Четверг, 12.12.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

ЗАДЕРЖАН СУМАСШЕДШИЙ РЕГУЛИРОВЩИК

ЗАДЕРЖАН СУМАСШЕДШИЙ РЕГУЛИРОВЩИК

ЗАДЕРЖАН СУМАСШЕДШИЙ РЕГУЛИРОВЩИККУРЬЕЗЫ

Самый плоский автомобиль

Построенный американским энтузиастом драгстер займет в Книге рекордов Гиннесса достойное место, ведь это самый плоский в мире автомобиль, высота которого не превышает полуметра.

Машина, названная своим создателем Полом Уоткинсом Flatmobile, имеет в высоту всего 48 сантиметров.

Под капотом у него стоит реактивный мотор, работающий совместно с двигателем внутреннего сгорания Hillman Imp 875 Sport.

Пистолет в подарок

Владелец автосалона Max Motors, расположенного в городе Батлер (штат Миссури), предложил каждому покупателю машины на выбор пистолет или бочку бензина в подарок. К его удивлению, несмотря на топливный кризис, большинство автомобилистов предпочли оружие.

Как отметил владелец салона, покупатели отдают предпочтение полу-

автоматическим пистолетам, так как их обойма рассчитана на большее количество патронов. «Возможно, в других штатах наша реклама вызовет протесты противников насилия, но мы в Батлере уповаем только на Бога, железную волю и силу оружия», – заявил предприимчивый автоторговец.

Пьяному водителю оказалось 12 лет

В американском штате Арканзас выдвинуто обвинение 12-летнему мальчику в управлении автомобилем в состоянии алкогольного опьянения после того, как он вместе с другом выпил пива и разбил пикап своего отчима.

Представители полиции заявили, что подросток вместе со своим десятилетним другом угнал автомобиль, чтобы съездить к понравившейся им девочке. Мальчики проехали около десяти миль, пока не разбили машину.

Остается лишь порадоваться, что ни один из детей не получил серьезных повреждений в ДТП, а девочка, к которой так стремились «дон жуаны», не увидела своих кавалеров в столь неприглядном виде.

Тренировался на «встречке»

Польские полицейские задержали 70-летнего мужчину, который, не имея водительских прав, тренировался водить машину на встречной полосе движения.

Патруль в населенном пункте Даново в Западно-Поморском воеводстве Польши заметил, что водитель Fiat 126p неожиданно свернул и поехал по полосе встречного движения. Стражи порядка задержали нарушителя. Оказалось, что у незадачливого пенсионера вообще отсутствуют водительские права.

Задержанный объяснил полицейским, что «тренировался перед экзаменом», который был запланирован на следующий день.

Стражи порядка решили оштрафовать пенсионера на 500 злотых (порядка $250 ) за вождение автомобиля без соответствующих документов, однако строптивый пенсионер, напрочь не понимая в чем дело, платить наотрез отказался. Теперь пожилого «автомобилиста» вызывают в суд, где ему грозит штраф уже до 5 тысяч злотых.

Угонщик учился водить у жертвы

В Кемеровской области пассажир такси напал на водителя, приставив к горлу нож. Заставив таксиста отдать деньги и телефон, грабитель посадил его в багажник «Волги». Но уже через несколько минут освободил его, чтобы водитель помог завести свою машину.

Преступник вновь запер жертву в багажнике. Но через несколько метров пути ему опять потребовалась помощь водителя в управлении автомобилем. Разбойник усадил таксиста рядом с водительским сиденьем и приказал показывать, как управлять машиной. «Мастер-класс» длился недолго, улучив момент таксист выскочил из машины и убежал. Горе-угонщик задержан.

Сумасшедший регулировщик задержан

На одном из перекрестков столицы Черногории пациент психбольницы целых полчаса ловко управлял потоком транспорта в час-пик.

Прикинувшийся полицейским-регулировщиком 36-летний мужчина вышел на один из городских перекрестков и начал активно регулировать при помощи рук и жезла дорожное движение.

По словам очевидцев, на нем были одета соответствующая полицейская униформа – рубашка, куртка и фуражка.

Неизвестно, сколько простоял бы новоявленный регулировщик на своем посту, но после получаса его работы перекресток проезжала машина полиции. Испугавшись настоящих стражей правопорядка, мужчина скинул фуражку и бросился бежать, но тут же был сбит проезжавшим мимо автомобилем.

Пострадавшего доставили в больницу с незначительными травмами, где и выяснили, что он состоит на учете в местной психиатрической клинике. Сам пострадавший объяснил свой поступок тем, что пытался осуществить давнишнюю мечту стать полицейским.

Из окна на машину

В минувший четверг 48-летняя жительница бразильского городка Порту-Алегри выпала с 13 этажа небоскреба прямо на припаркованный внизу автомобиль.

Домохозяйка осталась жива. Ее спасли электрические и телефонные провода, замедлившие падение, и припаркованный под окнами здания автомобиль. На крышу машины и «приземлилась» женщина, значительно искорежив «легковушку» и выбив лобовое стекло.

Пострадавшую немедленно отправили в больницу, где выяснилось, что у нее лишь перелом ноги.

РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ

В Омске прошел «круглый стол» по итогам Второго Международного конгресса

16-17 сентября в Санкт-Петербурге под эгидой Совета Федерации состоялся Второй Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни».Его целью было активизировать усилия международного сообщества, органов государственной власти и институтов гражданского общества в выработке и принятии мер по ликвидации причин ДТП и снижению тяжести их последствий.

В работе «круглых столов», итоги которых подвели на пленарном заседании, приняли участие представители органов власти, известные политики, члены Совета Федерации, общественные деятели - всего 2 тыс. человек. Они одобрили проект Декларации и решение 62-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН о проведении в 2009 году в Москве Первой глобальной конференции по обеспечению безопасности дорожного движения.

Представители омской делегации, вернувшись с Конгресса, поделились своими впечатлениями с участниками и гостями «круглого стола».

Евгений ОРТМАН, начальник УГИБДД УВД по Омской области

- Конгресс рекомендовал разработать эффективную систему по снижению аварийности в каждом регионе с учетом его спе-

цифики и анализа ДТП. В Омской области принята и действует целевая программа «Обеспечение безопасности дорожного движения на 2007-2012 годы», главная задача которой – снижение к 2012 году числа погибших в ДТП в 1,5 раза. За «точку отсчета» взят 2004 год.

В целом по области выполнены следующие индикаторы программы: «снижение числа погибших на 10 тыс. транспортных средств (-35%), «снижение тяжести последствий» (-23%), «снижение числа погибших в ДТП на 10 тыс. жителей» (-28%), «снижение числа детей, пострадавших в ДТП по собственной неосторожности» (-32%). Не удалось выполнить индикатор «снижение количества ДТП из-за нарушений ПДД водителями со стажем до 3-х лет».

По сравнению с 2004 годом аварии по вине пешеходов сократились на 18%. Однако наезд на пешехода до сих пор остается одним из самых распространенных видов аварий. Нарушения допускают не только автомобилисты. Пешеходы неожиданно выходят на проезжую часть, переходят дорогу в неположенном месте. Зачастую на это их провоцирует недостаточное количество (порой отсутствие) пешеходных переходов, в том числе разноуровневых, надземных и подземных, отсутствие пешеходных дорожек и тротуаров, их слабое освещение и плохое состояние. Названные проблемы можно решить, развивая партнерские отношения с различными органами власти, выполняя муниципальные, а не только областную программы.

В этом году удалось добиться снижения аварий с участием детей на 25%. Но из-за низкого уровня сознания взрослых продолжают получать травмы в ДТП дети-пассажиры. Есть над чем работать.

Татьяна ВАЩАКИНА, начальник отдела организации движения ОАО «ТПИ «Омскгражданпроект»

- На Конгрессе я была приглашена на «круглый стол» «Опыт мегаполисов в организации движения». Опытом делились губернаторы и специалисты по ОДД Волгограда, Нижнего Новгорода и других городов, которые знают не понаслышке, как повысить безопасность на дорогах. В конце мероприятия были выделены так называемые «инструменты» безопасности.

Это развитие и совершенствование улично-дорожной сети, эффективности ее использования. Хорошо, что за последние три года в Омске реконструировано немало улиц, но есть города, скажем, Новосибирск, где данное направление развивается интенсивнее. 80% перевозок в мегаполисах должно приходиться на долю городского пассажирского транспорта. Тогда центр города можно пересекать без задержек, об этом свидетельствует опыт Европы и Америки. Следующий момент – совершенствование системы движения грузового транспорта. На примере Санкт-Петербурга мы увидели, как нуждается крупный город в окружной дороге, побывали на ее строительстве. Это действительно сооружение нового века, которое решит проблему грузопотоков.

Мегаполисы нуждаются в автоматизированной системе управления дорожным движением – АСУ ДД и переходу к единой информационной системе города. А все участники движения – в постоянном обучении ПДД и повышении культуры.

