Среда, 22.08.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 74
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

RED BULL ДАЕТ БОЙ

RED BULL ДАЕТ БОЙ

RED BULL ДАЕТ БОЙТрасса Истамбул-Парк – одна из самых современных скоростных трасс со связками медленных поворотов и знаменитым восьмым скоростным поворотом. Контракт на проведение Гран-При Турции подписан до 2012 года. Но есть и проблемы. Трасса используется только раз в году для проведения этапа «Формулы-1», а вот мировые сессии как-то обходят ее стороной. В этот уик-энд на гонках присутствует премьер-министр Турции, ярый поклонник автоспорта. Может быть, со временем он сможет изменить ситуацию с графиком использования трассы.

В этот раз погода радовала участников и зрителей. Температура воздуха +340С, трека +460С. Наконец BMW-Sauber получила новый аэродинамический пакет, что позволило Роберту Кубице быть в тройке на свободных заездах. Гений аэродинамики Андриан Ньюи (Red Bull) привез обновленный двойной диффузор для своей команды, в результате Red Bull смог конкурировать с болидами BrawnGP. Да и Toyota уже не в аутсайдерах, более того, в первых рядах.

С началом первой сессии квалификации пилоты улучшают свое время, меняя друг друга на верхней строке протокола. Нельсон Пике (Renault) в эффектном боковом заносе демонстрирует раллийный стиль вождения, но это проходит один раз. При второй попытке повторить нечто подобное он остается в гравийной ловушке. По окончании первого сегмента на шестнадцатом месте остается прошлогодний чемпион мира Льюис Хэмильтон (Mclaren). Компанию ему составляют Нельсон Пике (Renault), Себастьяны Бурде и Буэми (Toro Rosso) и Джанкарло Физикелла (Renault). Во второй части квалификации Хейкки Ковалайнен (Mclaren) как ни пытался, но прыгнуть выше четырнадцатого места так и не смог. Ну а попадание во вторую часть квалификации Адриана Сутиля (Force India) становится целым событием, правда, он так и остается на пятнадцатой позиции.

Лучшим после десятки становится Ник Хайдфельд (BMW-Sauber), за ним располагаются Кадзуки Накаджима (Williams) и Тимо Глок (Toyota). Третью часть заездов открывает Кимми Райкконен (Ferrari). А за поул завязывается борьба. На последнем круге на поул-позишн поднимается Себастьян Феттель (Red Bull), на втором месте остается Дженсон Баттон (BrawnGP), третий – Рубенс Баррикелло (BrawnGP), Марк Уэббер (Red Bull) – четвертый, замыкая бутерброд. Пятое место завоевывает Ярно Трулли (Toyota), за ним располагаются два пилота Ferrari – Кими Райкконен и Фелиппе Масса.

Поул Себастьяна Феттеля не случаен, все дело в новом аэродинамическом пакете от Андриана Ньюи. С ним болиды команды Red Bull стали явно быстрее, и теперь в Турции команда горит желанием дать бой BrawnGP. Но хватит ли опыта и мастерства у молодого Феттеля, чтобы удержать лидерство под прессингом двух опытных пилотов BrawnGP? Что же касается системы KERS, то в пелетоне остаются лишь две команды Mclaren-Mercedes и Ferrari, которые продолжают использовать ее. Остальные уже отказались от от KERS в пользу лучшей развесовки болида.

По весу болидов можно сделать выводы и о их заправке. Судя по всему, первым на пит-стоп должен отправиться Фернандо Алонсо (Renault) ближе к 14 кругу. А кругом позже начнут заезжать лидеры.

Гаснут огни светофора. Вот он старт Гран-При Турции. Болиды срываются с места. Неподвижным остается только один. Проблемы у Рубенса Баррикелло (BrawnGP). Все участники его объезжают. В результате, те, кто стоял в ряду не за Рубенсом, получают преимущество. Нико Росберг (Williams) моментально прорывается на пятое место, за ним – Фелиппе Масса (Ferrari). А Кими Райкконен откатывается на девятую позицию, его опередили Фернандо Алонсо (Renault) и Роберт Кубица (BMW-Sauber). Себастьян Феттель широко выходит из связки поворотов, его выносит на траву, и этим тут же пользуется Дженсон Баттон (BrawnGP), опередив Феттеля и захватив лидерство. Кими Райкконен (Ferrari) теряет темп, жалуясь по радиосвязи, что у него повреждено переднее антикрыло. Рубенс Баррикелло (BrawnGP) откатывается на двенадцатую позицию и идет на четыре секунды медленнее своего партнера из-за того, что его сдерживает Хейкки Ковалайнен (Mclaren). На четвертом круге из-за технических проблем заезжает в боксы и остается там Джанкарло Физикелла (Force India).

На седьмом круге разворачивается жаркая борьба между Хейкки и Рубенсом. Баррикелло занимает выгодную траекторию и обходит Ковалайнена, но тот контратакует на прямой, используя KERS, и возвращает себе позицию. Следующая попытка Рубенса приводит к легкому контакту и развороту бразильца, вследствие чего он откатывается на семнадцатую позицию, но не сдается и тут же опережает Льюиса Хэмильтона (Mclaren), отбирая у него шестнадцатое место.

Следующей жертвой Рубенса становится Нельсон Пике (Renault), который ошибается на торможении и пропускает Барикелло. Рубенс выдает лучший круг гонки, и в попытке обгона Адриана Сутиля (Force India) ломает правую часть переднего антикрыла. Однако он тут же заезжает в боксы на пит-стоп и снова бросается в бой с новым носовым обтекателем. Начинается волна пит-стопов. По дозаправке Себастьяна Феттеля становится ясно, что он идет на тактику трех пит-стопов, кажется, не самый удачный расчет. Но после дозаправки более легкий болид Себастьяна Феттеля настигает Дженсона Баттона, однако, не предпринимая попыток обгона, Феттель отправляется на очередной пит-стоп. На тридцать третьем круге отличную технику демонстрируют Льюис Хэмильтон (Mclaren) и Нельсон Пике (Renault), проходя бок о бок и перекрещивая траектории. За девятнадцать кругов до финиша Рубенс Баррикелло открывает вторую волну пит-стопов. На сорок седьмом круге на свой второй пит-стоп заезжает Тимо Глок (Toyota), а Феттель – на третий. Проблемы у Рубенса Баррикелло, за десять кругов до финиша он паркуется в боксах. Феттель после своего третьего пит-стопа идет на третьей позиции, преследуя своего напарника по команде Марка Уэббера (Red Bull). Но из боксов Себастьяну поступает указание поберечь болид. В результате Дженсон Баттон (BrawnGP), виляя из стороны в сторону, одерживает свою очередную – шестую! – победу. Вторым пересекает финишную черту Марк Уэббер, за ним – Себастьян Феттель (оба Red Bull). Четвертый – Ярно Трулли (Toyota). Пятый – Нико Росберг (Williams), шестой – Фелиппе Масса (Ferrari). Седьмое место и два очка могут оживить дух Роберта Кубицы (BMW-Sauber). А замыкает очковую восьмерку Тимо Глок (Toyota).

Но на награждении на лицах Феттеля и Уэббера не видно особой радости. Все же в этот раз они рассчитывали на большее в своем бою против BrawnGP. Тем не менее, два места на пьедестале – не самый худший итог боя!

ИСКУССТВО В МАССЫ

Через пять лет автомобили с автоматической коробкой передач могут составить половину всех продаваемых на российском рынке иномарок. Средний класс крепнет и все более склоняется в своем выборе к комфорту, да и стоимость АКП постепенно снижается, они становятся доступнее. Соответственно, рост числа «автоматов» требует повышения количества профессиональных сервисных станций и качества ремонта и обслуживания, в том числе в сфере применения трансмиссионного масла

Рынок автомобильных «автоматов» не стоит на месте. Прогресс, как и в других областях техники, берет свое, и лет через пятнадцать существующие автоматические коробки передач вполне могут кануть в Лету. В последнее время усилия разработчиков сконцентрированы на двух основных направлениях. Первое - это уже получившие распространение вариаторы, по сути, бесступенчатые механизмы переключения передач. Второе - коробка переключения передач с двойным сцеплением. А ведь есть еще перспективные электромобили, где КПП нет в принципе. Во всех трех случаях для работы механизмов необходимы специальные технические жидкости, но они имеют лишь отдаленное отношение к применяемым сегодня трансмиссионным маслам.

Однако каким бы путем не пошло дальнейшее развитие отрасли, сегодня специалистам автосервиса приходится иметь дело преимущественно со стандартными «автоматами». А они требуют привычного трансмиссионного масла, качественного и надежного.

Композиция качества

Разработка и производство высококачественного трансмиссионного масла - сродни искусству. Подобно художнику, производитель должен создать из десятков, порою несочетаемых, компонентов единое целое, отвечающее предельно жестким условиям экс-плуатации. Сама конструкция и условия работы автоматической трансмиссии ставят перед маслом повышенные требования.

Отечественные производители уже научились делать товары, не уступающие и даже превосходящие по потребительским свойствам зарубежные аналоги. Эта касается не только масла, но и других высокотехнологичных продуктов. Например, компания ТНК уже давно производит смазочные материалы, которые по качеству поспорят с лучшими импортными аналогами и к тому же славятся завидной стабильностью своего качества.

В условиях русской зимы на первый план выходит зависимость вязкости от температуры, напрямую связанная с применяемым загустителем. Перед каждым производителем стоит задача добиться выверенного содержания загустителя в трансмиссионном масле. С одной стороны, чтобы обеспечить необходимую стабильность свойств, его не должно быть слишком мало, с другой - при излишнем количестве загустителя он подвергается механическому разрушению, и вязкостные характеристики теряются.

В ТНК эту проблему успешно решают тремя способами. Во-первых, при производстве применяются только высококачественные патентованные импортные компоненты.

Во-вторых, используется отработанная технология растворения загустителя на современном оборудовании. Ну и наконец, компания внедрила собственную уникальную методику измерения динамической вязкости при низких температурах и проводит регулярную проверку готовой продукции на подверженность механической деструкции на специальном стенде «Насос-форсунка Bosch» по методике, прописанной во многих зарубежных классификациях и требованиях производителей техники. Такого оборудования нет ни у одного отечественного производителя масел. Все это позволяет говорить о стабильном качестве трансмиссионных масел ТНК.

По стандарту

Как известно, главный показатель качества масла - соответствие общепринятым стандартам. ТНК ATF IID и ATF III полностью отвечают стандартам Dexron IID и Dexron IIIG, соответственно, и применимы в трансмиссиях GM (E34, Е36, Е39 до 1999 года, Z3), ZF (4HP22, 4НР24, 5НР18 до ноября 1995 года) и Voiih (Midimat и DIWA).

К сожалению, об азиатских марках разговор особый. Как правило, они рекомендуют применять только фирменные трансмиссионные жидкости, которые продаются у официальных и авторизованных дилеров. А американцы попросту подняли планку: с этого года в США к применению рекомендуются только масла уровня Dexron VI.

Поэтому основная ниша применения ТНК ATFIID - подержанные европейские автомобили, парк которых в России очень велик, некоторые автомобили зарубежных марок и отечественные машины. А более «продвинутое» ТНК ATF III отлично подойдет и для самых новых и современных «европейцев».

Наша альтернатива

Если задать вопрос рядовому автомобилисту, какое масло залито в коробку его автомобиля, большинство, скорее всего, не сможет на него ответить. Это и правильно: обслуживание трансмиссии, тем более автоматической - удел профессионалов. Поэтому выбор марки масла - прерогатива сервисных станций и дилерских центров. А они, при прочих равных условиях, ориентируются на стоимость и доступность продукта.

Мы уже сделали вывод, что новые масла ТНК ATF IID, ТНК ATF III ни в чем не уступают западным аналогам, а по некоторым позициям и превосходят их. Теперь решена и проблема доступности. Дело в том, что попытки производства серийного масла для автоматических трансмиссий предпринимались некоторыми российскими компаниями еще пять лет назад. Однако массового распространения они не получили: отсутствие достаточного количества автомобилей с «автоматами» делало производство нерентабельным. Сейчас, когда доля машин с автоматической КП стремительно растет, самое время вывести на рынок отечественный продукт высокого класса. Именно это и сделала компания «ТНК смазочные материалы», впервые среди российских производителей начав массовое производство новых трансмиссионных масел.

Очевидно и преимущество в соотношении «цена/качество». При одинаковом качестве себестоимость производства и, следовательно, стоимость масел ТНК ниже, чем у зарубежных конкурентов. Вывод напрашивается сам собой...

ТНК ATF IID

минеральное трансмиссионное масло

Применение:

АКП отечественных и импортных, преимущественно подержанных автомобилей. ГУР производства ZF.

Соответствие:

- Dexron IID

- Allison C-4 -ZFTE-ML-14A,02F, 04D, 17С

- MB 236.7

- Voith 55.6335

Преимущества:

Оптимальные фрикционные свойства обеспечивают бесшумную работу и плавное переключение передач даже при длительной работе в тяжелых условиях.

Защита от образования отложений, а также низкая испаряемость при высоких рабочих температурах.

Хорошие низкотемпературные свойства.

Надежная защита от износа и коррозии, высокие противопенные свойства.

Совместимость с материалами сальников и уплотнений, применяемых в трансмиссии.

Снижение расходов на обслуживание и эксплуатационные затраты.

ТНК ATF III

полусинтетическое трансмиссионное масло

Применение:

АКП передач отечественных и импортных автомобилей, в том числе новейших моделей. ГУР производства ZF.

Соответствие:

- Dexron IIIG, Dexron IIIH

- Allison C-4

- ZFTE-ML-14A, 02F, 04D, 17C -ZFTE-ML-11,-09;-MB 236.7

- Voitti 55.6335(0607)

-CatTO-2

Преимущества:

Оптимальные фрикционные свойства обеспечивают более бесшумную работу и плавное переключение передач.

Могут применяться в трансмиссиях с электронно-контролируемым сцеплением автотрансформатора

Низкотемпературные свойства улучшены более чем вдвое по сравнению с маслами уровня Dexron IID. Совместимость с материалами сальников и уплотнений, применяемых в трансмиссии.

Может применяться взамен THKATFIID.

Эталон для механики

Автомобиль с АКП - это современно и удобно. Однако нельзя забывать интересы и другой половины автомобилистов, тех, кто ездит на машинах с обычной ручной коробкой. Как бы не были радужны перспективы рынка «автоматов», машины с МКП были, есть и будут. Именно для них предназначена еще одна новинка от ТНК - масло высшего класса Trans KP Super 75W-90, идущее на смену популярным предшественникам - Транс КП Супер 75W-85 и Транс КП BOW-85. В нем нашли применения все лучшие наработки ТНК: качественные компоненты, сбалансированный состав, выверенная технология производства. Наконец, доступная цена.

Новинка идеально подходит именно для отечественных условий эксплуатации. Масло обеспечит надежную работу коробки даже в 40-градусный мороз и, благодаря соответствию классу GL-4 по API, не разрушит детали из цветного металла, применяемые, к примеру, на «десятках» и «Самарах». Кроме того, ТНК Trans KP Super легко справляется с тяжелыми режимами эксплуатации при езде в «рваном» ритме, привычном жителям больших российских городов.

ТHK Trans KP Super 75 W-90)

полусинтетическое масло

Применение:

МКП отечественных и импортных автомобилей.

Одобрение:

рекомендовано для трансмиссий, требующих жидкости класса API GL-4. Одобрено «АвтоВАЗом»для переднеприводных и «классических» моделей, включая раздаточные коробки Niva.

Преимущества: Обладает хорошими антипенными и антикоррозионными cвойствами, совместимо с эластомерами. Отличается высокой окислительной стабильностью, не образовывает высокотемпературных отложений.

Существенно снижает уровень шума холостого хода и вибрацию коробки передач.

Высокий уровень защиты от износа в широком диапазоне температур

от минус З50С до плюс 400С.

Уменьшает расходы на ремонт вследствие снижения износа зубчатых передач и подшипников.

Снижает расход топлива в период разогрева и при начальном движении автомобиля.

Разработано с учетом требований к маслам для синхронизированных КПП.

Рекомендованный интервал замены - 75000 км или 5 лет.

Компания «ТНК смазочные материалы», входящая в группу компаний ТНК-ВР, является одним из лидеров российского рынка моторных и трансмиссионных масел. На протяжении последних лет компания занимает лидирующие позиции среди отечественных производителей смазочных материалов. «ТНК смазочные материалы» зарекомендовала себя не только как серьезный и надежный производитель, но и как поставщик широчайшего ассортимента высококачественных моторных масел.

Официальный дистрибьютор в г. Омске компания «Николь».

Тел. для оптовых покупателей: 285-112, 285-113

Фото 2: RED BULL ДАЕТ БОЙ Фото 3: RED BULL ДАЕТ БОЙ

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 22.08.2018
Просмотров: 291 | Теги: Renault, бой, производство, сессия, Toyota, Баррикелло, Трасса, свойства, Компании, Ferrari | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Товары, которые помогут улучшить салон автомобиля (0)
Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz