Вторник, 03.12.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Какие автомобили лучше всего подходят для российских дорог

Какие автомобили лучше всего подходят для российских дорог

Какие автомобили лучше всего подходят для российских дорогК сожалению, в нашей стране дороги далеки от совершенства. В тех местах, где часто ездит грузовой транспорт, практически все участки дороги испещрены ямами и дырами. Государственные дорожные службы не спешат их ремонтировать, поэтому приходится приобретать автомобили с высоким клиренсом. Однако не все типы автомобилей отличаются этой особенностью. Какие же автомобили предпочтительнее для отечественных дорог?

Виды автомобилей с высоким клиренсом

Клиренс – это дорожный просвет между уровнем земли и нижней плоскостью крыла. Чем такой дорожный просвет больше, тем меньше вероятность, что в процессе езды по нашим не очень хорошим дорогам, автомобиль повредит элементы кузова. Многие зарубежные автомобили имеют подвеску очень низкого типа, а потому у нас неприменимого. Однако все же иномарки активно реализовываются в России, но несколько усовершенствованного типа. Следующие авто с большим клиренсом могут ездить по нашим дорогам:

Хэтчбеки и седаны иностранного происхождения со встроенным пакетом «плохие дороги». Такие иномарки иностранцы производят специально для российских потребителей. Согласно этому пакету в автомобиле монтируются специальные проставки, которые увеличивают дорожный просвет. Чаще всего это автомобили французского и немецкого происхождения.Универсалы со специализированной подвеской. Такие универсалы имеют специальную пластиковую защиту, расположенную по бокам кузова, а также увеличенный диаметр колес и колесную базу. В частности это автомобили Audi и Reno.Небольшие кроссоверы. Транспортная техника, имеющая высоту кузова несколько больше, чем у универсалов, а также клиренс порядка 19 сантиметров и выше. Однако от полноценных кроссоверов они отличаются небольшой длиной кузова.Большие кроссоверы. Эти автомобили просто таки рождены, чтобы ездить по бездорожью. Они имеют большой дорожный просвет, крупный диаметр колес и широкую колесную базу. Такие автомобили способны ездить по заснеженным нечищеным дорогам, по ямам и даже в гололед. У них работают все четыре колеса.

Все эти типы автомобилей отлично подойдут по российские дороги. Альтернативой им могут быть отечественные автомобили, которые изначально изготавливаются на заводах под дороги нашей страны.

Волшебная страна О'з

Белое солнце Узбекистана

Десятки метров очередей, часы ожидания на 40-градусной жаре, пачки испорченных таможенных деклараций, несколько новых знакомых пограничников... и перед глазами заветная надпись: O'ZBEKISTON. Но 10 серебристых букв в лучах палящего белого солнца для нас играют недолго — нужно спешить обратно в Казахстан за машиной. Нам дали всего три дня...

Попасть в Узбекистан непросто. Особенно, если путь лежит через территорию Казахстана, где тебя пытаются «развести» на штраф ни за что, а местные «юристы» пугают разбоями на дороге от Сары-Агаша до Ялламы и предлагают за 200 долларов охранять тебя все эти 100 км. Спасибо, и порядочных людей там хватает, поэтому до таможни мы добрались без финансовых потерь.

Второй этап прохождения границы затянулся, зато перезнакомились с добрым десятком дальнобойщиков и туристов, узнали много интересного, почерпнутого из Сети и лично от тех, кто в Узбекистане уже бывал. Сразу скажу, что через казахстанскую таможню нас пускать не хотели, потому что мы не желали платить. Но видя то, как за несоблюдение негласных правил наказали дальнобойщиков, которые стояли в очереди двое суток, с 500 рублями решено было расстаться. Потом попросили еще «от души» непонятно за что, мы дали, сколько было не жалко. А жалко было каждую копейку. Правда, не понятно, к чему вообще все эти траты — на нейтральной полосе из-за перегона «Газелей» простояли с трех дня до двух ночи. Снова скрупулезно заполнили декларацию, перетрясли автомобиль и, наконец-то, прошли. Почти. Из-за указанного в документе диктофона отправили к начальнику. Долго общались: я не совсем понимала вопросы, он — ответы. Через 40 минут пожелали приятного отдыха и отпустили. И время пребывания увеличили.

Навигатор вел заячьими тропами по ужасной дороге, глаза слипались, решили съехать на обочину. Через несколько часов по вполне сносному покрытию продолжили путь в Самарканд. На протяжении всего пути чувствовали себя инопланетянами: праворульная Toyota в Узбекистане — что-то невероятное. Проезжающие выворачивали шеи, сотрудники автоинспекции, забывая проверить документы, забрасывали вопросами о том, как на ней можно ехать. Из-за частых остановок и распросов путь в Самарканд сильно затянулся. В город приехали около 16 часов.

Оставить без присмотра в Узбекистане машину — как нигде безопасно. Говорят, за угон там срок больше, чем за убийство

Первой задачей по приезде в Самарканд для нас стал поиск офиса какого-нибудь местного сотового оператора, так как обещанный роуминг нашего Теле-2 при пересечении границы помахал нам ручкой. Выяснилось, что купить сим-карту можно только по узбекскому паспорту. Ладно, оставили решение вопроса до следующего дня, так как темнеет в Центральной Азии рано, а с ночлегом мы еще ничего не придумали.

Часа три блуждали по городу в поисках пункта международной связи. По пути изучили местные арыки, поели хот-дога в лепешке, забрели на свадьбу, которая гремела на полгорода. К 11 вечера вернулись на парковку.

Сразу скажу, что машину там лучше оставить на парковке и забыть, чтобы не наживать седины от исключительно своеобразной манеры езды местных жителей. Между собой они решают вопросы перестроения при помощи клаксонов, полосность дороги регулируют в зависимости от загруженности направления. На посту перед Самаркандом нам сказали, что грубые нарушения здесь не прощают, и деньги взамен прав лучше не предлагать. А штрафы даже по нашим меркам немаленькие. Но это не мешает узбекам ездить так, как они считают нужным. Не Индия, конечно, но привыкаешь не сразу. Забегая вперед, скажу, что передвигаться здесь лучше на такси — они представлены исключительно желтыми Daewoo Matiz и Daewoo Nexia, так как другие машины для них слишком дороги. Стоимость поездки — от 30 рублей (3000 сумов, торг всегда уместен), а за 100 можно объехать весь город. Однако у них в порядке вещей подсадить по пути еще 1-2 пассажиров.

Голубые купола Самарканда

«О, мой солнечный Самарканд с голубыми куполами!» Именно эту фразу я услышала от мамы, когда по «Скайпу» показывала виды из нашей гостиницы. Таким он запомнился ей 30 лет назад, таким же остался в нашей памяти. Больше всего в душу запали как раз те самые купола в 20 метрах от отеля Dilshoda, где нас любезно приняли его хозяева за 25 долларов в сутки против 35 для тех, кто не знает, что торг в Азии всегда уместен. А купола эти венчают мавзолей Амира Тимура, более известного как Тамерлан. По легенде, именно из-за вскрытия его могилы 21 июня 1941 года началась война. Археологи ослушались завета тимуридов, а ведь те предупреждали: «Того, кто потревожит прах великого Завоевателя, ждут потери и великое горе». Хотя, с трудом верится, что именно скептицизм ученых сыграл ключевую роль в мировой истории. Сотрудники мавзолея Гур-Эмир охотно рассказывают эту историю, но сами считают дела давно минувших дней лишь совпадением. Зато не перестают вдохновляться красотой этого удивительного ансамбля, который по воле внука Амира Тимура Улугбека вместо медресе стал усыпальницей нескольких поколений тимуридов. Мы тоже могли часами любоваться этим потрясающим комплексом, входящим в число самых красивых сооружений мусульманского мира. И нас нисколько не смущало то, что в 50 метрах от нашей спальни под огромной нефритовой плитой вечным сном спит Тамерлан в окружении сыновей, внуков и духовного наставника.

Если вы желаете приобрести качественную и профессионально выполненную картину на коже — прямо за мавзолеем тимуридов есть подвальное помещение, где русский художник отдаст свои работы за любую валюту

С абсолютной уверенностью скажу, что мавзолей Гур-Эмир в списке обязательных для посещения мест должен значиться под номером 1. Ну пусть 2 — вполне может уступить площади Регистан с ее фантастическими медресе Улугбека, Шер-Дор и Тилля-Кари 15-17 веков. Именно туда из-за развернувшегося в городе музыкального фестиваля «Шарк тароналари» мы не попали. Гид предлагал провести нас за 100 000 сумов, но мы почему-то отказались. Кстати, вход в комплекс выйдет иностранному туристу в 10 долларов — это самый дорогой памятник архитектуры в стране. А вот для граждан Узбекистана, которыми нам пару раз удавалось прикинуться, билет обойдется в 600-1000 сумов (около 6-10 рублей). Хотя гостей из других областей республики там как раз немного — большинство жителей провинциальных городов редко куда-то выезжают, и о том, как выглядит Ташкент, знают по рассказам туристов.

