Когда исчезнут бензиновые и дизельные машины
Власти ряда европейских стран, а также некоторых американских штатов планируют полностью запретить продажи бензиновых и дизельных автомобилей к 2050 году. Соответствующая договорённость была достигнута на Парижской Конференции Организации Объединённых Наций COP21, посвящённой проблемам изменения климата.
Отказаться от продажи бензиновых и дизельных автомобилей к середине 21 века планируют Германия, Великобритания, Нидерланды, Норвегия, а также американские штаты Калифорния, Коннектикут, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Йорк, Орегон и Вермонт. Помимо этого к этому готовы в провинции Квебек (Канада), информирует news.eizvestia.com.
Причина такого решения, отмечает Car and Driver, заключается в стремлении стран сократить количество вредных выбросов транспортными средствами по всему миру на 40%. По прогнозам экологов это позволит остановить изменения климата, остановить повышение уровня воды мирового океана и увеличить среднюю продолжительность жизни людей.
В рамках новой экологической инициативы создано межгосударственное объединение Zero-Emission Vehicle Alliance (ZEV), который будет заниматься вопросами распространения экологически чистых транспортных средств: подзаряжаемых гибридов, электромобилей и водородных автомобилей с топливными ячейками. Последней присоединившейся к альянсу страной стала Германия. По словам министра экологии Йохена Флэшбарта именно транспортный сектор сыграет ключевую роль в реализации новых экологических целей. «Электрическая мобильность, как мы считаем, сделает возможным создание безвредного для климата транспорта», — процитировало его агентство Bloobmberg.
По материалам autonews.autoua.net
AUDI будут продавать по 2 миллиона машин в год
Несмотря на продолжающую усугубляться ситуацию вокруг концерна Volkswagen, в его премиальном подразделении питают радужные надежды. Стратегическим планом Audi является достижение цифры в 2 млн машин в год, и боссы компании уверены, что смогут ее достичь.
Расчеты Audi выглядят тем более смелыми, что в прошлом году компания смогла, по данным агентства Automotive News, реализовать немногим более 1,7 млн автомобилей. Тем не менее, как заявил агентству глава компании Руперт Штадлер, резервы у Audi еще имеются, и заявленная цифра вполне может быть достигнута к концу десятилетия, информирует news.eizvestia.com.
Надежды марки связаны в первую очередь с бумом на рынке кроссоверов и запланированными Audi к выпуску новинками в этом жанре. В следующем году Audi выпустит компактный Q2, в 2018 году выйдет серийная версия электрокроссовера Q6, а годом позже должен появиться новый флагманский вседорожник Q8. Эта троица будет играть решающую роль в реализации планов компании: к 2020 году 40% продаж Audi должны составлять именно кроссоверы.
Что касается «дизельгейта», то Руперт Штадлер пообещал исправить проблемы с дизельными двигателями на моделях Audi в самые кратчайшие сроки. По предварительным подсчетам, компании придется отозвать около 2,1 млн автомобилей. По словам Штадлера, частные и корпоративные клиенты, с которыми ему довелось пообщаться по поводу дизельного скандала, «в целом довольны мощностью и расходом топлива своих автомобилей».
По материалам auto.vesti.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|