Новая Teana все уже доказано
В Омске новую модель Nissan Teana представил официальный дилер, компания «Барс-Центр».
Нужно сказать, что обновленная Teana в жизни выглядит не так, как на фотографиях. Еще несколько дней назад об автомобиле можно было судить лишь по снимкам с китайского автосалона, где автомобиль и был впервые представлен. Теперь, увидев новый Nissan Teana собственными глазами, понимаешь, как сильно изменился автомобиль. Кардинальным изменениям подвергся нос и корма. Несмотря на большую оригинальность во внешнем виде Teana, однозначно, стала симпатичней. Очертания кузова стали чем-то напоминать Maybach, особенно скругленные задние линии.
Девиз рекламной кампании автомобиля стал: «Мы могли бы вывернуться наизнанку. Но зачем что-то доказывать?» И, судя по новому облику, дизайнеры Nissan из кожи вон лезли, чтобы поднять автомобиль на класс выше. У них это получилось. Teana выглядит очень презентабельно. Тут тебе и респектабельная внешность, и качественные материалы отделки, и высокий уровень оснащения и комфорта. Получилось гармоничное сочетание оригинальности и стиля, красоты и функциональности.
Все в порядке и внутри. Особенно стоит отметить уровень комфорта пассажира: обволакивающие сиденья, мягкий и удобный подголовник, функциональный подлокотник, в котором уместился пульт управления магнитолой, климат-контролем и шторкой зад-него стекла.
Для знакомства журналистам предоставили машины с двумя предлагаемыми в России моторами – V-образными «шестерками»
2,5 л (182 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.).
Коробка для Nissan Teana– бесступенчатый вариатор XTRONIC CVT.
Первым для пробной поездки выбираю автомобиль в максимальной комплектации с более мощным мотором. Отличная динамика, прекрасная шумоизоляция и плавность хода. К эргономике тоже нет вопросов. Хотя, если честно, старая приборная панель мне импонировала больше, нынешняя более консервативная, подчеркивающая статус.
Еще один значительный плюс к комфорту добавляют вентилируемые сиденья (все четыре), качественная акустическая система Bose с 11-ю динамиками и сабвуфером, стеклянная крыша (опция) с открывающимся люком и солнцезащитной шторкой с элект-роприводом, ионизатор воздуха, кресло-оттоманка для переднего пассажира.
Новый Nissan Teana создан на новой более жесткой D-платформе, что в положительную сторону сказалось на поведении автомобиля на дороге: меньше кренов в повороте и уверенное движение по прямой. 249-сильный мотор разгоняет тяжелый седан до 100 км всего за 7,2 секунды. При этом разгон плавный, без рывков и надсадного воя мотора.
А вот менее мощная версия уже не столь динамична. Но прекрасно подойдет тем, кому важен комфорт, а не скоростные качества.
Минимальная стоимость автомобиля в Омске составляет 838500 рублей за минимальную комплектацию Elegance c 2,5-литровым и 1233400 рублей за максимальную – с 3,5-литровым двигателем.
Думаю, автомобиль понравится тем, кому важна безопасность, престижность и комфорт в придачу с отличными характеристиками, в то же время – не переплачивая за «шильдик» на капоте. Тем более, что дизайн интерьера и экстерьера нового авто стал более спокойным, дорогим и европейским. Именно благодаря этому Nissan Teana может серьезно поспорить со своим главным конкурентом – Toyota Camry. Последнюю, как раз всегда упрекали в вычурности и излишней неоднозначности дизайна и внутренней отделки.
Александр Заремба
Родная победа Росберга
Вот уже в 71 раз принимает это княжество-государство «Формулу-1». Этот этап называется жемчужиной чемпионата, и все пилоты, как на подбор, утверждают, что любят эту трассу, несмотря на ее коварство и невозможности обгонов. Из-за последнего здесь, как ни на одной другой трассе, приобретает важность квалификация. Сегодня в Монако не жарко +17оС, накрапывает дождь, трек прогревается до +23оС. Шинники Pirelli привезли сюда два мягких состава шин — Soft и Super Soft. Но пока пилоты пользуются только дождевыми составами.
С началом первой сессии квалификации пилоты выезжают на промежуточном составе и начинают наматывать круги, улучшая свое время, потому что дождь постепенно перестает и трасса подсыхает.
На пит-лейн один бокс закрыт — это бокс Фелипе Массы (Ferrari), бразилец на утренних свободных заездах так разбил свой болид, что механики не успевают починить его к квалификации. А вот механики команды Lotus Renault восстанавливают болид Романа Грожана, который успел трижды разбить его в свободных заездах.
Жюль Бьянки (Marussia), не успев выехать из боксов, останавливается на трассе по техническим причинам. А другие пилоты уже снимают до семи секунд со своего времени, но остаются на промежуточном составе, никто не спешит ставить слик.
По итогам первой сессии, на последнем ряду останавливаются Фелипе Масса (Ferrari) и Жюль Бьянки (Marussia), не показавшие никакого времени. Дальше располагаются Макс Чилтон (Marussia), Эстебан Гутьеррес (Sauber), Шарль Пик (Caterham) и неожиданно — Пол ди Реста (Force India). А Гидо ван дер Гарде (Caterham) совершает сенсацию, пробившись в следующую часть квалификации.
По ходу второй части пилоты за пять минут до окончания переходят на слики, ставя составы Super Soft. Все на трассе. Кто не попадет в десятку? Еще немного — и выясняются их имена: Нико Хюлкенберг (Sauber), за ним Даниэль Риккьярдо (Toro Rosso), Роман Грожан (Lotus Renault), Вальтерри Боттас (Williams), Гидо ван дер Гарде (Caterham) и Пастор Мальдонадо (Williams). А то, что сразу два пилота McLaren проходят в десятку, свидетельствует о доработках болида с положительным результатом.
Все пилоты с зеленым сигналом светофора выезжают на трассу, наматывая быстрые круги. Как обычно, решающими оказываются последние круги под клетчатым флагом. И поул вырывает Нико Росберг (Mercedes AMG), его парт-нер Льюис Хэмильтон (Mercedes AMG) – второй, Себастьян Феттель (RedBull) – третий. Дальше располагаются: Марк Уэббер (RedBull), Кими Райкконен (Lotus Renault), Фернандо Алонсо (Ferrari), Серхио Перес (McLaren), Адриан Сутиль (Force India). Дженсон Баттон (McLaren) и Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso).
Перед Гран При Монако шесть пилотов изменяют окраску своих шлемов. Поможет ли им это в гонке? Как и подобает, в паддоке мелькают лица знаменитостей, звезд автоспорта, кино и шоу-бизнеса. Бухта забита огромными яхтами, которые щеголяют перед друг другом своими размерами.
А пилоты уходят на прогревочный круг. При этом Жюль Бьянки (Marussia) остается стоять на стартовой прямой. У него вновь технические проблемы. Болид откатывают на пит-лейн, откуда он и будет стартовать. Всего четыре пилота выбрали старт на более мягком составе Soft, остальные стартуют на Super Soft.
Гаснут огни светофоров, и болиды уходят на 78 кругов дистанции. Себастьян Феттель (RedBull) пробует атаковать Льюиса Хэмильтона (Mercedes AMG), но перестановок не происходит. Борьба происходит между двумя пилотами McLaren. Перес вынужден срезать шикану, чтобы не отдать позицию Баттону.
А Гидо ван дер Гарде (Caterham) увлекается и налетает сзади на болид Пастора Мальдонадо (Williams). Сломаны передние антикрылья, и участники инцидента отправляются в боксы для смены носового оперения.
В это время на въезде в боксы вспыхивает болид Шарля Пика (Caterham), комиссары справляются с пожаром и откатывают болид на пит-лейн.
После одиннадцати кругов Пол ди Реста (Force India) заезжает на пит-стоп. Остальные команды держутся до двадцать третьего круга.
Происходит обгон: Пол ди Реста (Force India) опережает Фелипе Массу (Ferrari) в борьбе за пятнадцатую позицию.
На тридцатом круге разбивает свой болид в повороте Sainte Devote Фелипе Масса (Ferrari). Гонку возглавляет пейс-кар, пилоты пользуются этой заминкой, в Mercedes AMG даже успевают обслужить двух пилотов одного за другим. Фелипе в это время доктора фиксируют шею, но это скорее подстраховка, бразилец спокойно сидит на отбойнике.
На середине дистанции пейс-кар уходит, рестарт гонки. Серхио Перес за счет позднего торможения опережает своего парт-нера Дженсона Баттона. Таким же маневром Перес пытается опередить Фернандо Алонсо (Ferrari), но Алонсо срезает шикану и удерживает позицию.
На сорок шестом круге происходит жесткая авария. На прямой все тот же Жюль Бьянки вгоняет боковым касанием Пастора Мальдонадо (Williams) в рельс безопасности. Пастор залетает под отбойники. С пилотом, к счастью, все в порядке, гонка остановлена – над трассой красные флаги. Очередной рестарт гонки дается за пейс-каром, и снова мы наблюдаем минимальные отрывы между пилотами.
Серхио Перес (McLaren) прессингует и атакует Кими Райкконена (Lotus Renault) в борьбе за пятую позицию. Эта борьба заканчивается контактом, после чего Кими вынужден заехать на пит-стоп. Райкконен возвращается на трассу только шестнадцатым и бросается отыгрывать позиции. Перес остается на пятом месте, но недолго. За пять кругов до финиша его болид замирает в зоне безопасности из-за проблем с рулевым механизмом.
Вот он, результат горячности молодого мексиканца, который испортил гонку не только себе.
А Нико Росберг (Mercedes AMG) уверенно одерживает свою первую победу в сезоне. Он счастлив, что это происходит в его родной стране. Следом на подиум поднимаются пилоты Red Bull — Себастьян Феттель и Марк Уэббер. Льюис Хэмильтон (Mercedes AMG) финиширует четвертым, за ним — Адриан Сутиль (Force India) и Дженсон Баттон (McLaren). Фернандо Алонсо (Ferrari) – седьмой, Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) – восьмой, Пол ди Реста (Force India) – девятый. Замыкает очковую десятку Кими Райкконен (Lotus Renault), совершивший фантастический прорыв.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|