Нателла ТРОЦЕНКО, директор МП г. Омска «Транссигнал»

- Я познакомилась с опытом применения искусственных дорожных неровностей (ИДН), в народе называемых «лежачими полицейскими». Если у нас в городе граждане и организации видят в этом своего рода панацею от нерадивых водителей, то ведущие страны мира от ИДН давно отказались. Так, в Бразилии 20 лет назад установили 17600 «лежачих полицейских», а через два года эксплуатации ИДН осталось уже 800. Россия здесь явно отстает, у нас только недавно был введен ГОСТ по использованию «резиновых» ИДН вместо бетонных.

Международный опыт показал, что искусственные неровности – это дополнительный раздражитель для всех участников движения. Более эффективной является так называемая шумовая дорожная разметка, уже использующаяся в Санкт-Петербурге. Она заставляет автомобилистов снижать скорость, при наезде на нее возникают вибрация и шум, и водитель понимает, что заехал на ограничительную линию. Это более экономичный и экологичный метод, который мы хотим применить в Омске.

В рамках «круглого стола» состоялось обсуждение докладов. Советник министерства образования Омской области Владимир Бабенков сообщил, что министерство образования и областное отделение ВОА заключили договор с Институтом развития образования Омской области. Теперь все преподаватели, повышающие свой квалификационный уровень в институте, проходят обязательное обучение по безопасности движения. Уже подготовлено 75 дошкольных педагогов, преподавателей ОБЖ, учителей интернатов и т.д., предстоит обучить в этом году еще 210.

Такому начинанию можно только порадоваться, потому что обучать детей Правилам движения должны специалисты, но в России нет специального учреждения, которое бы их готовило, обычные же преподаватели в школах сами не всегда знают ПДД.

Председатель Омского отделения ВОА Александр Черевко также рассказал об интересной инициативе общества. Он не сомневается, что вскоре всем юным водителям мопедов придется в законном порядке обучаться на «права». Для этого потребуются преподаватели. Александр Григорьевич высказал предложение на базе автошколы ВОА организовать обучение скутеристов и подготовку преподавателей.

Первые теоретические занятия для старших школьников и учащихся техникумов можно будет организовать уже с 2009 года прямо в учебных заведениях и на бесплатной основе. Плата же за углубленное обучение и практическое вождение на базе автошколы ВОА будет незначительной и доступной всем желающим. Для этого нужно разработать план мероприятий совместно с УГИБДД и министерством образования области.

В ходе обсуждения возникла небольшая дискуссия с представителями омских СМИ по поводу того, что в Омске просто невозможно соблюдать ПДД в части парковки автомобилей в центре города. На что участники Конгресса ответили, что и в Париже, и Лондоне есть узкие улицы, но почему-то жители любят и берегут свои города, не требуют их перестраивать. Да, есть проблемы с финансированием, организацией движения, состоянием улиц, но деньги все-таки выделяются, а город постепенно преображается. Самое главное сейчас – сделать все возможное, чтобы изменилось правовое сознание всех участников движения нашей области, повысилась культура поведения на дорогах. Здесь нужен вклад всех организаций, всех жителей города. Именно об этом говорилось на Конгрессе. Именно это подчерк-нули во время «круглого стола» руководители Госавтоинспекции и другие участники.

Галина Жиляева

В 2007 году на дорогах России погибло более 33 тысяч человек, большая часть которых – люди в возрасте от 23 до 46 лет

Анализ ДТП с участием мопедов показывает, что гораздо чаще водителям не хватает опыта и умения ориентироваться на дороге, чем знаний ПДД.

Каждое четвертое ДТП в Омске происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог и отсутствия технических средств организации движения (сопутствующие условия).

Фото 2: ЗАДЕРЖАН СУМАСШЕДШИЙ РЕГУЛИРОВЩИК Фото 3: ЗАДЕРЖАН СУМАСШЕДШИЙ РЕГУЛИРОВЩИК

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (04.07.2016)
Просмотров: 866 | Теги: машины, ДТП, автомобили, ПДД, город, числа, дети, безопасность, организация, движение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Нестандартное празднование детского дня рождения в Ижевске (0)
Электромонтажные работы: Почему это так важно? (0)
Как выбрать казино (0)
Знакомства онлайн с девушками: новый подход к общению (0)
Услуги по раскручиванию металлоконструкций: современный подход (0)
Продажа аккумуляторов в Калининграде: широкий выбор и надежность (0)
Погружение в мир Gothic Chronicles (0)
Чем привлекают игровые автоматы онлайн (0)
Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz