Новое поколение Audi A4 выйдет в 2014 году
Новое поколение Audi A4 должно выйти на рынок в середине 2014 года. И седан, и универсал получат обновленный дизайн, новые мультимедийные технологии и станут более экономичными. Кроме того, есть вероятность появления гибридной модификации.
Ранее сообщалось, что семейство получит новую платформу, благодаря чему удастся существенно сэкономить вес, а это, в свою очередь, повлияет на экономичность седана и универсала. Сейчас портал Auto Motor und Sport сообщает, что двигатели Audi A4 получат еще и систему дезактивации части цилиндров, которая обеспечит еще более эффективное использование топлива. Очевидно, систему позаимствуют у соответствующих силовых агрегатов Volkswagen: процедура отключения занимает около 36 миллисекунд и позволяет экономить до полулитра топлива за 100 км пути. Пока предполагается применить ее на двигателе 1,4 TSI мощностью 122 и 180 л.с, информирует news.eizvestia.com.
Кроме того, подвергнется изрядной модернизации и мультимедийный интерфейс MMI: по сведениям портала, в Audi решили снабдить А4, среди всего прочего, тем же самым тачпадом, который уже применен на А8 и А6 – он позволяет вводить цифры или буквы, просто рисуя их пальцем на небольшом сенсорном экране.
Уже известно, что семейство получит новую систему полного привода, а также новые гибридные технологии: в 2015 году А4 превратится в подключаемый гибрид.
Планируется, что силовая установка будет состоять из двухлитрового турбомотора мощностью 211 л.с. и 95-сильного электродвигателя и позволит проезжать исключительно на электротяге до 50 км. Позже должна появиться и дизель-электрическая версия.
По материалам Вести.ru
Ford выпустил на базе Fiesta развозной вэн
В небольшой коммерческий фургон превратился хэтчбек Ford Fiesta благодаря усилиям производителя. Несмотря на компактные размеры, новинка располагает кубометром свободного пространства и способна перевозить до полутонны груза.
Очевидно, такая версия ориентирована на покупателей, часто сталкивающихся с необходимостью доставки небольших объемов груза в городских условиях. Грузовой отсек Ford Fiesta Van получил длину в 1,3 метра, а его грузоподъемность составляет в зависимости от модификации от 485 до 508 кг. Сам багажник отделен от пассажирских мест специальной перегородкой и снабжен прочным защитным покрытием, информирует news.eizvestia.com.
В списке доступных для утилитарной «Фиесты» силовых агрегатов – два дизельных Duratorq TDCi (1,5 л и 75 л.с., 1,6 л и 95 л.с.), а также один бензиновый двигатель объемом 1,25 л, развивающий 82 «лошадки». Отмечается, что версия с самым мощным дизелем считается и самой экономичной. Она поставляется с несколько заниженной подвеской, шинами с низким сопротивлением качению, аэродинамическими колпаками колес, а также системой «старт-стоп». Официально расход такой «Фиесты» составляет около 3,3 л на 100 км пути, а выбросы вредных веществ не должны превышать 87 г СО2 на километр.
В некоторых европейских странах дилеры уже начали принимать заказы на грузовую версию Ford Fiesta. Известно, что поставки «живых» машин начнутся примерно через месяц.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|