Еще одно потрясающее место — комплекс Биби-Ханум. А вот с легендой что-то не так: то ли грандиозная соборная мечеть была построена по приказу Тамерлана для любимой жены, то ли сама Биби решила преподнести такой подарок мужу... В одном предание сходится: на стройке трудились лучшие мастера Азии, 500 человек иностранных рабочих и почти сотня слонов. Видимо, уже тогда сооружение крупных сложных объектов своим не доверяли. Это у нас они трудяги, а там — праздные люди. На улице редко увидишь работающего мужчину. Главы семей предпочитают пить чай и общаться, в то время как их дамы зарабатывают сумы. Они моют тротуарную плитку и фасады магазинов, ножницами ровняют газоны, готовят, водятся с детьми и торгуют лепешками. Разве что на такси не ездят — женщин за рулем в Узбекистане в принципе очень мало.

Еще один замечательный комплекс, который следует посетить гостям города, — Шахи Зинда. Наряду с мавзолеем пророка Даниила является культовым местом, в котором уместилась практически вся 2500-летняя история Самарканда. Именно здесь находится колодец Шаабан, куда по легенде спустился дядя пророка Мухаммеда Куссама ибн Аббас, когда в сражении с язычниками потерял голову и где приобрел он вечную жизнь. Отсюда и название комплекса — Шахи Зинда, что означает «Живой царь». Данный ансамбль из 11 мавзолеев местной знати расположен на возвышенности в окружении могил самаркандцев и внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

По личным наблюдениям, больше всего за живое берут именно те комплексы, которые устояли в тяжелых условиях постоянной борьбы с завоевателями и не восстанавливались современными мастерами из руин. А таких в Самарканде не так уж много.

В мае в Узбекистане начинается время паломничества мусульман, в связи с чем цены на жилье и продукты существенно повышаются

Безусловно, легендарным местом в Самарканде является обсерватория Улугбека, расположенная на окраине города. Точность системы определения координат небесных святил, разработанная внуком Тамерлана, до сих пор поражает ученых своей оригинальностью и точностью. А еще здесь работает замечательный профессор, который, объединив знания астрологии и народной медицины, разработал свою схему лечения различных недугов. Нам повезло встретиться и пообщаться с этим уникальным человеком.

Неподалеку от обсерватории расположена еще одна народная достопримечательность — частный двор, где готовят лучший в Самарканде плов. Дорогу покажет не каждый, вывесок не найти, а в перемежающихся узких улочках легко заблудиться. Дойти сюда можно лишь по наитию. И сделать это стоит с 11 до 12.30, так как действительно классный плов в Узбекистане готовится с раннего утра и подается в течение полутора часов.

Основной прием пищи у узбеков — с 11 до 13 часов, до и после они пьют чай с лепешками или сладостями

С трудом верю, когда люди хвастаются тем, что в Узбекистане перепробовали всю местную кухню. Есть на жаре совсем не хочется, а один прием сытной пищи легко утоляет голод на весь день.

Стоит отметить, что задача поесть хороший плов в Самарканде — не так уж выполнима. Туристам нередко предлагают отправиться за ним в кафе «Сибирские пельмени», но нас, сибиряков, такое название уже не устроило. О местах, где готовят по-настоящему шикарный плов, знают только

местные. Так, один таксист привез нас к битком набитому дворику возле колледжа туризма. Как гостям, нам освободили место и накрыли стол. Зная о размерах узбекских порций, мы заказали по половине. И не зря. К плову за 16 000 сумов за порцию по умолчанию подают салат из огурцов с помидорами, лепешку и чай. А главное блюдо дня представляет собой отваренный рис, в который добавлены два вида обжаренной моркови с горохом и специями. Но самое шикарное — мясо, исключительно говядина, которая отдельно томится в чане порядка четырех часов, вследствие чего просто тает во рту. Уже после одного такого куска понимаешь, что есть больше некуда. Но потрясающий вкус блюда заставил нас доесть его и просто выкатиться из кафе, рассыпавшись в благодарностях перед хозяевами. Больше в тот день мы не ели. Но задачу отведать этот шикарный плов снова перед собой поставили. Вместе с тем самый вкусный шашлык и люля-кебаб мы ели в придорожной чайхане по 110 рублей за 4 шампура. Правда, объясниться было не так просто: если в больших городах 90% населения, в том числе дети, говорят минимум на русском, то за пределами туристических центров понять друг друга сложно. Порядка 10 минут у официанта ушло на объяснение нам того, что «шашлык мясо — корова».

За покупками в Самарканде иностранных туристов отправляют на базар Сиаб, в который упирается местный Арбат. Здесь можно найти значительно более дешевые, чем в магазинах, фрукты и овощи, тысячу видов халвы, сувениры на любой вкус. Тут же сверхвыгодный курс обмена валюты — 27 000 сумов за 10 долларов. В банке дадут в два раза меньше. Вместе с тем Сиаб — не только самый старый рынок в городе, но и наиболее дорогой.

Смена столицы

Нагостившись в столице имерии Тамерлана, мы отправились в следующий крупный пункт Великого шелкового пути. По дороге в Бухару мы несколько подустали от национального колорита Азии с ее непонятным языком, непривычным стилем вождения, запряженными осликами и голыми детьми на обочинах. Захотелось послушать Высоцкого. Да не то что послушать — горланили его почти всю дорогу до Бухары. Компенсировали местным жителям тот концерт, который все-таки не состоялся. И это не единственное, о чем создатели фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой» наврали зрителям. И основная часть бухарских сцен снималась в Самарканде, и дорога, по которой ехала Таня «на помощь» к Владимиру Семеновичу, совсем не в той стороне пролегает, и жил легендарный российский певец в отеле Grand Bukhara, а не Zarafshon. Мелочи, казалось бы, а чувство, что тебя крупно обманули, есть.

Пыль веков Бухары

По приезде на родину Авиценны мы ринулись к фонтану. Казалось, будто даже вода в нем сухая. В первый вечер освоиться в пустынном климате было непросто. Нелегко оказалось и найти номер в гостинице — все битком. Но наши языки и помощь местных довели нас до B&B Rustam and Z. Земля везде круглая. По воле случая, та самая Z, то бишь Зухра, оказалась сестрой хозяйки нашего самаркандского места пребывания. Утром она угощала нас вкусным завтраком с потрясающим розовым вареньем, баночку которого я у нее все-таки выпросила.

Ехали в Бухару на 1-2 дня, но, увидев внушительный список достопримечательностей, поняли, что парой дней здесь не обойтись. Порядка полутора сотен архитектурных памятников, многие из которых были выкопаны из песка — культурный слой города составляет более двадцати метров.

Мы быстро примерили на себя размеренный ритм жизни Бухары — города, где никуда не нужно спешить, в котором ценишь и жадно вдыхаешь непередаваемую атмосферу праздности и покоя, честно заслуженного после столетий борьбы с захватчиками. Ключевой пункт Великого шелкового пути бережно сохранил и пронес сквозь века эту неповторимую энергетику.

Лучшее время для путешествий в Бухару — конец туристического сезона: температура воздуха составляет порядка +30 градусов, а цены на гостиничные услуги хорошо «двигаются»

В Бухаре у нас уже не было цели посмотреть все архитектурные памятники — они и так здесь на каждом шагу. Хотелось праздно бродить по узким улочкам, жуя только что приготовленную в тандыре лепешку, коротать вечера возле Ляби Хауз — излюбленного места отдыха местных жителей с начала 17 века, вкушать каждое мгновение жизни в любимом городе Омара Хайяма. Однако мы все же отметили для себя те места, посетить которые турист должен обязательно. Среди них — символ города — религиозный комплекс Пои-Калян, памятник 9-10 веков — мавзолей Исмаила Самани, основателя Саманидского государства со столицей в Бухаре, резиденция местных правителей — цитадель Арк, древнейшее оборонительное сооружение, датированное 3-м веком, летняя резиденция эмира Бухарского, выполненная с оглядкой на архитектуру Санкт-Петербурга, мавзолей покровителя города, святого Бахауддина Накшбанда — одно из ключевых мест паломничества, куда узбеки приходят загадывать желания, уникальный некрополь Чор-Бакр, мавзолей Чашма-Аюб и, конечно же, миниатюрную площадь с минаретом Чор-Минор, символизирующим общность четырех религий. Именно она для меня стала самым любимым и уютным местом в городе. Здесь мы познакомились с одним из многочисленных бухарских гидов, который очень точно сравнил Самарканд с обворожительной женщиной, которая сделала пластику, Бухару — с провинциальной красавицей, а Хиву обозначил как милую крестьянку.

Кстати сказать, люди в Узбекистане живо интересуются жизнью русских. Диалог складывается примерно так:

— Откуда гости приехали?

— Из Омска.

— О, Омск, а я в Томске служил. Пойдемте шашлыками угощу (приходите вечером на плов).

К иностранцам там вообще отношение особое — они, если можно так сказать, дают хлеб местным. В гостиницах с нами жили немцы, французы, американцы, среди которых попадались как простые праздные туристы, так и участники «Ралли Монголия». Но все же к русским отношение особое. По крайней мере, это увидели мы. В частности, когда решили для разнообразия погостить в старинном 250-летнем доме чудеснейшего человека Мобинжона. Когда он узнал, что мы приедем к нему погостить с нашими земляками из Екатеринбурга, обрадовался немыслимо. Утром и вечером он собирал нас на чай и рассказывал массу интересных историй из его спортивного прошлого, а также поведал о непростом настоящем.

Последним местом нашего пребывания в Бухаре стал отель, расположившийся в караван-сарае 19 века. Он также располагался в Старом городе, в паре минут ходьбы от Чор-Минор. И в этом месте была своя особая энергетика, в погоне за которой мы не отказывали себе в недешевом удовольствии жить в историческом центре, каждый день сидеть у древнейшего озера и теряться в толпе туристов в торговых рядах.

Бухара славится своими шелковыми коврами, цены на которые стартуют с 300-400 долларов

В торговом куполе Тельпак Фурушон мы завели разговор с очаровательной молодой узбечкой, которая рассказала о своей мечте уехать в Москву в поисках хорошей жизни, о том, что специально отдала дочь учиться в еврейскую школу, так как там преподают русский (таковы реалии нашего времени: богатые узбеки отправляют своих детей учиться в Турцию, бедные — работать в Россию), а также об особенностях быта узбеков, их традициях и национальной кухне.

Кстати сказать, поесть хорошего бухарского плова, который там называется исключительно ош, нам не удалось, но отведать местных сладостей посчастливилось. Причем на базар «для своих» нас завела Рая, с которой мы случайно познакомились по пути в Арк. Приятная женщина, много лет проработавшая во Владивостоке, подолгу рассказывала о местных религиозных обычаях, о том, что узбеку обязательно нужно не менее семи раз пройти по семи местным святыням, главная из которых — мавзолей Бахауддина Накшбанда.

После нескольких дней праздного гуляния по Бухаре мы решили ехать домой, а по пути довезти до Ташкента наших новых знакомых Ильнура и Аню, которые спешили на поезд до Екатеринбурга. По пути заехали на чистейшее озеро Кудакуль, которое я бы тоже внесла в список обязательных для посещения мест. А южная дорога, граничащая с Туркменией, своими песчаными пейзажами еще более живописна, чем северная.

Неприветливая столица

Перед отправлением на таможню мы решили посвятить день Ташкенту. Честно говоря, не впечатлил: да, широкие улицы, да, зелень и чистота, да, мило. Но не больше. К тому же у нас возникли большие проблемы с поиском сувениров и свободных мест в гостинице. В итоге колесили по городу больше половины дня. В пять утра нас остановили местные дорожные полицейские. Получилось, как в фильме: нас арестовали за то, что мы были черными в пятницу вечером, в нашем случае — просили меня выйти из машины, пройтись ровно, дыхнуть в трубочку только потому, что я была на том месте, где у них обычно сидит водитель. Но после долгих разговоров они поняли, что нам не спится, потому что негде, и даже помогли в поиске гостиницы, объяснив, сколько светофоров нужно проехать, где повернуть и куда постучаться. Есть у них такая особенность: запоминать не улицы, а светофорные объекты.

Сотрудники полиции останавливают не столько для проверки документов, сколько, чтобы поговорить или расспросить, как можно ездить с правым рулем

Дороже золота

Подводя итог нашей поездки по Узбекистану, хочется отметить, что главная достопримечательность этого азиатского государства — вовсе не великолепная местная кухня и даже не потрясающие по своей красоте и величию памятники архитектуры, а люди. Улыбчивые, добродушные и беззаботные. Неунывающие даже при том, что пока глава государства выясняет отношения с дочерью, огромное число жителей четвертой по запасам золота в мире страны вынуждены непрерывным потоком мигрировать для заработка в соседние страны. Они не любят перемещаться, они не привыкли к тяжелой работе, но другого выхода у них просто нет. Но они искренне верят в то, что живут в лучшем на свете месте и очень скоро в их родном Узбекистане все наладится.

Фото 2: Какие автомобили лучше всего подходят для российских дорог Фото 3: Какие автомобили лучше всего подходят для российских дорог

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (04.07.2016)
Просмотров: 973 | Теги: автомобили, кузов, клиренс, страна, доллары, город, Туристы, Высокий, россия, дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Погружение в мир Gothic Chronicles (0)
Чем привлекают игровые автоматы онлайн (0)
Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz