До премьеры нового Bugatti осталось полтора года
Компания Bugatti, производитель знаменитого гиперкара Veyron, обещает представить свою новую модель в конце 2015 года. Преемник гиперкара, по слухам, получит целый ряд новейших разработок инженеров концерна VW, и будет — как и Veyron — единственной моделью марки.
Ранее сообщалось, что премьера нового гиперкара Bugatti может состояться уже в начале следующего года. Однако, по сведениям источников издания Top Gear, на подготовку новой модели инженерам понадобится гораздо больше времени. Как заявил главный дизайнер VW Вальтер де Сильва, новая модель должна стать чем-то большим, чем просто новым поколением Veyron – представитель VW назвал будущий гиперкар «произведением искусства». Не исключено, что боссы концерна рассчитывают сделать из гиперкара очередной символ технического превосходства своих инженеров, информирует news.eizvestia.com.
По предварительным данным, новинка сохранит нынешний 16-цилиндровый бензиновый турбомодвигатель Veyron объемом 8 литров, но ассистировать ему будет электромотор. Гибридная силовая установка должна будет развивать около 1 500 л.с., что позволит серийному гиперкару превысить порог максимальной скорости в 435 км/ч.
Объемы производства новинки, как и в случае с Veyron, будут ограничены 450 экземплярами. При этом распылять силы на разработку второй модели в Bugatti не планируют. Как заявил де Сильва, запускать в производство седан Bugatti (о котором много говорили и журналисты, и представители компании) не планируется — вторая модель будет отвлекать потенциальных клиентов от приобретения наследника Veyron.
По материалам Вести.ru
ТОП-рейтинг городов с самыми длинными пробками
Абсолютным лидером стал Стамбул, а вот украинские города, к счастью, в топ-рейтинг не попали.
На днях эксперты опубликовали рейтинг наиболее загруженных городов Европы. Список составлен на основе данных, которые были получены фирмами-производителями навигационных систем от их клиентов. При этом, специалисты учитывали скорость движения автомобилей, которая автоматические передается во время работы устройств. То есть рейтинг претендует на то, чтобы быть абсолютно беспристрастным – ведь водителям в зависимости от настроения и того, не опаздывают ли они, свойственно преувеличивать некоторые дорожные проблемы, информирует news.eizvestia.com.
Городами с самыми крупными пробками были названы Стамбул и Варшава, сообщает infocar.ua. Помимо общей загруженности, специалисты компании составили списки, которые показывают на сколько в процентном соотношении увеличивается время поездки в утренние и вечерние часы пик. Так, у лидера утром показатель составил до 84 процента (Стамбул).
При этом в конце дня в турецком мегаполисе время поездки увеличивается на 125 процентов. Дороги в городах «первых строчек» наиболее забиты утром в понедельник и вечером в пятницу (особенно в Стамбуле).
Топ-10 самых загруженных европейских городов
1. Стамбул
2. Варшава
3. Марсель
4. Палермо
5. Рим
6. Париж
7. Штутгарт
8. Брюссель
9. Гамбург
10. Стокгольм
По материалам Комсомольская правда
Источник: http://avtotrans-m.ru
|