Среда, 19.09.2018
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 216
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Автомобильные противоугонные устройства

Автомобильные противоугонные устройства

Автомобильные противоугонные устройстваУгон автомобиля и даже мысли об этом – источник постоянного стресса для владельца автотранспорта, поэтому каждый владелец старается принять меры для защиты. Наиболее популярные страховка или оплата места на охраняемой стоянки не всегда срабатывают.

Сумма, выплаченная автовладельцу после угона, не позволяет приобрести новое авто, а владельцы охраняемых стоянок не являются материально ответственными лицами. Трезво оценивая ситуацию, каждый человек, приобретающий автомобиль, начинает принимать меры по его охране.

Автомобильный рынок предлагает несколько приборов для охраны автомобиля, делающих жизнь водителя спокойнее.

Механический блокиратор

Не уступит по надежности современным электронным приборам, стальное механическое блокирующее устройство, например, блокиратор руля, имеющий отдельный ключ, очень трудно взломать. Механический блокиратор можно установить не только на руль, но и на коробку передач, на педали, на капот. Блокиратор на капоте служит защитой датчиков, сигнализаций и реле блокировки. Сегодня механические блокираторы могут используются как дополнение и не рассматриваются как основная защита от угона.

Сигнализация

Прибор, который устанавливает каждый здравомыслящий владелец автомобиля. Даже самая дешевая установка сигнализации отпугнет хулиганов и детвору, желающую пробить гвоздем колесо. Для защиты от серьезных угонщиков устанавливается сигнализация с обратной связью, подающей сигнал на брелок, если авто взломано. При подключении к сигнализации датчика движения, при взломе автомобиля, владелец заглушает двигатель дистанционно.

Иммобилайзер

Серьезное устройство, не позволяющее автомобильным ворам уехать на приглянувшейся модели. Иммобилайзер отключает систему зажигания, даже если угонщик владеет ключом, он все равно никуда не уедет. Чтобы включить устройство, нужен кодовый электронный ключ. Иммобилайзер выпускаются контактные и бесконтактные. Самый основной недостаток бесконтактных моделей – батареи питания, выходящие из строя в самое неподходящее время.

Спутниковая система

Используется, если авто уже в угоне, при помощи спутниковой системы угнанный автомобиль можно отследить. Надежность спутниковой системы подкрепляется другими противоугонными средствами, например, сигнализацией и иммобилайзером.

Не скупясь на приобретение противоугонных приборов, владелец автомобиля делает свою жизнь намного спокойнее, ему не приходится затрачивать средства на приобретение успокоительных лекарств и время на розыск пропавшего автомобиля. Противоугонное средство – лучший антидепрессант для автовладельца.

Омские дороги: кто виноват и что делать?

Кто виноват?

Водители и мэрия в проблемах винят друг друга. Горожане считают, что мэр уделяет состоянию трасс недостаточно внимания, администрация, в свою очередь, утверждает, что дороги просто не выдерживают постоянно растущей нагрузки. По всему городу проходят пикеты и акции, выражающие отношение автовладельцев к действиям властей. Автолюбители даже приносили к зданию городской администрации испорченные покрышки, назвав это подарком главе города. Сам Вячеслав Двораковский считает омские дороги вполне сносными, уверяя, что решение дорожных проблем приносит свои положительные результаты и «эту весну автомобилисты гораздо проще пережили, чем предыдущую».

Однако, не все так просто, как кажется на первый взгляд. Омские эксперты в области дорожного строительства связывают недолговечность дорог сразу с несколькими факторами. Иногда случается так, что подрядчик просто не имеет под рукой качественных материалов или сознательно экономит на них. Точно так же опасно и нарушение технологии дорожных работ. Здесь нелишним будет разобраться в том, как происходит укладка асфальта по стандартной технологии.

Для начала дорожным рабочим необходимо выровнять территорию, по которой пройдет магистраль. Важно, чтобы слой грунта был ровным и очень плотным, иначе асфальт будет продавливаться в некоторых местах. После этого нужно установить дренажные системы, насыпать и утрамбовать слой песка. На песок засыпается смесь щебня и битумной пропитки. Кстати, от типа щебня тоже зависит срок жизни полотна — чем качественнее щебеночные материалы, тем дольше прослужит дорога. И только в последнюю очередь, поверх этой смеси укладывается асфальтовое покрытие. Очень важно, чтобы работы проводились на сухой поверхности. Готовому полотну нужно дать постоять 2-3 дня, чтобы смесь «схватилась» и остыла. Если пропустить хоть один пункт или не соблюсти условия работы, дорога очень быстро выйдет из строя. Как видим, дорожные работы — очень трудоемкий процесс, требующий точности и аккуратности. Стоит понимать, что для дорог вредны и климатические условия — холодная температура, обилие снега и жаркое лето постепенно разрушают проезжую часть.

Старший преподаватель кафедры «Проектирование дорог» СибАДИ Евгений Иванов рассказал «АвтоОмску», как строятся дороги и чем при этом нужно руководствоваться.

«На основе конкурса-тендера подбирается проектировщик, готовящий техническую документацию. Строительные организации на проект тоже выбираются по конкурсу, победитель которого занимается работой на объекте, - поясняет Евгений Иванов. - Главная сложность в проектировании – обойти все неблагоприятные для строительства участки (болота, овраги и леса) и при этом затратить при строительстве как можно меньше сил и материалов. Дорога при этом должна быть максимально устойчивой к погодным условиям, и износу. Все необходимые параметры прописаны в ГОСТах и СНиПах».

По словам специалиста, при проектировании вычисляется толщина каждого слоя «дорожной одежды». Она рассчитывается с учетом вероятной интенсивности движения транспорта. Бывает так, что по маршруту идут груженые фуры, а дорога на них не рассчитана, поэтому покрытие со временем продавливается, и образуется колея. В качестве усиления дорожной одежды можно использовать, к примеру, слои укрепленного цементом грунта.

Также преподаватель кафедры отметил, что нормативная база и техническая документация сейчас требует серьезной переработки. Основное количество регламентирующих документов было разработано в СССР, а тогда автомобили были несколько другими.

В условиях сурового российского климата сохранить дороги помогают современные материалы, например, геосинтетические, которые сейчас активно прорабатывают специалисты. Кроме того, во многих регионах при дорожном строительстве используются бетонные покрытия (вместо асфальтобетона) и укрепленные цементом материалы. Внедрение новых методов работы с дорогами пошло бы на пользу, но оно тормозится, опять же, непроработанностью нормативных документов. Бывает, что старые способы реконструкции полотна оказываются экономичнее новых.

«Вообще, ситуация с дорогами обстоит точно так же и в других регионах. И так же, как в Омске, особенно страдают региональные дороги. Если реконструкция федеральных трасс обычно в приоритете, то областные дороги могут оставаться в условиях недостатка средств, материалов и техники. Главное – при строительстве за подрядчиком должна следить экспертная комиссия, тогда у строителей не будет возможности как-то отклониться от технологии или сэкономить материалы», - поделился видением проблемы Евгений Иванов.

Проблема плохих дорог, так или иначе, затрагивает даже тех, кто не имеет личного автомобиля. Частое повышение цен на проезд в общественном транспорте отчасти тоже связано с состоянием автомагистралей. Частные компании вынуждены поднимать стоимость своих услуг для того, чтобы перекрыть расходы на ремонт машин. Нечто подобное происходит и с государственными предприятиями.

Омские дороги беспокоят не только жителей города, но и его гостей. В рамках автопробега по России участники специальной экспедиции заехали в Омск и оценили качество дорожного полотна с помощью инновационной установки «Кондор». Участники делегации, организованной общественным объединением «Убитые дороги», в целом остались довольны ситуацией, хотя и отметили, что транспортная система «оставляет желать лучшего».

Что делать?

По сообщениям СМИ, в этом году мэрия планирует отремонтировать 153 км, и работа идет полным ходом. Сейчас специалисты обсуждают применение нового подхода к восстановлению дорог — так называемой технологии Spray JET. Ее суть заключена в использовании битумной эмульсии, которая под давлением наносится на старую поверхность дороги. На нее укладывается тонкий слой асфальта. Закипая, эмульсия склеивает старое покрытие с новым и образует защитную мембрану на поверхности. Она, в свою очередь, снижает силу трения колес об асфальт и дольше сохраняет проезжую часть целой. Во время совещания по вопросам ремонта омской транспортной системы заместитель главы федерального дорожного агентства «Росавтодор» Игорь Астахов ознакомился с новым методом дорожных работ и отметил его эффективность.

Некоторые дороги, сплошь покрытые заплатками, будут ремонтировать с нуля. Такая участь ждет улицу 24-Северная. А трамвайное кольцо на Заозерной, где автомобили часто стоят в пробках, будет перестроено в регулируемый перекресток. Рельсы будут перенесены за пределы новой развязки.

Но это лишь капля в море. Вероятно горожанам стоит задуматься о мерах, предпринимаемых на Западе. Там запросто могут обязать крупные фирмы, пользующиеся общими дорогами для своих нужд, самостоятельно чинить некоторые участки трасс. В Омске тоже немало компаний, имеющих в автопарке грузовики и автобусы. Если они начнут помогать хотя бы деньгами на строительство путей, это будет неплохое подспорье в борьбе с ямами.

Еще одно нововведение — платные дороги. В европейских странах они появились уже очень давно. По сути, такие магистрали обеспечивают себя сами: все деньги, взимаемые за проезд или стоянку, уходят на ее обслуживание. Как правило, трасса делится на участки, владелец каждого из них отвечает за состояние своего отрезка и взимает плату за проезд по нему.

В некоторых скандинавских странах практикуется ремонт дорог «вскладчину». Так же, кстати, поступили в селе Преображенка Омской области, где бабушка местного фермера завещала внуку потратить миллион рублей на новую дорогу. Трудно поверить, но весь проект от начала и до конца был реализован всего несколькими сельчанами. Однако в городе с этим сложнее, автомобилисты к дополнительным тратам просто не готовы или же считают, что и так отдают достаточно средств в виде налогов. Как показывает практика, автолюбители и сами могут нанимать работников с техникой, собрав необходимую сумму, нужно только обсудить с местными властями возможность льгот для заплативших за ремонт водителей.

Довольно радикальным, но вполне действенным решением может стать ограничение максимального веса автомобиля на некоторых дорогах Области. Так совпало, что Омск находится недалеко от границы с Казахстаном, поэтому через город идет большой поток грузовых автомобилей. Под тяжестью груженых фур дороги приходят в негодность быстрее, чем должны. Частично решить эту проблему поможет открытие западного обхода города Омска. Однако и тут есть свои проблемы: НПО «Мостовик», занимавшееся строительством окружной дороги, было признано банкротом...

В поисках хороших дорог

О двух исконных русских проблемах говорить бессмысленно, — их знают все. Россияне невесело шутят: «Страшно, когда первая беда строит вторую». Во многом именно русский менталитет влияет на нашу жизнь и наши действия. Нередко строители со словами «и так сойдет» кидают щебень и асфальт в ямы с лужами, водители большегрузных машин пытаются сократить время пути через трассы, а чиновники отдают приказ на «ямочный» ремонт, чтобы успеть в заявленные сроки. В первую очередь, и водителям, и дорожникам нужно воспитать в себе ответственность за свои поступки и работу. Тогда у нас и появятся хорошие дороги. Не только в регионе, а по всей стране.

P.S.: Совсем недавно Омск попал в антирейтинг городов с самыми плохими по мнению их жителей дорогами. Воздержимся от огульных обвинений и, не сетуя на действия властей, приведем подборку фото транспортных артерий крупнейших городов страны.

Екатеринбург

В целом неплохие дороги в Екатеринбурге (по крайней мере, в сравнении с омскими).

Повторимся: в целом.

Самара

Жители этого города также крайне недовольны состоянием их автодорог.

На первый взгляд, им грех жаловаться. Но только на первый...

Нижний Новгород

И все бы ничего в этом славном городе на слиянии двух величайших рек страны.

Но огромное количество колодцев на дорогах и постоянные пересечения с трамвайными путями делают езду по Нижнему очень утомительной.

Казань

Дороги в Казани всегда были удовлетворительными. Но в рамках подготовки к Универсиаде

дорожные рабочие добрались-таки и до окраин.

Уфа

А вот в столице Башкирии давно ничего не проходило. Заметно невооруженным глазом.

Набережные Челны

В Набережные Челны туристы и иностранные делегации заезжают редко. Однако в самом городе

с автомагистралями проблем не наблюдается.

Воронеж

Начало Воронежской области можно понять не по указателям, а по качеству автодорог.

Особенно в сравнении с соседними регионами — отличным в дорожном плане Краснодарским краем, Ростовской и Московской областями. И пусть моря здесь нет, укачать водителя вполне могут дорожные волны.

Сочи

Казалось бы, вот они, дороги, на которых осела добрая часть бюджета нашей страны!

Но не будем торопиться с выводами: подготовка к Олимпиаде, конечно, была глобальной, но не повсеместной. В любом районе Сочи можно найти такие улицы, которые, по всей видимости, на время проведения Игр просто изолировались бетонными заборами, чтобы никакой турист случайно не смог туда забрести.

Москва

Думаете, в столица сплошь устлана идеальными дорогами? Не тут-то было!

Выезжаем из Садового кольца практически на любую улицу в сторону МКАД и... снова вспоминаем Омск!

Фото (с) Ольга Головкина

Фото 2: Автомобильные противоугонные устройства

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый 19.09.2018
Просмотров: 289 | Теги: материал, автомобили, владелец, ремонт, город, технологии, противопожарный, время, дорога, меры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Товары, которые помогут улучшить салон автомобиля (0)
Аварийное открытие авто (0)
Тракторные гусеницы Т170: техническое описание и преимущества (0)
Mitkä ovat tarkoitukset, joita varten pikavippi 60 päivää (0)
Контейнерные мусоровозы (0)
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи (0)
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com (0)
Чтобы купить качественные автокраски, по выгодной цене вам необходимо посетить наш магазин (0)
Какая компания осуществляет эффективный автоподбор в Киеве (0)
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене (0)
Преимущества покупки автовышки до 40 метров HANSIN HS4070 от корейского производителя (0)
Популярные модели городских автомобилей (0)
О чем нужно помнить при ремонте машины? (0)
Почему летняя резина "шумит" больше зимней? (0)
Porsche Panamera 2014 (0)
Подробная информация о гибридной Honda Accord (0)
Range Rover Sport 2014 года (0)
Плата за парковку вчера и сегодня (0)
Переработка покрышек методом пиролиза (0)
Новая 9-скоростная коробка передач от ZF (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи
Преимущества покупки автовышек на базе автомобилей КАМАЗ с использованием навесного оборудования из Южной Кореи

Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com
Играйте и наслаждайтесь в онлайн казино igrovie-automati.com

Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене
Мы поможем вам купить лучшее авто из Грузии по очень низкой цене

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2018
    Хостинг от uCoz