Спартакиада автолюбителей
«Вместе за безопасность движения!» – под таким девизом в Сибирской автомобильно-дорожной академии прошла широкомасштабная спартакиада, посвященная Дню работников автомобильного транспорта.
Участниками спортивного мероприятия стали не профессиональные спортсмены, а сотрудники организаций, в ежедневной работе связанные с дорогой. Они объединились в спортивном состязании, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам безопасности на дороге и важности соблюдения Правил дорожного движения.
Мероприятие стартовало 22 октября и продолжалось целую неделю. В соревновании участвовали команды Омской Госавтоинспекции, Ассоциации охранных агентств «С.В.О.И.», Омского отделения Всероссийского общества автомобилистов, сотрудники Сиб-АДИ и Омского автотранспортного колледжа. За семь дней они выявляли лучшего на волейбольной площадке, показывали свои знания ПДД и демонстрировали навыки в фигурном вождении.
К слову, тесты на знание ПДД заставили конкурсантов изрядно потрудиться над ответами. Дело в том, что вопросы выглядели не как привычные билеты для выпускников автошкол. «Чтобы найти правильный ответ, нужно владеть не только знаниями ПДД, но и быть в курсе законодательства в сфере безопасности дорожного движения, — пояснил преподаватель СибАДИ, занимающийся подготовкой этого теста специально к cпартакиаде. – Вопросы рассчитаны именно на профессионалов, а не любителей!»
Но не только в письменных тестах были сложности. Всю неделю на спортивных площадках СибАДИ кипели нешуточные страсти, болельщики бурно поддерживали участников, которые, несмотря на дружеский характер соревнований, подошли к ним с серьезными настроем. Поэтому, как и в любом соревновании, здесь были и радость победы, и разочарование проигрыша.
«Самое важное, что мы вместе достигли главного – объединились и обратили внимание окружающих на проблему дорожной безопасности, что, собственно, и является целью нашего мероприятия», — отметил ректор СибАДИ Владимир Кирничный во время торжественной церемонии награждения победителей.
«Для нас, преподавателей СибАДИ, День работников автомобильного транспорта является профессиональным праздником, и мы каждый год стараемся проводить его на высоком уровне, – сказал Александр Жигадло, декан факультета «Автомобильный транспорт». – Мы особенно благодарны руководству Госавтоинспекции за то, что они своей инициативой объединили еще несколько организаций транспортной направленности, обозначив простую, но, как я считаю, самую актуальную цель нашей встречи — снижение аварийности на дорогах. Мы все видим, что количество транспорта на дорогах растет неуклонно. В этих условиях сдержать число ДТП на дорогах очень сложно. Наше мероприятие проходит в рамках большой программы повышения эффективности работы, связанной именно с безопасностью дорожного движения и снижением аварийности».
В свою очередь от лица Госавтоинспекции заместитель начальника Управления Госавтоинспекции УМВД России по Омской области Игорь Триколе поблагодарил руководителей СибАДИ, собравших участников спартакиады на базе своего учебного заведения и взявших на себя всю организацию мероприятия.
Теперь благодаря спартакиаде Омское движение за соблюдение ПДД нашло сильных единомышленников. К идеям Госавтоинспекции также присоединились ассоциация охранных агентств «С.В.О.И.» и Омский автотранспортный колледж.
«Мы рады, что можем внести свой вклад в физическое развитие и пропаганду дорожного движения, — отметил директор ЧОП «С.В.О.И.» Александр Вольман. – Пусть мы как охранное предприятие не так тесно связаны с автомобильным транспортном, как остальные участники, однако наша работа напрямую зависит от безопасности на дорогах. Так, в случае срочного вызова любой затор на дороге может помешать нам прибыть по тревоге вовремя. Будем и дальше всячески поддерживать акции за соблюдение Правил дорожного движения».
Сотрудники и студенты Омского автомобильного колледжа также с готовностью отнеслись к предложению принять участие в спартакиаде. «Ведь наше учебное заведение – часть истории автомобильного транспорта, — поделился директор колледжа Александр Рядовой. — Это мероприятие – приглашение всего автомобильного сообщества города Омска к безопасному вождению и культуре участников движения».
«Такие события, как эта спартакиада, очень полезны, — заметил начальник организационного отдела по обеспечению безопасности дорожного движения Омского областного отделения Всероссийского общества автомобилистов Олег Филимонов. – Любому, даже опытному автолюбителю полезно лишний раз вспомнить Правила дорожного движения, тем более в преддверии зимы, когда на дорогах будет гололед и ни в коем случае нельзя терять бдительность. Наша спартакиада – хороший способ привлечения общественного внимания к необходимости соблюдения правил безопасности, которые являются залогом снижения количества дорожных аварий».
В завершение спартакиады Игорь Триколе отметил, что подобные встречи должны переходить в разряд традиционных, с чем согласились остальные участники спартакиады.
А самое главное, что в совместных мероприятиях рождаются сильные идеи, направленные на достижение общей цели – в нашем случае это сохранение человеческих жизней от риска на дороге! – завершил спартакиаду Игорь Триколе.
Победители
ОБЩИЙ ЗАЧЕТ:
1. СибАДИ
2. ГИБДД
3. Автотранспортный колледж
Перевозка мрамора ( Газель - пирамида)
Перевозка мрамора ( Газель - пирамида)
Как известно, на сегодняшний день среди всех видов грузоперевозок наибольшей популярностью пользуются перевозки газелью. Существует несколько разновидностей газелей: газель тентовая, бортовая, мебельный фургон, газель пирамида. При использовании данных типов автомобилей можно перевезти практически любой груз. Для транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов предназначена газель пирамида. С ее помощью перевозят оконные рамы, гипсокартонные листы, сайдинг и даже мраморные плиты. Любой нестандартный груз может быть перевезен при помощи газели пирамида.
Этот тип грузовика представляет собой бортовую газель, на кузов которой устанавливается специальная стойка. На данную стойку с обеих сторон упирается и закрепляется перевозимая конструкция.
Газель пирамида идеально подходит для перевозки хрупких предметов, таких как рамы со стеклами, поэтому такие газели очень популярны среди фирм, занимающихся поставкой окон, и ценных дорогостоящих материалов, таких как мрамор. Благодаря этому в число постоянных клиентов компаний, занимающихся перевозкой грузов газелью, входят фирмы по производству каминов. Ведь элитные модели каминов изготавливаются именно из мрамора. Такой материал должен быть доставлен в целости и сохранности, ведь мраморные камины – это очень дорогостоящие камины.
Требования к транспортным средствам для перевозки детей
Одно из наиболее важных требований к транспортным средствам для перевозки детей изложено в Приложении №6 к Техническому регламенту, которое включает в себя кроме соответствия автобусов общим требованиям и дополнительные требования, к которым отнесены:
1. Автобус, максимальная конструктивная скорость которого превышает 60 км/ч, должен быть оборудован устройством ограничения скорости.
2. Спереди и сзади автобуса должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».
3. На наружных боковых сторонах кузова, а также спереди и сзади по оси симметрии автобуса должны быть нанесены контрастные надписи «ДЕТИ».
4. Кузов автобуса должен иметь окраску желтого цвета.
5. Автобус должен быть оснащен устройством, обеспечивающим автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом.
6. Элементы всех устройств непрямого обзора, установленных на автобусе, должны иметь электрообогрев.
7. В автобусе должны быть предусмотрены только места для сидения.
8. Сиденья, предназначенные для детей, должны быть обращены вперед по ходу автобуса и оборудованы удерживающими устройствами для детей, которые представляют совокупность поясного ремня безопасности и устройств регулирования и крепления.
9. В каждом поперечном ряду сидений должна быть предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке».
10. Рабочее место водителя не должно иметь каких-либо глухих перегородок, отделяющих его от пассажирского помещения.
11. Рабочее место водителя должно быть оборудовано звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей и внутренней и наружной автомобильной громкоговорящей установкой.
12. Водитель, находящийся на своем сиденье, должен иметь возможность контролировать процесс входа детей в автобус и выхода из него в зоне от уровня дороги до поверхности пола автобуса. Если непосредственная обзорность является недостаточной, то должны устанавливаться устройства (система «видеокамера-монитор», система зеркал, другие оптические устройства), позволяющие осуществлять такой контроль.
13. В автобусе должны быть предусмотрены отсек в задней части и (или) полки над окнами или другие места для размещения ручной клади.
14. Автобус должен быть укомплектован двумя медицинскими аптечками.
15. В автобусе должны быть предусмотрены места для установки не менее двух огнетушителей, при этом одно из мест должно находиться вблизи сиденья водителя.
16. Край сиденья, который обращен к проходу, должен иметь подлокотник или поручень.
17. В автобусе должно быть предусмотрено не менее одного сиденья для взрослого пассажира, сопровождающего детей.
18. Автобус должен быть оборудован устройством, препятствующим началу движения при открытых или не полностью закрытых служебных дверях.
19. Автобус должен быть оборудован освещением проемов служебных дверей, позволяющим водителю видеть вход и выход детей в (из) автобус(а) в любое время суток.
Управление государственного автодорожного надзора по Омской области
Источник: http://avtotrans-m.ru
|