Подбор шин по сезону – насущная необходимость
Город, который по праву считается одним из промышленных центров России, Нижний Новгород и сегодня известен своими автомобилями. Неудивительно, что многие фирмы, производящие изделия для автомобилей, имеют свои представительства в этом городе. К примеру, здесь всегда есть широчайший выбор шин, как говорится, на все случаи жизни. От того, во что «обут» автомобиль, зависит многое – как он ведет себя на дороге, каков тормозной путь, насколько управляем. И пренебрегать рекомендациями – значит заведомо создать предпосылки для возможных неприятностей. С наступлением холодов опытные водители ищут объявления «Зимние шины в Нижнем» или «Нешипуемые зимние шины», для того, чтобы во всеоружии встретить зимний сезон.
Если речь заходит о грузовых шинах, то кроме размеров, большое значение имеет профиль шин, от которого зависит устойчивость автомобиля, а также качество протектора, влияющее на проходимость автомобиля. Особый класс автомобилей – внедорожники, которые стали популярными у населения. И здесь есть свои нюансы, все зависит от того, по какому покрытию будет передвигаться автомобиль. Компромиссным является применение универсальных шин, если большая часть пробега происходит по шоссе и только частично – по относительному бездорожью. Шины в Нижнем для внедорожников и грузовых автомобилей есть на любой вкус, выбор зависит от предпочтений клиентов.
С приближением лета резко возрастает потребность в летних шинах. Ведь одним из важнейших условий безопасной езды на автомобиле является правильный подбор шин. Условия большей территории России диктуют необходимость смены шин в различные сезоны, так как состояние дорог очень разное и разброс температуры может сильно влиять на поведение и управляемость машины. Поэтому и рекомендуется в обязательном порядке менять шины на соответствующие сезону. Не стоит уповать на так называемые всесезонные шины. Они рассчитаны на европейские погодные условия, которые значительно отличаются от российских. Шины в Нижнем купить можно любые, и сделать это просто. Есть специализированные магазины, но в последнее время многие пользуются услугами интернет-магазинов, работающими без выходных. Просмотрев на сайте весь ассортимент, определившись с ценами, можно заказывать продукцию в режиме онлайн. Подробное описание и консультации опытных специалистов помогут сделать правильный выбор и своевременно оснастить автомобиль необходимой «обувкой».
OPC. Эксклюзив от Opel
Только знающий человек, увидев на дороге перед собой синий Opel с шильдиком OPC, смекнет, в чем дело. Конечно, эти авто отличаются от обычных и внешне, но при нынешнем поголовном увлечении внешним тюнингом трудно понять, где реальный спорткар, а где базовая модель в пластиковом обвесе. Только когда автомобиль с рыком «уйдет в точку», вы поймете, что означали эти три буквы «ОРС».
Придворное ателье
Почти у всех именитых автопроизводителей есть свои придворные тюнинг-ателье. У Mercedes-Benz это AMG, у Subaru – STI, у Toyota – TRD, а у Opel, соответственно, ОРС (Opel Performance Center).
Все эти тюнинг-студии занимаются специальным выпуском автомобилей для гонок и спортивным усовершенствованием серийных моделей, или, как их еще называют, «горячих» версий.
OPC — организация с десятилетним стажем. Основная задача здешних инженеров – не только разработка и совершенствование гоночной техники для германского кузовного чемпионата DTM, где «Опелю» приходится спорить с такими серьезными конкурентами, как Mercedes-Benz и Audi, но и создание спортивных версий серийных машин. Еще пару лет назад, например, в Германии заполучить ту же Astra ОРС можно было лишь «отстояв очередь» — спрос значительно превышал предложение. Сегодня семейство OPC состоит из шести моделей: Meriva, Corsa, Astra, Zafira и венчает линейку OPC Opel Vectra в трех вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал.
Не только синий!
Модели от ОРС похожи, как братья, не только взрывным характером и настройками шасси, но и элементами оформления. Общесемейные особенности: ромбовидные фары, планки радиаторных решеток, бамперы с широко распахнутыми воздухозаборниками, «кожано-алюминиевые» салоны, глубокие сиденья от Recaro, пухлые трехспицевые рули. Красив синхронный кивок стрелок на приборной доске при включении зажигания – до максимума и обратно: зверь встрепенулся! Помимо этого автомобили получили и другие специальные спортивные «примочки»: руль и рычаг КПП затянули в кожу, а о том, что это именно ОРС, напоминают фирменные эмблемы на отдельных элементах интерьера.
И еще один характерный элемент дизайна OPC –трапециевидные вы-хлопные трубы: одна посередине – у Opel Astra OPC, по две – у Zafira и Vectra.
Однако эти «Опели» все же не «чистые» спорткары из тех, что плохо приспособлены для повседневной езды. Они вполне комфортабельны в спокойных режимах движения, богато укомплектованы и не менее практичны, чем «гражданские» версии. Однако если вы хотите испытать реальную динамику, стоит наступить на педаль - стрелку тахометра забрасывает вправо, в реве мотора прорезаются сочные хриплые ноты, передние колеса начинают повизгивать в дозированной пробуксовке, а спину вдавливает в сиденье!
Еще одной родовой чертой «сумасшедших» немцев с молнией на капоте является фирменный цвет – Arden Blue, он же ярко-синий. Многие психологи сходятся во мнении, что синий цвет символизирует организованность, непреклонность, идеализм, силу духа и даже фанатизм. Что ж, отличные качества настоящего ценителя драйва за рулем. Ну, а если вам не нравится синий цвет – не расстраивайтесь! В 2005 году цветовая палитра кузовов расширилась и теперь выглядит и звучит, как цветомузыка - Arden Blue, Star Silver, Magma Red, Black Sapphire ...
Бешеный хэтчбек
Первый автомобиль Opel Astra OPC продан в Омске в конце прошлого года. Еще бы, ведь эта не-обузданная мускулистая красотка обладает всеми чертами настоящего гоночного болида. Opel Performance Center оснастил ее 240-сильным (176 кВ) бензиновым двигателем объемом 2.0 л и дал передний привод. Astra OPC комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач и до 100 км/ч ускоряется за 6,4 секунды, развивая максимальную скорость в 244 км/ч.
Автомобиль оснащается системой управления шасси IDS Plus (Interactive Driving System). Она объединяет системы стабилизации ESP, контроля тяги TC, ABS, устройство дотормаживания Brace Assistant и CDC (Continuous Damping Control) - адаптивное управление амортизаторами, которые меняют характеристики в зависимости от дороги и стиля езды. Но вся эта электроника не спешит с вмешательством, позволяя водителю ощутить предел возможностей – своих и автомобиля. Недаром в доводке машины участвовал выступающий в DTM гонщик Мануэль Рейтер.
А если уж вы в себе полностью уверены, ждать, когда сработает электроника, не обязательно. Жмите заветную кнопку SportSwitch – и все настройки станут максимально жесткими, а руль и электронные педали – очень чувствительными. Обычная трехдверная Astra выглядит сногсшибательно, а уж в камуфляже OPC, да на 18-дюймовых литых дисках — просто мечта. Второй проданный в Омске автомобиль Astra OPC оснащен системой IDS+, би-ксеноновыми фарами, кожаными сиденьями Recaro с подогревом, CD-mp3 аудиосистемой, бортовым компьютером и сигнализацией. Цена автомобиля всего 975 105 рублей.
Управляя этим зверем, ощущаешь, что жизнь почему-то сменила ритм. Стала вдруг медленной, растянутой, вялой... Странное ощущение. На спидометре 240 км/ч, и останавливаться совсем не хочется. Еще более странно! Впереди все мелькает и стремительно улетает вдаль. Торможение. Выдох и... ты понимаешь, что эта машина стоит каждого заплаченного за нее рубля. И понимаешь, что ОРС – это не просто буквенный индекс, под знаком которого заряжают серийные Opel, это отображение эмоциональности бренда Opel в целом. Это энтузиазм, динамичность, восхитительный дизайн и высокий технический уровень.
Более подробная информация в салоне официального дилера
«Западно-Сибирский Альянс: улица Химиков, 60, телефоны: 606-000, 606-600, www.zsaliance.ru
«СИБИРЬ МОТОРС»: улица Волгоградская, 34а. Телефоны: 335-888, 335-999, www.sibirmotors.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|