002 году, когда у нас были трассы на Московке и Левом берегу, в районе многопрофильной больницы, автоспорт был не только самым зрелищным, но и популярным и посещаемым. Мы по посещаемости обгоняли хоккей в 3-4 раза. Собирали 15-25 тысяч болельщиков.

Проводились гонки на грузовых автомобилях, туда приходили до 40 тысяч зрителей.

Сегодня народ немного охладел к зрелищам, но в любом случае мы собираем народу больше, чем другие виды спорта

Возьмите дрэг-рейсинг, дрифт. В этом году Федоровка собрала 30 тысяч болельщиков. Это в большей степени шоу, поэтому оно интересно зрителям. Сюда приезжает и большее количество участников, так как здесь не столь большие бюджеты и может участвовать любой желающий, особой спортивной подготовки не нужно. Так что рано хоронить омский автоспорт. Ему есть куда развиваться.

ПОБЕДИТЕЛЕЙ НАГРАДИЛИ

Областной Совет РОСТО подвел итоги спортивного сезона-2008

В Центре спортивных развлечений прошло награждение лучших спортсменов и тренеров Омской области этого года. В автомодельном спорте лучших достижений добились воспитанники СЮТ Тары и Омской области – Алексей Савиных, Юрий Рябец. В номинации «Автомобильный спорт» чемпионом по трековым гонкам стал Игорь Усов (СК «УсовМоторСпорт»), в коротком треке на 400 м. – Олег Бутаков (СК «Ралли Сибирь»), а в гонках на «Запорожцах» – Сергей Наточий (ГИБДД). В номинации «Автомобильное многоборье» абсолютной победительницей среди девушек стала Екатерина Орлянская, которая победила в многоэтапном соревновании «Автоледи – 2008». Чемпионом многоэтапного соревнования по GPS-ориентированию, проводимого автоклубом «Золотой джип», стал экипаж Андрея Бессонова (пилот) и Дмитрия Каджия (штурман). Этот же экипаж выиграл главный приз – автомобиль УАЗ в профессиональном классе внедорожного соревнования «Кубок Губернатора 2008». Первое место в классе «Туризм» этого состязания получил экипаж Сергея Голузова (пилот) и Игоря Афанасьева (штурман).

Самым многочисленным классом в номинации «Автоспорт» оказался «Картинг». После награждения призеров руководство РОСТО вручило благодарственные письма за высокие результаты по подготовке спортсменов по картингу тренерам-преподавателям Дома пионеров Советского административного округа, СК «Спорт-Круиз» и Городского Дворца творчества. В мотоциклетном спорте самым лучшим дебютантом был признан Дмитрий Басов, также были награждены сильнейшие гонщики этого спорта из Называевска, Тавричанки, Тюкалинска и Азово. В командном зачете абсолютное первое место заняли Называевский СТК «Кросс», второе – команда Тавричесого района, третье – команда МУ ДОД ДЮСТШ -1.

Журнал «АвтоОмск» также получил заслуженную награду от Омского областного Совета РОСТО – благодарственное письмо за информационную поддержку и активное участие в развитии авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта.

Светлана Самойлова

Лучший "европеец" в омске

Лучший "европеец" в омске

Александр Логоваз

Недавно Kia Rio признан "Лучшим автомобилем 2006". Это звание корейской машине присудило жюри из двенадцати журналистов самых известных центрально- и восточноевропейских автоизданий. По мнению судей, этот автомобиль является самым подходящим для нужд жителей Европы, так как в нем сочетаются новые технологии и яркий дизайн, а также доступная цена

Мы решили узнать, так ли хорош этот автомобиль на самом деле. Тем более что Kia Rio уверенно обошел таких соперников как Ford Focus II, Renault Clio III (прошлогодний победитель "Car of the Year 2005").

В Омске Rio продается с конца прошлого года и, по оценкам специалистов, пользуется уверенным спросом. В нашем городе продажами Kia занимается компания "Джинни Моторс", являющаяся официальным дилером KIA Motors, которая согласилась предоставить нам автомобиль для тест-драйва.

Маленький, но дерзкий

"Динамичный, молодежный, напористый и спортивный" - говорится в рекламе Kia Rio. Действительно, первое впечатление от внешнего вида автомобиля - маленький, стремительный, рассчитанный, прежде всего, на молодежь и женщин. Но, по словам специалистов по продажам компании "Джинни Моторс", Rio покупают совершенно разные люди. К примеру, последний покупатель машины в кузове седан - довольно крупный мужчина.

Автомобиль покорит тех, кто предпочитает комфорт и качество, но не готов купить более дорогой и прожорливый автомобиль.

Лично мне с первого взгляда он показался маловатым, но это дело вкуса. В любом случае Kia Rio создавался южнокорейскими конструкторами с учетом самых высоких требований привередливых европейских потребителей. Сохранив свое страстное, зажигательное имя, он стал динамичнее и спортивнее своего более консервативного предшественника.

Первые впечатления

В наши руки попал Kia Rio в кузове хетчбэк с двигателем объемом 1,4 литра и автоматом. Внешне автомобиль выглядит довольно приятно: ладный, современно выглядящий хэтчбек с актуальным сегодня высоким кузовом. Сбалансировать крупные формы машины помогают "дутые" колесные арки. Практичные вставки из некрашеного пластика на переднем бампере можно лишь поприветствовать, на них царапины будут совершенно не видны. Внутри просторно и светло. Многим водителям по вкусу придется высокая посадка, а задние пассажиры обязательно останутся довольными приличной дистанцией до спинок передних сидений. Что касается самих кресел, то они лишены как выраженных достоинств, так и недостатков. Просто удобные кресла.

В целом салон оставляет приятное впечатление. Конечно, не лидер в своем классе, но для самой Kia это очевидный прогресс. Материалы отделки, как и раньше, недорогие, но оформление интерьера стало ярче и интереснее. На пользу нарядности пошло щедрое использование серебристого цвета, вставки под алюминий и светло-серый пластик создают прекрасный эффект легкости. Празднично смотрится и цветастая приборная панель. Однако есть элемент действительно идейный - развернутая в сторону водителя центральная консоль!

Для спокойной езды

Запускаю двигатель и плавно давлю на педаль газа. 1,4-литровый мотор откликается довольно быстро и неплохо тянет с низов. При этом работает он очень тихо. Для спокойной размеренной езды мотора вполне хватает. Мотор с системой регулировки фаз газорас-пределения CVVT очень отзывчив на газ и к тому же эластичен, что позволяет коробке дольше оставаться в пределах одной передачи. Но на высоких оборотах немного шумновато.

Чувствуется, что мотор корейцам удался, однако для раскрытия всех его возможностей требуется "механика" - "автомат" попросту не успевает за резвым "движком". Чтобы ехать активно, надо "закручивать" двигатель за 4000 об/мин. И все-таки веселого лихого подхвата на верхах нет, а вот гул мотора уже становится навязчивым.

Подвеска отмечает все виды неровностей. Нигде ничего не гремит, не звенит, но, на мой вкус, машина идет немного жестковато.

Несколькими резкими поворотами пытаюсь вывести Rio из "равновесия", но машина держит дорогу цепко. Автомобиль остается понятным даже при угрозе потери сцепления колес с полотном: буквально интуитивно знаешь, сколько продлится скольжение.

И все же это совершенно обычная машина, которой чужда спортивность. Для активного вождения подходят разве что отличные тормоза, и только.

Что за такие деньги?

Цена машины начинается от 440 тысяч рублей. Сумма немаленькая, учитывая то, что за эти деньги можно приобрести иномарку российской сборки. Видимо, корейцы делают упор именно на высокое качество автомобилей, ведь Rio проектировался и продается именно для требовательного европейского покупателя. Если предшественник Kia Rio был откровенно недорогим, то вторую версию дешевкой явно не назовешь. За свои деньги вы получите не только современный внешний вид, но и ABS, EBD, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку и автоматическую коробку передач.

Несмотря на то, что в России несколько другие условия эксплуатации, гарантия на Rio европейская -

3 года со дня продажи или 100000 км. И семь лет от сквозной коррозии кузова.

Периодичность ТО - 15 тысяч километров. Причем, стоимость работ первого ТО всего 800 рублей.

KIA RIO СПЕШИТ В РОССИЮ

Владелец завода "ИжАвто", где будет производиться сборка - группа СОК и южнокорейская KIA Motors достигли соглашения о запуске сборки в Ижевске семейства автомобилей Kia Rio (седан и хэтчбек). Выпуск новой модели предполагается освоить уже осенью этого года.

Параллельно переговорам с корейцами было подписано соглашение с Правительством РФ в рамках постановления № 166 о промышленной сборке, которое предусматривает освоение в 2006 году на заводе в Ижевске крупноузловой сборки автомобилей с последующим переходом в 2008 году на производство по полному циклу, включающему сварку, окраску и сборку. Сейчас на мощностях "ИжАвто" уже собирается седан Kia Spectra, производство которого началось в августе 2005 г.

Предыдущее поколение Kia Rio также собиралось в России, но тогда на мощностях другого завода - калининградского Автотора велась крупноузловая сборка.

Фото 2: Все дело в финансах

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (04.07.2016)
Просмотров: 931 | Теги: чемпионат, автомобили, финансы, завод, Автоспорт, Александр, KIA, спорт, россия, деньги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz