Понедельник, 25.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

День автомобилиста на ДОСААФ

День автомобилиста на ДОСААФ

День автомобилиста на ДОСААФВ программе праздника были соревнование среди клубов по фигурному вождению, гонки по короткому треку среди профессионалов класса Д2-1600 и гонки автомобилей ЗАЗ на Кубок ДОСААФ России Омской области. Уже до начала соревнований на трибунах собралось несколько поколений омских автогонщиков, Геннадий Жак, Анатолий Павленко, ветераны, с ними Виктор Саблин, Юрк Давид и еще много других гонщиков. Но вот количество пилотов в классе Д2-1600 просто пугающее, их заявилось трое — и все представители ДОССАФ. Это Александр Фабрициус, Сергей Браузман и Денис Болдырев. Состав класса «ЗАЗ» выглядел более солидным. Здесь заявлено двенадцать пилотов: четыре пилота «СТК СибАДИ», пять из «СТК ДОСААФ», один из Дома пионеров САО, один из «СТК Спорт Круиз» и один выступающий лично. Судьи приняли решение проводить гонку по таблице на одиннадцать пилотов (один запасной), из одиннадцати заездов, где каждый встречается друг с другом два раза.

С первых заездов заявку на победу делают опытные пилоты Александр Пискунов («СибАДИ») и Жан Маслов («Спорт Круиз»). Во втором заезде аннулируют результаты Сергею Зотову («СибАДИ»), который агрессивно развернул своего одноклубника в вираже.

А в первом выходе на трассу профессионалов на «восьмерках», которые стартуют между заездами «Запорожцев», Сергей Браузман пробивает дырку в заборе, не поделив вираж с одноклубниками. Ну а Фабрициус уверенно выигрывает заезд.

Дальше вновь в «ЗАЗы». Грамотно пилотирует Даниил Таран («СибАДИ»), набирая очки. Неплохо, но более агрессивно едет Денис Романов (Дом пионеров). А вот Жан Маслов («Спорт Круиз»), наоборот, из-за раннего смещения со своей траектории разворачивается в двух заездах, что приводит к потере зачетных очков.

Безоговорочным лидером в классе «ЗАЗ» становится Александр Пискунов («СибАДИ»), а вот судьба второго места решалась в последнем, одиннадцатом, заезде. Ошибка Жана Маслова приводит к сходу его в заезде, а Пискунов пропускает вперед одноклубника Даниила Курышева. Но Даниилу не хватает одного очка, чтобы дотянуть до третьего места. Жан Маслов довольствуется только пятой строчкой в итоговом протоколе. А Александр Пискунов («СибАДИ») становится победителем. Даниил Таран («СибАДИ») – второй, третье место у Дениса Романова (Дом пионеров).

В классе Д2-1600 Денису Болдыреву удается один раз объехать Александра Фабрициуса и финишировать первым в заезде. Но это не мешает Александру победить в гонке. Болдырев – второй, Браузман – третий.

ЗАЗ

1-е место – Александр Пискунов («СТК СибАДИ»)

2-е место – Даниил Таран («СТК СибАДИ»)

3-е место – Денис Романов (Дом пионеров)

Д2-1600

1-е место – Александр Фабрициус (ДОСААФ)

2-е место – Денис Болдырев (ДОСААФ)

3-е место – Сергей Браузман (ДОСААФ)

ФОТОАГРО-ОМСК

ФОТО АГРО-ОМСК

Честно признаться, мы не ожидали, что активность проявят, прежде всего, юные омичи. Ребята самостоятельно присылали в редакцию по электронной почте целые папки писем с веселыми фотографиями и рассказами о себе. За такую активность и самостоятельность им отдельное спасибо! Тем же, кто еще не успел отправить свои фото из семейного альбома, стоит поторопиться. Наш конкурс близится к завершению. Участников, приславших самые яркие и веселые фотоработы ждут отличные призы и подарки: детям – сертификат картинг-зала от «Драйв Клуба», взрослым – наборы автохимии от журнала «АвтоОмск». Торопитесь, времени остается все меньше. Всех участников мы приглашаем с 28 июля по 1 августа на сибирскую агротехническую ярмарку «Агро-Омск 2010» по адресу: пр. Королева, 20. Там же, на «Агро-Омске», 30 июля пройдет награждение победителей на центральной сцене. Если вы по каким-то причинам не успеете прислать свои фотографии в редакцию, не унывайте. Вы сможете принести их лично во время работы выставки – с 28 по

30 июля в палатку с логотипом «АвтоОмск».

Мы ждем вас!

Наш адрес: пр. Комарова, 11/1, редакция журнала «АвтоОмск».тел.: 75-44-45, 75-58-18, redaktor@autoomsk.ru

PRIUS В ОМСКЕ

В конце мая в наш город приехал долгожданный Toyota Prius третьего поколения. И как минимум до октября «гибридный японец» будет в единственном экземпляре разъезжать по омским улицам

В тренде

При словосочетании «гибридный автомобиль» на ум сразу приходит Toyota Prius. И это вполне объяснимо – модель стала самой популярной в мире машиной с гибридной силовой установкой. Появление электромобилей уже никого не удивляет, будущее, описанное в фантастических романах, незаметно превратилось в настоящее. На любом мотор-шоу каждый автопроизводитель старается попасть в экотренд, представив хоть одну, но гибридную модель. И если модные новинки в основном востребованы толстосумами, желающими выделиться, то тот же Prius уже давно составил конкуренцию обычным моделям гольф-класса.

Снаружи

Его имя на латыни означает «идущий впереди». История этой модели началась в 1997 году – именно тогда она пошла в серийное производство. Внешность Prius третьего поколения серьезных изменений не претерпела: профиль – как у предыдущей модели, зато вид спереди стал еще более «приглаженным». Почему же был выбран такой тип кузова? Не сказать, что это седан, однако и в хэтчбеки его тоже не запишешь. Первое, что заметно глазу, – динамичная форма кузова. Стойки лобового стекла подвинуты чуть вперед и сильно наклонены, линия крыши стала более ровной. Сзади – очень высокая посадка, то же самое касается кромки багажника. «Гибрид» построен таким образом, что все элементы играют в ворота экономии и топливной эффективности. Перед инженерами-разработчиками стояла задача повысить аэродинамические характеристики «третьего» Prius, и они с этим успешно справились. Добившись минимального коэффициента лобового сопротивления, поставив легкосплавные литые диски со специальными колпаками, которыe хоть немного, но снижают сопротивление воздуха, японцы на этом не остановились. На днище автомобиля установлены особые аэродинамические поддоны, тщательно спрятаны передние стеклоочистители и проработаны швы кузова. Кроме этого, изменился и дизайн фар, напоминающий оптику гибридного Lexus. Ну и, конечно, традиционный для электромобилей Toyota шильдик с синей окантовкой.

Внутри

А вот тут изменений куда больше. Едва стоит открыть дверь Prius, как сразу бросается в глаза словно парящая в воздухе конструкция, расположенная между передними сиденьями. Светлый, просторный салон, кресла отделаны перфорированной кожей, на передней панели по центру размещен широкий дисплей. Из-за пространства и некоторой воздушности в интерьере рулевое колесо кажется меньше обычного размера, но стоит положить на него руки, как понимаешь: нет, стандартное. На торпедо, помимо кнопок управления, расположен... джойстик коробки передач. Именно джойстик, а не классический рычаг. Скорее всего, инженеры намеренно приблизили его вид к компьютерному девайсу, чтобы продемонстрировать технологии. Показания спидометра и навигации транслируются на ветровое стекло, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги.

В отделке салона использованы качественные материалы: экологичный пластик древесного происхождения в отличие от нефте- и углехимии способствует поддержанию здоровой обстановки. Экотренд во всей красе – и снаружи, и внутри.

Два сердца

Prius оснащен бензиновым и двумя электрическими мотор-генераторами, за заряд отвечает высоковольтная батарея. Между тем под капотом ничего сверхъественного нет. Сам по себе бензиновый двигатель, работающий по специальному циклу Аткинсона, выглядит обычным образом. Бензин-электрический силовой агрегат 3-го поколения по сравнению с предыдущей моделью основательно доработан: рядная «четверка» в паре с электромеханической трансмиссией HSD (Hybrid Synergy Drive). Электромобиль развивает до 136 л. с., до «сотни» он разгоняется за 10,3 секунды.

Трогается машина, как правило, на электротяге, и лишь после 40 км/ч переключается на бензиновый мотор. За сменой режимов можно наблюдать на дисплее, где потоки энергии отображаются стрелками. Во время движения также можно выбрать нужный режим: только на электротяге, на смешанной (бензин+электричество), только на бензине. Ну и японцы не были бы японцами, если бы не сообразили использовать с выгодой торможение. Нажимая на педаль тормоза, водитель таким образом заряжает аккумулятор. На автомобилях нового поколения ключи уже давно не нужны – он может спокойно лежать в кармане. На старте стоит лишь нажать кнопку Power и... и, кроме появившейся надписи на приборной панели Ready, ничего не происходит. Уличный шум и звучание стереосистемы не перебивается звуками работающего двигателя. Не завелась? Нет, это электромотор работает настолько бесшумно, что можно услышать даже комариный писк. Стоит перевести коробку передач в нужное положение, и машина тронулась – все также беззвучно. В Японии сейчас задумываются о том, как бы сделать автомобиль погромче, чтобы пешеходы слышали движущийся авто. При увеличении скорости бензиновый двигатель подключается сам, о чем свидетельствует надпись на дисплее.

Прямая речь

Заместитель руководителя отдела продаж компании «Toyota Центр Омск» Юрий Шеерман:

- Новый Prius стоит от 1 миллиона 200 тысяч рублей. Понятно, что за эту сумму покупатель получает автомобиль в максимальной комплектации. Основное отличие в том, что бензиновый двигатель работает в паре с электромоторами, устройства так сочетаются друг с другом, что ни водитель, ни пассажиры не ощущают смену режимов движения. В чем еще эффективность этого авто – электромотор незаменим при движении в городских пробках. Например, когда обычный автомобиль просто тормозит и, по сути, выкидывает энергию, Prius заряжает свои батареи при каждом торможении. Вы просто тормозите и аккумулируете энергию вместо того, чтобы ее просто распылять.

Кто покупает Prius в России? Как правило, это обеспеченные люди, те, у кого уже есть автомобиль. Те, кто любит и ценит технологический прогресс. Интересно, что среди владельцев Prius распространено что-то вроде спортивного развлечения: как зарядить батареи за минимальное время в городских пробках. Результатами делятся на форумах – своего рода игра за экономию.

Что касается обслуживания, тут Prius не отличается от других – так же через 10 000 км пробега владелец меняет масло. Однако нужно акцентировать, что на трассе гибридные автомобили расходуют практически столько же, сколько и негибридные с таким же двигателем. На трассе у гибридов преимущества нет, так как он работает на бензиновом двигателе. Основная экономия при движении в городском потоке – старт, стоп, светофор, медленное движение в пробках.

Екатерина Коропец

Хорошо забытое старое

В 1900 американские автопроизводители делали паровые, электрические и дизельные автомобили практически в равных пропорциях. Вскоре инженеры обнаружили, что различные источники энергии могут быть совмещены. Молодой Фердинанд Порше произвел первый известный бензино-электрический прототип... в 1900 году, а через пять лет американский инженер получил первый патент на газо-электрический гибридный автомобиль.

Кстати

Известные владельцы Toyota Prius

Леонардо ди Каприо, Брэд Питт, Харриссон Форд, Чарльз, принц Уэльский, Арнольд Шварценеггер, Чулпан Хаматова

Фото 2: День автомобилиста на ДОСААФ

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (04.07.2016)
Просмотров: 912 | Теги: автомобили, Toyota, класс, Prius, Гонка, Александр, спорт, профессионализм, заз, автомобилисты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Угловые акриловые ванны: идеальный выбор для вашего интерьера (0)
Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz