Пятница, 17.08.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 74
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Притормози у "Альянса"

Притормози у "Альянса"

Притормози у Продукт итальянских производителей был выбран не случайно. Фирма "Ravaglioli" является одним из наиболее успешных производителей гаражного оборудования в Европе и позиционирует себя как ведущий разработчик подъемников для машин, а также как один их крупнейших изготовителей шиномонтажных и испытательных линий. Фирме "Западно-Сибирский Альянс", которая является официальным дилером General Motors, высококлассная линия инструментального контроля (ЛИК) совершенно необходима.

Она позволяет проверить основные технические характеристики автомобиля. С его помощью за несколько минут можно выявить необходимость ремонта элементов тормозной системы и подвески автомобиля.

Еще одно назначение ЛИК - тестирование машин, которые готовятся для прохождения контроля на ПИКе (пункт инструментального контроля в ГИБДД).

Основу ЛИК составляет тормозной стенд, который работает под управлением центрального модуля (стойки управления). Первое, что проверяет тест-линия, - разницу тормозных усилий на каждое колесо автомобиля, а также на переднюю и заднюю оси отдельно.

На презентации новую установку на себе опробовал серебристый Opel Astra. Машина встала колесами на ролики тормозного стенда, которые начали вращаться со скоростью

5,2 км/час. Водитель нажал на педаль тормоза, чтобы определить тормозную силу на каждом колесе. Измерения производились по очереди на передней и задней осях. Ручной тормоз тестировался отдельно.

Кроме этого, пластина бокового увода позволила проверить схождение передних колес.

Этот тест дает предварительную информацию о необходимости проведения дальнейших регулировок на стенде сход-развал. При возникновении у автомобиля каких-либо дефектов прямо на месте их можно устранить. Например, прокачать тормозную систему. Помимо этого, система позволяет проверить состояние тормозных колодок, барабанов или дисков.

Немаловажно и то, что стенд способен определить работоспособность амортизаторов передней и задней подвески, их состояние, а также необходимость ремонта или их замену.

Для тестирования подвески в состав ЛИК входит вибростенд. Чтобы осуществить проверку, автомобиль встает колесами на платформы, которые начинают вибрировать в вертикальном направлении с возрастающей частотой в диапазоне 0-25 Гц. При этом постоянно измеряется динамический вес каждого колеса, минимальное значение которого, полученное во время теста, сравнивается со статическим значением веса.

Чем больше отношение, тем лучше автомобиль будет "держать дорогу". Тестирование производится по очереди на передней и задней осях.

При исследовании таким методом подвеска автомобиля оценивается как единая подвижная система, которая включает в себя все составляющие: амортизаторы, пружины, рычаги и т.д.

По окончании всего тестирования, которое заняло не более 10 минут, центральный модуль выдал распечатку, в которой были указаны параметры состояния Opel Astra: разница торможения отдельных колес, передней и задней осей, а также состояние стояночного тормоза и замер эффективности служебного и аварийного торможения.

Боковой увод позволил определить, что схождение колес находится в пределах нормы, т.е. развал-схождение автомобилю проходить не требуется. Таким образом, автомобиль находится в отличном состоянии. Полина Дорогая

Обучение вождению Москва

Теперь Вы не пассивный наблюдатель, а активный, ответственный участник движения. Вождение с частным автоинструктором - это полноценная альтернатива обучению вождению в автошколе или на автокурсах. На уроках вождения с частным автоинструктором можно рассчитывать на индивидуальный подход, в отличие от курсов вождения в автошколе. Тем более, если Вам необходимо обучиться досконально управлять своим автомобилем – то частный инструктор вождения – это именно то, что нужно Вам для того, чтобы обучиться водить автомобиль качественно. Не важно, обращаетесь ли вы к автоинструктору по вождению уже имея права, или только готовясь их получить. Многие люди, уже получившие права, обращаются за помощью к инструкторам вождения, чтобы получить необходимые навыки управления автомобилем и уверенность в своих силах на дороге. Автоинструктор по вождению предоставит вам возможность самому выбрать график занятий. Автоинструктор обучает людей и на их собственных машинах – это снимает проблему адаптации к управлению автомобиля, которая является очень актуальной в автошколах с их старыми отечественными автомобилями. Автоинструктор по вождению с радостью согласиться отработать с вами различные маршруты: дом – работа или дом – институт. Ведь это именно те маршруты, по которым Вы будете ездить каждый день и где, как не на них вы должны себя чувствовать наиболее уверенно? Профессионализм автоинструктора и его индивидуальный подход к обучению вождению – вот залог того, что Вы научитесь качественно водить и будете себя отлично чувствовать на дороге! Управление автомобилем – довольно сложная наука, и выучить ее можно только лишь основываясь на опыте таких людей, как профессиональные автоинструкторы по вождению. Автоинструктор научит Вас уверенно чувствовать себя на заснеженной и скользкой зимней дороге, смелее ориентироваться в интенсивном транспортном потоке, выходить из сложных дорожных ситуаций. Ведь выбрать автоинструктора - значит сделать большой шаг к цели - научиться уверенно и безопасно управлять автомобилем. Уроки вождения с данным автоинструктором по обучению вождению представляют собой совокупность теоретической части вождения и практическую подготовку. Отработанные автоинструктором программы вождения позволят Вам грамотно совершать парковку, перестроение из ряда в ряд, обгон и многое другое. Курсы вождения позволяют приобрести необходимый опыт вождения без какого-либо риска. На курсах вождения Вас научат вести себя на дороге в соответствии с правилами дорожного движения, правильно оценивать возможность аварийных ситуаций и не допускать подобных. Специальная программа вождения позволяет значительно улучшить навыки вождения в интенсивном городском потоке. Доверьтесь профессиональному автоинструктору по вождению автомобиля! Водителями не рождаются, ими становятся!

На трассе карты грохотали

Организаторами соревнований выступили администрации города, Ленинского округа и Российская автомобильная федерация. Уже по традиции гонки пройдут в три этапа. Пока состоялся первый этап, на очереди — второй. Третий же состоится в марте. Тогда и определятся обладатели Кубка мэра. Местом гонок стали окрестности Ледового дворца спорта А.В. Кожевникова.

Как известно, зимний картинг – динамичный и технически сложный вид спорта. В этом году побороться за звание лучшего собрались 47 участников. Рев моторов, карты, развивающие впечатляющие скорости – все это в сочетании с зимним морозом и снежными вихрями, поднимаемыми спортивными машинами, стало незабываемым зрелищем, от которого публика получила массу положительных эмоций.

Если говорить о составе участников, то все это были водители, имеющие лицензии РАФ категории «Е-Ю», «Е», «Д-Ю», «Д» — и дети, и подростки, и уже взрослые спортсмены. Заезды прошли в пяти классах: «Ракет-85», «Ракет-120», «Союзный», «Объединенный», «Е-250». В каждом классе были тренировка, предфинал и 2 финальных заезда (по 6 кругов).

Отмечу, что в прошлом году в Кубке мэра участвовали несколько десятков любителей этого экстремального вида спорта. В числе лидеров были такие гонщики, как Михаил Анищенко, Евгений Артаев, Николай Шадрин, Владислав Гецевич, Евгений Корсуков. Самый юный гонщик соревнований — 6-летний Виктор Лоренц выступал в классе «Ракет-85». В этом классе как раз кипели самые захватывающие страсти. В предфинале победил и, соответственно, занял поул-позицию в первом финале Александр Осетров, удача в этот день ему благоволила. Впрочем, даже удача не помогла Александру в первом финале, когда стартовавший последним тот самый Витя Лоренц в упорной борьбе вышел сначала на второе место, а финишировал и вовсе первым, оттеснив Осетрова на второе место, ну а третьим приехал Михаил Анищенко. Правда, во втором финале шестилетний Лоренц выступил не так успешно и в итоге занял второе место на пьедестале. Отличный результат для столь юного спортсмена.

В классе «Объединенный» борьба была не менее напряженной. Во время предфинала один из участников так увлекся борьбой, что умудрился перевернуть свой карт. Обошлось без последствий для пилота. В первом финале сразу четыре пилота на равных боролись за третье место, больше всех в этом преуспел Николай Шадрин, вторым был Максим Серегин, первым – Евгений Малый.

В первом финале в классе «Е-250» победил Виталий Чудочкин, вторым и третьим стали Алексей Лёгкий, стартовавший с поул-позиции, и Дмитрий Катышев. Последний выбыл из борьбы за пьедестал во втором финальном заезде. Его карт вылетел с трассы и перевернулся в сугроб. Первым вновь приехал Виталий Чудочкин. Нам удалось побеседовать с победителем:

- Вообще впечатления от гонок хорошие, однозначно видно тщательную работу организаторов, например, прилично подготовили трассу. Она используется уже второй год, грамотно построена, в этом году ее еще расширили, чтобы исключить травматизм.

Я участвовал в прошлогодних гонках, не очень удачно, это мой второй сезон, гоняю только зимой. Я новичок. А соперники очень серьезные, опытные мастера спорта, кандидаты, люди, которые отдали автоспорту много лет.

Но новичкам везет! К тому же у меня еще и хороший учитель – отец, опытный картингист. Сейчас в финале все решило спокойствие. Потому что когда едешь в гонке, начинаешь нервничать, допускать ошибки. Так что нужны самообладание, холодный ум. Я бы не сказал, что хорошо стартовал, замешкался, первый вираж был самый опасный, очень большая вероятность, что там либо развернет, либо об кого-то ударишься и так далее. Важно и правильно войти в вираж, и правильно выйти из него. Плюс одно дело, когда едешь один по трассе, выбирая дорогу, и другое — когда группа диктует направление. Тут труднее, чувства обостряются, это и здорово. Первый круг проехал – понял, что еду один первым, немного начал нервничать, пошли ошибки. Успокоился – поехал методично к победе, хотя конкуренты накатывали, я уже слышал рев их двигателей. Расслабляться не давали. Небольшая ошибка могла все перечеркнуть.

В классе «Ракет-85» лучшим стал Михаил Анищенко, «Ракет-120» — Артем Пронин, «Объединенный» — Евгений Малый, «Союзный» — Константин Петроченко.

В командном первенстве победу праздновал Дом пионеров Советского округа.

Второй этап Кубка пройдет совсем скоро — 5 - 6 февраля на том же месте.

Фото Евгения Чудочкина

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 17.08.2018
Просмотров: 280 | Теги: машины, автомобили, инструменты, класс, автоинспектор, тормоза, финал, спорт, производитель, дорога | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
Почему лада гранта — популярная машина? (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz