Продажа устройств заземления автоцистерн с отправкой по России
Многие сегодня говорят о таких устройствах как устройства заземления автоцистерн. И не зря: их использование во время слива и налива топлива, а также во время работы во взрывоопасных зонах крайне важно и необходимо.
Самой распространенной моделью таких устройств является УЗА-2МК04, которое предназначается для того, чтобы заземлять автоцистерны, а также другие транспортные емкости. Это делается для того, чтобы отводить заряды статистического электричества во время операций налива и слива различных нефтепродуктов, а также других легковоспламеняющихся жидкостей. Более того, такие устройства необходимы для того, чтобы вовремя контролировать целостность такой цепи как «заземляющее устройство и автоцистерна».
Устройства заземления автоцистерн вида УЗА-2МК04 изготовлено по всем требованиям ГОСТ Р50913-96, ГОСТ Р51330.10-99 и ГОСТ Р51330.0-99. Кроме того, устройства заземления автоцистерн оснащены всей полной документацией УЗА-2МК.00.000-04, которая была ранее согласована и утверждена в соответствии, опять-таки, с ГОСТ 12.2.021-76.
Блок заземления автоцистерн вида УЗА-2МК04 имеет несколько видов взрывозащиты, среди которых есть специальный вид и искробезопасная электрическая цепь. В наличие имеется также маркировка по взрывозащите IExsibIICT6.
Изначально устройств заземления автоцистерн предназначалась для УЗА-2МК04 для установок в различных взрывоопасных зонах таких помещений, которые имеют класс В-1Г. Речь также может идти и о наружной установке по гл.7.3 ПУЭ–98, а также согласно другим нормативным документам, которые регламентируют применение электрического оборудования при работе с взрывоопасными условиями.
Такие устройства заземления УЗА-2МК04 можно использовать при различных температурах, и это их большое преимущество. Пользоваться такой техникой можно при температуре окружающей среды от минус сорока до плюс сорока градусов.
Технические характеристики такого устройства тоже радуют специалистов, которые задействованы в этой сфере. Например, УЗА имеют условную наработку на отказ не меньше пять тысяч включений, а прослужит такая техника около шести лет, а при правильном уходе и эксплуатации – и больше. Относительная влажность воздуха во время работы данного устройства должна быть почти сто процентов (девяносто восемь процентов) при температуре окружающей среды тридцать пять градусов тепла.
Приобрести устройство заземления сегодня легко, поскольку многие компании предлагают услуги продажи такой техники.
Тест-драйв на Сицилию
Праздничная атмосфера, отличное настроение и дружеская обстановка царила 8 января в автотехцентре «СИБИРЬ МОТОРС». В 15 часов дня просторный шоу-рум заполнился десятками омичей. Все они с 7 октября по 7 января успели совершить пробную поездку на автомобилях марки Chevrolet или Opel.
Акция «Тест-драйв на Сицилию» была приурочена к двум знаменательным датам. «111 лет Opel» — в 2010 году и «100 лет компании Chevrolet» — в 2011 году. В честь этих событий организаторы — «Западно-Сибирский Альянс» и «СИБИРЬ МОТОРС» — при поддержке туристической компании «Визави Тур», «Билайн» и сети цифровых супермаркетов «РИТМ» не поскупились на подарки. Кроме туристической путевки среди гостей были разыграны десятки поощрительных призов и презентов. При этом собравшиеся могли блеснуть эрудицией и остроумием в веселых конкурсах, шуточных состязаниях и занимательных викторинах. Если не выигрыш, то хорошее настроение было обеспечено всем собравшимся.
Гости праздника смогли также поделиться друг с другом впечатлениями от тест-драйва и пообщаться с теми, кто уже приобрел тестируемый автомобиль. А авторы лучших отзывов, написанных в книге пожеланий и предложений после пробной поездки, получили специальные подарки от «Западно-Сибирского Альянса» и «СИБИРЬ МОТОРС».
С новогодними праздниками гостей поздравили представители ГИБДД, напомнив о печальной статистике минувшего года. А присутствующий на мероприятии заместитель начальника управления ГИБДД УВД по Омской области Игорь Триколе подробно рассказал присутствующим о нововведениях в ПДД, и изменениях в порядке регистрации автотранспорта и государственного технического осмотра. Игорь Викторович устроил настоящую неформальную конференцию с гостями автотехцентра, предложив всем желающим задавать наболевшие вопросы.
Ну и, наконец, под занавес праздника в торжественной обстановке был разыгран главный приз. Счастливым обладателем путевки на Сицилию стал Алексей Богаткин. Поздравляем победителя.
Подробно
Кто счастливчик?
Стать счастливым обладателем путевки мог каждый. И при этом совершенно бесплатно. С
7 октября 2010 г. по 7 января 2011 г. нужно было всего лишь прокатиться на тестовом автомобиле Opel или Chevrolet в салонах официальных дилеров «Западно-Сибирский Альянс» и «СИБИРЬ МОТОРС» и лично присутствовать на розыгрыше призов.
Единственные условия тест-драйва за рулем — наличие водительского удостоверения категории «B» и уверенных навыков вождения. Но и при отсутствии одного из этих условий можно было принять участие в акции, прокатившись в автомобиле в качестве пассажира.
Алексей Богаткин:
Я протестировал Chevrolet Cruze осенью, но купить еще не успел. Совсем не ожидал, что выиграю главный приз. Вот так удивительно и удачно для меня начался этот год. Теперь нужно срочно оформлять загранпаспорт.
Всем омичам желаю удачи, здоровья и счастья в новом, 2011 году.
Выходят из карьера силачи
От одного взгляда на эти машины захватывает дух
Как на съемочной площадке
Вам приходилось когда-нибудь бывать на руднике, где добыча ископаемых ведется открытым способом? Зрелище незабываемое. Обычно рудник представляет собой громадную воронку глубиной метров 500, а то и больше. По бесконечному серпантину дороги в нее один за другим медленно спускаются гигант-ские карьерные самосвалы, а затем в клубах пыли поднимаются на поверхность земли с грузом руды.
На фоне гигантской воронки 400-600-тонные самосвалы смотрятся настолько органично, что противоестественными кажутся не их размеры, а вид людей, сидящих в кабинах на четырехэтажной высоте и управляющих такими махинами.
В темное время суток рудник похож на съемочную площадку фантастического боевика об очередном за-хвате Земли пришельцами. И если на высоте гигантские грузовики с диаметром колес в два человеческих роста кажутся маленькими игрушечными машинками, то эта иллюзия быстро развеется, если вам удастся подойти поближе к карьерному самосвалу Caterpillar 797, полная масса которого составляет 623 690 кг (!).
Внедорожники
А в автомобильном справочнике такие машины относятся к разряду... внедорожных! Потому что путь им на магистрали и вообще на дороги с искусственным покрытием заказан. На эти автомобили не распространяются ограничения осевого веса и габаритов. Их грузоподъемность составляет от 50 тонн и более, нагрузка на ось – до 200 тонн, а четырехметровая ширина является вовсе не исключением, а минимальным размером! Так что ни при каких условиях такой грузовик не может добраться до места работы (рудника) по обычной дороге, ведь от нее просто ничего не останется. Их доставляют на рудники по частям, в контейнерах, и собирают уже на месте. Ну, а в карьерах в случае необходимости для них прокладывают специальные дороги из бетонных плит.
Самые-самые
В начале девяностых годов самым большим карьерным самосвалом считался трехосный Terex 33-19 Titan. Машина была оснащена тепловозным дизелем V16 мощностью 3300 л.с. и электромеханической трансмиссией с мотор-колесами, грузоподъемность составляла 317,5 тонны, полная масса – 550 тонн. Длина «Титана» (20,3 м) превышала длину дальнобойного автопоезда. В серию машина не пошла.
Титул самого большого грузовика в мире ныне носит двухосный Liebherr T282, оборудованный электронно-механической трансмиссией. Грузоподъемность гиганта – 364 тонны (!), а мощность 3500 л.с.
Но самым тяжелым автомобилем в мире считается Caterpillar 797.
Рассмотрим его поближе. Этот гигант за один раз способен перевезти до 345 тонн груза. Но Cat 797 примечателен не только массой и размерами. Он, единственный из гигант-ских самосвалов, использует традиционную трансмиссию с коробкой передач и подводом крутящего момента к колесам через главную передачу. То есть, это обычный самосвал с «механикой», только все его узлы и агрегаты - невероятных размеров.
Карьерные самосвалы, как правило, двухосные, с довольно короткой базой, что позволяет сделать автомобиль очень маневренным. С 60-х годов сложилась наиболее удачная компоновка: двухосная, с расположенной рядом с двигателем одно-, двухместной кабиной и вместительным треугольным (если смотреть сбоку) кузовом. Часто карьерные самосвалы оснащаются электромеханической трансмиссией: генератор с приводом от двигателя вырабатывает ток для мотор-колес (электродвигателей, вмонтированных прямо в ступицы колес). Такая схема (ее, кстати, применяют и на наших «БелАЗах») легче и компактнее традиционной, но обладает существенным недостатком: электромеханика эффективно работает лишь на подъемах с уклоном не больше
5-7%. Как только подъем становится круче, достоинства мотор-колес идут на убыль: скорость падает, а и без того немалый расход топлива увеличивается. Поэтому с 80-х годов Caterpillar ставит на все свои самосвалы привычную гидромеханическую трансмиссию: здесь есть и коробка передач, и карданный вал, и ведущий задний мост.
Механический Гулливер
Caterpillar 797 - уже не самый большой грузовик в мире. Но одно можно утверждать точно. Это самый большой заднеприводной автомобиль! Дизельный двигатель V24, несмотря на свои впечатляющие характеристики, устроен под стать традиционным «грузовым» моторам. Реально это два V-образных 12-цилиндровых двигателя, установленных тандемом, но имеющих общие впускной и выпускной коллекторы, а так- же четыре турбодвигателя Carret-60. Мощность силовой установки – 3400 л.с. при рабочем объеме (внимание!) 117,1 литра и убийственный крутящий момент 16502 Н.м. через короткий карданный вал направляются к семиступенчатой гидромеханической коробке передач – самой большой в автомобильном мире! А оттуда ньютонметры отправляются к другому грандиозному инженерному сооружению – главной передаче, где они возрастают в 21 раз, принимая по-настоящему астрономический значения. Конечное звено в этой цепочке – массивные сдвоенные задние колеса. Самые большие шины в мире, установленные на 63-дюймовый дисках, были разработаны компанией Michelin специально для этого самосвала. Каждая такая шина весит около пяти тонн и способна выдержать нагрузку в 100 тонн. Доставка столь больших шин до карьеров – непростая задача, а менять шины надо каждые 35000 миль.
Подвеска – независимая, на гидропневматических цилиндрах, при этом передние цилиндры выполняют роль поворотных шкворней. Поворачивает мастодонт, вращая передние колеса, как обычный автомобиль. Только не силой мышц, слегка усиленной гидроприводом, а гидромоторами, приводящимися от основного двигателя. На случай, если дизель заглохнет, предусмотрены аварийные гидроаккумуляторы. С их помощью можно совершить до трех поворотов на 90 градусов при неработающем двигателе.
Замедление осуществляется торможением двигателем, а также многодисковыми тормозными механизмами с принудительным масляным охладителем. Надо упомянуть и об электронике – здесь стоит восемь компьютерных блоков. Система конт-роля и управления отслеживает более 250 параметров машины. Она сообщает и анализирует абсолютно все данные: температуру тормозов, давление масла во всех агрегатах, информацию о работе двигателя, давление в каждом амортизаторе и т. д. Взвешивание проводится по мере загрузки, а окончательно – когда машина уже в пути и переходит на вторую передачу. Кстати,
скорость груженого самосвала – до 64,5 км/час. Система спутниковой
навигации устанавливается по заказу, позволяет в режиме реального времени контролировать работу
водителя и определять точное местоположение. Системы взвешивания и навигации позволяют сделать производственный процесс управляемым и предсказуемым.
Мне сверху видно все?
А как управлять такой махиной? Достаточно сложно. Водители карьерных самосвалов, подобно пилотам самолетов, обычно тренируются в управлении этими огромными машинами на специально разработанных для этой цели учебных симуляторах. Освоить управление таким самосвалом в реальных условиях невозможно. Но давайте сначала хотя бы поднимемся в кабину, по «лестничному пролету», который наис-кось пересекает радиаторную решетку. Четырнадцать ступенек – и вы
в пяти метрах над землей, на капитанском мостике, укрытом могучим козырьком кузова. Довольно тес-
ная двухместная кабина с простеньким интерьером ничем не
отличается от обычного автомобиля – сиденья с ремнями безопасности! Пристегиваться рекомендуется не для «гаишника», а для собственной безопасности – если, не дай бог, автомобиль перевернется.
Небольшой руль, педалей две: газ и тормоз. Только тормоз непривычно расположен под левой ногой. Между сиденьями, как у любого настоящего «американца», смонтирован селектор автоматической коробки передач: можно либо вести машину на автомате, либо переключать диапазон вручную. При закрытых окнах уровень шума лишь немного выше, чем у обычного дорожного грузовика. Слабое место таких махин – плохая обзорность. С пятиметровой высоты хорошо смотреть вдаль, а вот если у вас справа девять метров металла и лишь потом зеркало заднего вида, остается надеяться только, что рядом с вашим грузовиком никого нет. И тем не менее машины работают.
Средний расход топлива этого агрегата около 784 л на 100 км! Впрочем, для машин такого класса это вполне нормально: контрольный расход топлива нашего 180-тонного БелАЗа-75214 – 550 л/100 км, а здесь грузоподъемность почти в два раза выше.
И последнее. Caterpillar 797 стоит 3,4 миллиона американских долларов. Достойная цена за гору высококачественного железа, напичканного гидросистемами и электроникой. Так что это не только один из самых больших, но и один из самых дорогих автомобилей на нашей планете.
Зачем нужны эти гиганты, если каждый из них стоит целое состояние? А затем, что подобная техника обычно окупает себя менее чем за 12 месяцев, - гораздо быстрее любой другой. И не малую роль в этом играют их размеры. Ведь чем меньше поездок совершает грузовик, чем больше руды способен погрузить, тем быстрее он себя окупит. Также нет сомнений в том, что в скором времени мировые лидеры, производители тяжелой техники, представят миру новое поколение гигантов – еще тяжелее и мощнее.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|