Автомобили Acura, которые могут приехать в Россию
Acura ZDX
Acura MDX
Acura RDX
Acura RL
Acura TL
Какие модели Acura ждать в России?
На последнем детройтском автосалоне президент Хонда Motor официально объявил, что через три года в России и Украине стартуют официальные продажи автомобилей Акура - люксового отделения японской марки.
Мы детально рассмотрели модельный ряд Acura, оценили заграничный прайс-лист и прикинули шансы автомобилей появиться в российских шоу-румах официальных дилеров.
Acura ZDX
Своей моделью японцы навязали конкуренцию не кому-нибудь, а одному из самых популярных баварцев – БМВ X6. Стоит учесть, что у основных оппонентов БМВ из немецкой тройки до сих пор нет прямого конкурента Икс-Шестому, тогда как японский «купе-кроссовер» уже вовсю продается за границей.
Acura ZDX оснащается 300-сильной V-образной «шестеркой» iVTEC объемом 3,7 литра, которая позволяет машине разгоняться до «сотни» за 6,5 секунд. Также в арсенале автомобиля постоянный полный привод, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия со спортивным режимом и подрулевыми лепестками, системы ABS и EBD и многое другое. В интерьере Акура клиента поджидает царство кожи, 8 динамиков роскошной аудио-системы с сабвуфером и прочие атрибуты премиум-класса.
Стоимость в США (при пересчете на рубли по курсу 32 рубля за доллар): 1 473 000 – 1 810 000 рублей за базовые версии.
Конкуренты в России: БМВ X6 стоит от 3 136 000 до 5 470 000 рублей, однако, «официальная» ZDX в РФ наверняка будет стоить гораздо дороже, чем в Соединенных Штатах.
Acura MDX
Пожалуй, наиболее популярный на североамериканском рынке кроссовер марки Акура – MDX. Между прочим, и в России это довольно распространенная модель, так как она одна из «долгожителей» модельного ряда (выпускается с 2001 года, претерпела несколько рестайлингов и смену поколений), поэтому достаточно моделей в нашу страну успели завезти по «серым» каналам.
Несомненный по американским меркам плюс этого кроссовера – 7 мест в салоне. В России этот параметр не слишком актуален, но никто не помешает вам положить третий ряд сидений на алтарь полезного багажного пространства.
MDX оснащается тем же двигателем, что и ZDX, аналогичны и трансмиссия с приводом. Силовой агрегат способен ускорить внедорожник до 100 км/ч за 7,2 секунды. Комплектации автомобилей тоже практически идентичны: внутри кожа, сиденья регулируются во всех мыслимых направлениях и запоминают установленные положения. Для базовой модели по-прежнему доступна 253-ваттная аудиосистема на 8 колонок, которая, впрочем (как и на ZDX), со второй комплектации трансформируется в 410-ваттную систему из 10-ти колонок с жестким диском.
Стоимость в США: 1 374 000 – 1 743 000 рублей. Впрочем, Акура предлагает множество аксессуаров и вариантов индивидуализации салона, так что базовые версии могут легко подорожать.
Конкуренты в России: несмотря на то, что некоторые источники называют MDX среднеразмерным кроссовером, его длина (почти 4,90 метров) больше соответствует классу больших внедорожников. Соответственно, в его конкуренты смело записываем: Infiniti FX (2 558 000 – 3 573 000 рублей), БМВ X5 (2 919 000 – 5 158 000 рублей), Mercedes-Benz M-класса (2 890 000 – 5 220 000 рублей), Вольво XC90 (1 799 000 – 2 056 900 рублей).
Acura RDX
Среднеразмерный кроссовер Акура RDX продается с 2006 года и в 2010 претерпел довольно серьезный рестайлинг, придавший «лицу» автомобиля фирменное выражение. Он позиционируется как младший брат MDX и ZDX, но назвать его менее роскошным язык не поворачивается.
Судите сами: кожаный салон, 2-хзонный климат-контроль, настраиваемое в 10-ти направлениях водительское кресло, которое запоминает парочку позиций, 350-ваттная аудиосистема на семь динамиков, в общем, все мыслимые навороты в этом автомобиле есть.
Однако ему достался менее мощный двигатель – 4-цилиндровый рядный турбированный i-VTEC объемом 2,3 литра и мощностью «всего лишь» 240 лошадиных сил. Коробка передач – 5-ступенчатый автомат, привод – передний или полный. Динамические характеристики при этом остались вполне достойными – 7,5 секунды до сотни.
Стоимость в США: 1 053 000 – 1 216 000 рублей.
Конкуренты в России: Infinity EX (1 853 000 – 2 289 000 рублей), Лексус RX (1 850 000 – 3 214 000 рублей), Вольво XC60 (1 549 000 – 2 246 000 рублей), БМВ X3 (1 730 000 – 2 390 000 рублей).
Acura RL
Acura RL фактически представляет собой недавно ушедшую с российского рынка «Хонду Ледженд». На североамериканском рынке в 1996 году она сменила Акура Legend - практически полную копию Хонда Legend (под таким именем она всегда продавалась дома, в Японии). Автомобили для домашнего рынка и для североамериканского практически всегда различались шильдиками и отделкой.
Второе поколение RL появилось в 2005 году и выглядит оно практически так, как успели запомнить его россияне. Машина получила фирменную систему полного привода SH-AWD, как на кроссоверах марки, а также аналогичный 300-сильный двигатель и 6-ступенчатый автомат.
Седан – один из самых роскошных в линейке. Бесключевой доступ и запуск, всевозможные электроприводы и регулировки, разъемы для iPod и, конечно, кожа на сиденьях и торпедо. Уже в базе – 10-компонентная аудиосистема от Bose.
Стоимость в США: 1 526 400 – 1 780 800 рублей.
Конкуренты в России: по габаритам (почти пять метров) RL с трудом вписывается в какой-либо сегмент, потому что он заметно перерос E, но и до F не дотянул. Тем не менее, в конкуренты ему запишем E-класс, поскольку именно с его представителями не выдержала соперничества Хонда Legend, когда была представлена на российском рынке: Тойота Камри (1 028 000 – 1 434 000 рублей), Ниссан Teana (949 000 – 1 396 000 рублей), Шкода Superb (909 000 – 1 689 000 рублей).
Acura TL
Как и RL, эта модель является одним из самых роскошных седанов марки и также не доступна европейцам. Четвертое поколение даже не продается на японском рынке, исключительно в США, где, впрочем, автомобиль является одним из самых успешных носителей шильды Acura.
Длина TL также составляет почти пять метров, в базе он агрегатируется 3,5-литровым двигателем V6 с отдачей в 280 лошадиных сил. Более мощный, 300-сильный мотор тоже можно заказать. Все навороты знакомы по остальным моделям Acura, зато привод машины может быть передним (для базовой модели) или полным. Также, помимо 6-скоростного автомата, для модели доступна 6-скоростная ручная коробка передач с системой помощи при трогании в гору.
Стоимость в США: 1 139 000 – 1 443 000 рублей.
Конкуренты в России: можно сказать, те же, что и у RL.
Acura TSX
Acura TSX знакома россиянам как Хонда Accord, по крайней мере, внешне. Для нее доступны кузова седан и универсал, два двигателя: известная в нашей стране 2,4-литровая рядная «четверка» мощностью 201 лошадиная сила и 3,5-литровый V6 мощностью 280 сил. Коробки передач – 5-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика.
Североамериканская Акура роскошнее «Хонды Аккорд». Например, она может похвастать кожаной отделкой салона и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые идут для нее уже в базе.
Стоимость в США: 954 000 – 1 230 000 рублей.
Конкуренты в России: собственно, Хонда Accord у нас стоит от 999 000 до 1 275 000 рублей, Форд Mondeo (699 000 – 1 138 500 рублей), Пежо 508 (839 000 – 1 479 000 рублей), Мазда 6 (759 000 – 1 190 000 рублей).
Какие модели Акура ждать в России?
Представители японской компании пока не спешат делиться информацией о том, какие из этих моделей доедут до России. Но можно предположить, что, скорее всего, это будут все кроссоверы марки, поскольку именно такой тип кузова пользуется наибольшим спросом в России. А цены, даже при двукратном увеличении, останутся вполне конкурентоспособными.
С седанами история другая. Хонда Accord и так вполне успешна в России, тогда как Legend провалилась. С таким же размытым позиционированием и высокими ценами модели RL и TL, на мой взгляд, вряд ли имеют будущее в нашей стране.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|