Омичам - мировое качество
Филиал новосибирской компании "Росско", отметившей недавно свое десятилетие, открылся в Омске совсем недавно - всего полгода назад,
зато продукция, которую реализует фирма, уже давно на слуху у многих автомобилистов. Здесь сделали ставку на торговлю товаром мирового качества, и, похоже, не ошиблись.
Ведь названия таких брендов, как KYB, Union, Mannol, SCT, Denco, 555, Osram, Allied Nippon говорят сами за себя.О том, насколько востребована эта продукция омичами, наш разговор с менеджером оптовых продаж компании "Росско" в Омске Олегом Филиповым
Что такое официальный дистрибьютор
Мы занимаем нишу расходных материалов и стараемся наиболее полно удовлетворить запросы наших клиентов. Сегодня на складах "Росско" имеется очень богатый ассортимент комплектующих: амортизаторы, детали подвески, тормозные колодки, ремни ГРМ, свечи зажигания, шрусы, пыльники, пружины, фильтры, масла и автохимия, лампы, сцепления, подшипники и т. п. По сути мы полностью удовлетворяем спрос омичей на отечественные, японские и европейские автозапчасти.
Следует признать, что омский рынок достаточно конкурентоспособен: фирм и фирмочек, торгущих запчастями в городе, действительно, немало. Но статус официального дистрибьютора крупнейших мировых брендов, гарантирующий высокое качество - только у нас (а мы имеем дело с такими брендами, как KYB, Union, Mannol, SCT, Denco, 555, OSRAM, Allied Nippon). Это значит, мы получаем детали не через сеть посредников, а напрямую с заводов-изготовителей. А это и гарантия качества, и минимальные цены.
Впрочем, мы не ставим задачи максимально снизить цены, ведь оптовикам, которые с нами сотрудничают, это должно быть выгодно. Наши цены не выше среднегород-ских, а вот качество товара и уровень сервиса лучше - таков основополагающий принцип деятельности компании. Кстати, "Росско" имеет десятилетний опыт работы на Российском рынке, располагает обширной сетью представительств по всей стране и благодаря хорошей репутации и приверженности принципу "от производителя - потребителю" развивается очень динамично. Сегодня по поставке запчастей в Россию компания "Росско" входит в пятерку лидеров.
Что нужно омскому потребителю
Разумеется, мы стараемся максимально быстро реагировать на спрос омичей. Есть потребность в японских, европейских запчастях? Наши склады оперативно пополнятся соответствующим ассортиментом. Конечно, мы думаем и о владельцах отечественной техники и можем сегодня предложить любому омскому автомобилисту импортные детали самого высокого класса: шаровые опоры, детали подвески, сцепления, автохимию и многое другое.
Надо сказать, что сейчас очень многие автолюбители устанавливают на свои машины именно хорошие, гарантированно качественные запчасти, изготовленные за рубежом. Что бы там ни говорили, но российские аналоги пока не могут похвастаться высоким качеством, а стоят практически столько же. Например, качественная бельгийская запчасть стоит всего на 10-20 рублей дороже, чем изготовленная на ВАЗе, а служит в несколько раз дольше. Вот и считайте,
что выгоднее покупать: свечи или хорошие свечи, шаровую или хорошую шаровую.
В своей работе мы делаем ставку на массового потребителя, но это вовсе не значит, что на наших складах нет продукции, предназначенной для дорогих и очень дорогих машин. Конечно, есть. И мы готовы удовлетворить вкус любого омского автовладельца, который обратится в "Росско-регион".
За полгода - одна рекламация
Одной из обязанностей официального дистрибьютора является гарантия того, что купленная деталь действительно качественная, надежная и не подведет потребителя. За полгода работы в Омске "Росско-регион" продал тысячи деталей и комплектующих. Рекламация была только одна. И то, когда стали выяснять обстоятельства, экспертиза установила, что не по причине заводского брака: приобретенные колодки были установлены на СТО с нарушением технологии. Это говорит о действительно серьезном качестве нашего товара.
Фирма, с которой нет проблем
Помимо деталей и комплектующих мы торгуем автохимией бельгийской фирмы Wynn's и немецкой Mannol. Это масла, присадки и автокосметика. Поскольку "Росско" является дистрибьютором этих марок, у нас представлена вся линейка продукции. Ценовая политика ориентирована на среднего покупателя.
Хотелось бы сказать, что очень хорошо себя зарекомендовали масла Mannol. Их с успехом используют и владельцы "Мерседесов", и "Газелей". Минувшая зима подтвердила надежность и высокое качество Mannol: ни одной претензии от покупателей!
Правда, если клиент не силен в автохимии, наши специалисты объяснят, что для эксплуатации автомобиля зимой необходимо брать синтетическое или полусинтетическое масло. Вообще, если у покупателя имеются вопросы, ему достаточно взять с собой техпаспорт, и мы дадим самую исчерпывающую информацию о том, что лучше всего подойдет для его машины.
Разумеется, без всесторонних знаний здесь не обойтись. Это хорошо понимают в компании "Росско" и поэтому регулярно проводят для наших менеджеров семинары по брендам, которые мы представляем. Обучение проводится на очень хорошем уровне: в качестве консультантов и преподавателей выступают европейские и японские специалисты. Они рассказывают о новых технологиях, продуктах, дают исчерпывающие ответы на вопросы продавцов и покупателей.
На днях с очередной учебы вернулись наши ребята. Среди вопросов, который они задали производителям свечей, был вопрос от омского покупателя, который заметил смещение в расположении бокового и центрального электродов. Оказалось, такое смещение действительно может быть. Это погрешность сварки, находящаяся в пределах допуска, и на качество работы свечей не влияет.
Отдельная тема - амортизаторы
Японская компания Kayaba Industry, основанная еще в 1919 году, известна всему миру как производитель высококачественных амортизаторов. Всю продукцию компании отличает высочайшее японское качество. Теперь уже мало кто знает, что на знаменитые "копейки" ВАЗ-2101 некоторое время (в 70-х годах) ставили японские амортизаторы Kayaba, и они честно выдерживали длительную эксплуатацию в наших дорожно-климатических условиях.
Kayaba является ведущим поставщиком амортизаторов на сборочные конвейеры японских автомобилестроительных корпораций. Например, компания Toyota, известная своими крайне жесткими требованиями к качеству деталей, 52% выпускаемых автомобилей комплектует именно этими амортизаторами. Mitsubishi устанавливает их на 90% выпускаемых моделей. Доля этих амортизаторов в производстве моделей Subary, Nissan, Suzuki, Honda, Daihatsu достигает от 30% до 48%. Не забыты и автомобили россий-ского производства.
Но, чтобы автомобиль работал, как часы, мало просто купить хорошую деталь, важно еще ее и правильно установить. Поэтому компания "Росско", отвечающая за качество японских амортизаторов, за-ключила договоры с четырьмя ом-скими СТО по гарантийной их установке. Прежде чем сделать окончательный выбор все автосервисы были подвергнуты тестам на профпригодность (а требования у японцев - будь здоров!). Омским СТО "Аверс", "АБС", "Вираж-Авто", "Феникс" удалось пройти строгий экзамен. Теперь у омских автомобилистов появилась хорошая возможность забыть о проблемах с амортизаторами.
В перспективе сеть автосервисов - партнеров "Росско-регион" будет расширяться.
Планы должны быть стратегическими
Чтобы понять, куда двигается омский автосервис, достаточно опять-таки обратиться к мировому опыту.
В развитых странах сегодня 80% покупок запчастей производится на автостанциях. Это и понятно, модели современных автомобилей совершенствуются и усложняются. Качественная диагностика с последующим ремонтом становится все более актуальной. Так что автомир все более тяготеет к оказанию комплексных услуг, и Омск не будет оставаться в стороне от этих тенденций.
В перспективных планах "Росско" - создание комплексов, работающих по принципу: производим диагностику, поставляем, устанавливаем детали, даем гарантию. При такой организации дела клиенты забудут, что такое поиск ответа на вопрос: кто виноват?- менеджер, продавший некачественную деталь; диагност, неправильно определивший "историю болезни" автомобиля; или мастер, занимающийся его ремонтом.
Рано или поздно центры, работающие по высоким мировым стандартам, начнут появляться и в нашем городе. По крайней мере "Росско" серьезно нацелен на такую перспективу. А первый положительный опыт совместной работы компании с омскими СТО говорит о том, что это может произойти очень скоро.
Светлана Лукашина
Компания "Росско-регион" в Омске -
официальный дистрибьютор KYB, Union, Mannol, SCT, Denco, 555, OSRAM, Allied Nippon и др.
Ул. Масленникова, 183,
Тел. 36-57-40, 36-42-43
e-mail: omsk@rossko.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|