Вторник, 16.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Тест-драйв обновленного кроссовера Renault Koleos

Тест-драйв обновленного кроссовера Renault Koleos

Тест-драйв обновленного кроссовера Renault Koleos

Содержание:

С первого дня появления этого кроссовера на автомобильном рынке многие задавали вопрос: а когда будет дизель? Долгие годы это вопрос оставался без ответа. Но после фейслифта в прошлом году Украина получила не только Renault Koleos после «пластики лица», но и с долгожданным дизелем. Именно такой Renault Koleos мы получили в свой тестовый парк. И сразу же отправились в путь!

Оригинал , информирует news.eizvestia.com.

Мы всегда говорили о том, что Renault Koleos незаслуженно обойден вниманием наших соотечественников. Этот «японско-французский кореец» вышел очень удачным и весьма успешно продается по всему миру. А вот в Украине этот комфортный кроссовер, к сожалению, не стал бестселлером. Может, это было связано с его неоднозначной внешностью, а может, со сложностью ассоциативного восприятия бренда Renault в таком популярном форм-факторе, как кроссовер. Так или иначе, но теперь внешность обновленного Renault Koleos стала во многом приятнее. А в дополнение к этому в моторной гамме появился двухлитровый дизель, известный всем по другому, более популярному в Украине кроссоверу – Nissan X-Trail.

Популярность

Начиная с 2009 года, в Украине все больше приобретают популярность автомобили с моторами на тяжелом топливе. И в этом нет ничего удивительного. С одной стороны, умирают древние предрассудки о дизельных моторах, а с другой – сами моторы становятся совершеннее. При этом не стоит забывать и о кризисе, который даже некоторых владельцев «Лексусов» привел в мастерские по установке газобаллонного оборудования. Затем подорожало топливо, и вопрос потребления горючего плавно переместился с последнего места в шкале приоритетов при покупке авто практически на первое. Да и импортеры, нужно отдать им должное, очень оперативно отреагировали на такой поворот событий. И теперь некоторые из них рапортуют о 50- и даже 60-процентных долях дизельных авто в структуре продаж отдельных моделей.

Старый знакомый

Появления двухлитрового 150-сильного дизеля в моторной гамме Renault Koleos в этом свете является шагом вполне логичным. Он весьма успешно продается на Nissan X-Trail. И в моторном отсеке Renault Koleos прижился весьма неплохо. Правда, не вызвал особого восторга у покупателей. Почему? Скорее всего, по причине весьма немаленькой цены. Судите сами. Наш тестовый экземпляр с шестиступенчатой механической коробкой передач стоит у дилеров «Рено» порядка 276 000 гривен. И это во второй комплектации Dynamique – правда, весьма небедной! За эти деньги можно купить бензиновый «Колеос» не только в более богатой комплектации Dynamique Pack1, но и с «вариатором». Я уже не говорю о базовом бензиновом авто с механикой за 234 000 грн.

А если «посягнуть» на дизельный «Колеос» с шестиступенчатым «автоматом» в такой же комплектации Dynamique Pack1, то практически за те 301 000 гривен, которые за него просят, можно уже купить аналогичный бензиновый автомобиль с 2,5-литровым 170-сильным мотором и вариатором в самой топовой комплектации Privilege. При этом на 22 000 гривен дешевле вы сможете приобрести бензиновый «музыкальный» Renault Коleos Bose Edition. А это цифра эквивалентная паре лет заправки! Да! И еще клиренс – он у дизельной версии почти на пару сантиметров ниже. Хотя, в целом, дизельный мотор Renault Koleos достаточно экономичен. По трассе ему хватает семи литров «солярки», а в городе при спокойной езде он не будет «выпивать» более десяти литров. Именно таким был его аппетит в процессе теста. Во всем остальном – это типичный дизель. С характерным рокотом, отличным крутящим моментом в 320 Нм, доступным уже ближе к 2000 оборотов и вполне подходящей ему шестиступенчатой «механикой». Хотя рычаг переключения КПП и показался нам немного длинноходным, в целом, коробка в процессе теста проявила себя вполне достойно.

Удовольствие

Еще во время прошлых тестов мы не раз отмечали комфорт при передвижении в Renault Koleos. У дизельного «Колеоса» с этим так же все в полном порядке – разве что на высоких оборотах мотор явственно указывает своим звуком на принадлежность к когорте «дизелей». А в целом, это все тот же удобный и приятный во всех отношениях кроссовер, идеально подходящий для семей, не представляющих своей жизни без дальних путешествий! Здесь для них есть много приятных мелочей и сюрпризов. Это и большое количество всевозможных ниш, карманчиков и боксов для мелочей, и столики для задних пассажиров, и шторки на окнах для них же. Но самое главное – это некий неповторимый уют и простор одновременно. Этим «Колеос» очень сильно отличается от своего собрата Nissan X-Trail.

Итог

С дизельным Renault Koleos все оказалось просто – если бы не высокая цена, то цены бы ему не было! И тут круг замкнулся. Но одно можно сказать с уверенностью: если вы много колесите по Украине и автомобиль для вас практически второй дом, то дизельный «Колеос» будет для вас очень комфортным и уютным домом. А еще – весьма качественным и экономичным автомобилем.

По материалам TCH.ua

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Виктор (30.07.2016)
Просмотров: 788 | Теги: дизель, вопросы, Renault, рынок, украина, драйв, пластик, Комплектация, тест, кроссовер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz