Воскресенье, 19.08.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 74
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ

ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ

ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТЗа последний год увеличилось количество обращений в СибАДИ по поводу проведения экспертиз вышедших из строя узлов и агрегатов автомобилей

Не весь бензин - топливо

По словам заведующего кафедрой «Теплотехника и тепловые двигатели», к. т. н. Александра Иванова, значительное количество обращений касаются поломок гарантийных автомобилей. Что, впрочем, объяснимо. Многие автомобилисты и предприятия в хорошие докризисные времена брали машины в кредит. Конечно же, обидно, когда такой автомобиль выходит из строя уже в течении первого года эксплуатации. А если это грузовик или коммерческий транспорт, приобретенный в лизинг, то он должен отрабатывать затраченные на него средства. «По опыту нашей работы скажу, что поломки автомобилей, стоящих на гарантии, иногда возникают из-за производственного брака некоторых деталей или узлов автомобиля, либо по причине небрежного отношения к машине владельца, - комментирует Александр Иванов, – но чаще это происходит из-за использования некачественного топлива, либо отсутствия на станции, обслуживающей автомобиль высококвалифицированных специалистов. Мастеров, способных вовремя выявить предпосылки появления серьезной неисправности в автомобиле, из-за использования того-же некачественного топлива». Так, в феврале прошлого года специалисты СибАДИ разбирали «по косточкам» мотор не самого дешевого американского автомобиля. Владелец сразу понял, что причина неисправности в некачественном бензине, которым он заправился на одной из частных АЗС в центре города. Мотор стал «троить» вскоре после того, как он покинул заправку. Когда владелец принес банку с бензином с этой АЗС на исследование в СибАДИ, то сотрудникам пришлось долго проветривать помещение лаборатории от совершенно не бензинового запаха топлива. Как удалось установить - завис клапан в одном из цилиндров. «Однако доказать в суде свою правоту в данном случае достаточно сложно, так как основные показатели качества топлива, нормируемые ГОСТом или ТУ, соответствуют им, хоть и находятся на грани допустимого. Но существуют показатели, которые не нормируются, но также влияют на работу двигателя. Причем не всегда в лучшую сторону. Также влияет на качество топлива условия его хранения на АЗС. Как правило, доказать плохое качество бензина, залитого в топливный бак автомобиля, в суде практически невозможно», - резюмирует Александр Леонидович. Чтобы избежать таких случаев, конечно же, лучше заправляться на проверенных, фирменных АЗС, которые дорожат своим имиджем.

Мастер - ломастер

А вот имидж некоторых дилерских центров существенно может пострадать из-за некачественного сервиса и нечестных на руку мастеров. Речь идет не только о заводском браке, который официальные поставщики с неохотой признают, но и о плохой работе сервисмэнов. «Руководители дилерских центров порой и не знают, что творят за их спиной рядовые слесари, - объясняет директор НП «Технопарк СибАДИ» Игорь Долгов. - Еще с советских времен известен такой бизнес, как «пересортица». Когда мастера берут «бэушную» деталь и ставят ее, как новую. А то и вытаскивают новые детали из гарантийного автомобиля, заменяют их на подержанные. В последние пять лет в город хлынуло множество автомобилей иностранных брендов. Порой обслуживать их качественно некому. Некоторые дилерские сервисы накупили фирменной аппаратуры, а мастер не может правильно трактовать ошибку, выдаваемую постом диагностики, и ремонтирует совершенно не ту неисправность. Либо так произведет ремонт, что агрегат полностью выходит из строя». В прошлом году в СибАДИ обращался владелец иномарки, пришедший в лабораторию с корзиной сцепления. В СТО ему сказали, что она не исправна и полностью заменили узел, взяв за работу около 25 тысяч рублей. Но 20-летний водительский стаж и чутье упорно твердили хозяину, что сцепление в порядке. Экспертиза подтвердила сомнения владельца. Решить вопрос удалось в досудебном порядке путем переговоров с собственником СТО. Другому владельцу гарантийной машины в этом плане повезло меньше. На то, чтобы доказать, что выполнена неправильная диагностика автомобиля, которая привела к выходу из строя двигателя, а также существование в автомобиле других неисправностей, он потратил полтора года. Суд признал требования потребителя обоснованными и вынес решение о замене автомобиля на новый. «Мы часто сталкиваемся с тем, что на станциях по обслуживанию автомобилей катастрофически не хватает высококвалифицированных специалистов, способных правильно определить действительную неисправность в двигателе или другом узле автомобиля, - продолжает Александр Иванов. - В результате владелец несет денежные затраты на покупку ненужных деталей, а автомобиль так и остается в неисправном состоянии».

Ближе к делу

В том, что в иных омских сервисах работают малоквалифицированные специалисты преподаватели СибАДИ видят и свою вину. Недавно на факультетах был проведен опрос на тему того, зачем студенты поступили в этот вуз. Лишь каждый 10 респондент ответил, что пошел в СибАДИ для того, чтобы освоить профессию и работать дальше по профилю. Остальные признались, что учатся для того, чтобы получить высшее образование. Да и что, греха таить, материально-техническая база высших учебных заведений, готовящих специалистов для автомобильного сервиса, во многом уступает новейшему оборудованию, которым оснащены серьезные СТО и дилерские центры. «Несколько лет назад на факультете были выделены специализации подготовки студентов по профилю кафедр, - рассказывает Александр Леонидович. – Теперь студенты будут изучать не «все и обо всем», а - целенаправленно либо один из сложных узлов автомобиля, к примеру двигатель и его систему питания, или электрооборудование современного автомобиля и возможности электронной диагностики и т.п. В этом году мы начнем активнее внедрять практическую часть в освоении дисциплин кафедры. Что это значит? ВУЗ будет более плотно сотрудничать с ведущими станциями по обслуживанию автомобилей и автокомпаниями. Мы станем предлагать исследовать и по возможности решать их проблемы. То есть студенты уже в процессе обучения будут работать и получать практические навыки. Также будет продолжено обновление технической базы нашей кафедры». Понятно, что после обучения, выпускник выйдет не только с багажом теоретических знаний, но уже и с опытом работы. Не исключено, что его возьмут на ту саму работу, где он проходил практику. Так что будем надеяться, что настанет время, когда владельцы с легким сердцем станут доверять свой автомобиль даже молодым специалистам.

Катерина Кулькина

в тему

Причины неисправностей

По оценкам аналитиков, около 30% неисправностей, с которыми автомобили попадают в ремонт, происходят из-за некачественного бензина. В 80% этих случаев выходят из строя свечи, в 10% – рвется или засоряется бензонасос, в 8% – приходится менять катушку зажигания и в 2% – производить капитальный ремонт двигателя. Только в Москве около 40% топлива – несоответствующий ГОСТам сырец с различными присадками для повышения октанового числа.

кстати

Рейтинг надежности

Немецкая служба технического контроля TUV, опубликовала ежегодный рейтинг надежности автомобилей. Аналитики TUV исследуют машины с различным пробегом и разных возрастов, начиная от двух лет, и заканчивая «долгожителями» десяти и более лет. Как известно, Германия – ведущий авторынок Европы, на просторах которого представлены практически все мировые бренды. И этот авторынок очень близок российскому по представленным моделям. Нынче эксперты TUV 2009 обследовали почти 8 млн. машин на выявление дефектов важнейших узлов, люфтов, неисправностей электрики и коррозии кузова. Согласно этому рейтингу самой надежной машиной в 2009 году стала двухлетка Toyota Corolla Verso, процент значительных неисправностей которой за год составил всего два процента. Чуть больше процент неисправностей у Mazda 2, занявшей второе место, Porsche 911 и Ford Fusion, вставших на третье место в рейтинге надежности. В первой десятке неубиваемых автомобилей также Mazda 3, Ford Fiesta, Porsche Boxster, Subaru Forester, Toyota Avensis и Yaris, Honda Jazz, процент значительных поломок которых не превышает трех процентов. А замыкает список двухгодовалых автомобилей, состоящий из 117 моделей, Kia Carnival. За прошедший год почти треть поломок минивэна были серьезными.

Фото 2: ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ Фото 3: ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 19.08.2018
Просмотров: 406 | Теги: машины, специалист, автомобили, владелец, агрегат, АЗС, Александр, работа, экспертиза, топливо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
Почему лада гранта — популярная машина? (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz