Как правильно выбрать зимнюю резину на автомобиль?
Со снижением температуры воздуха владельцы авто уже начинают думать о смене «обуви» для своей машины. Как не потеряться в разнообразии зимней резины и сколько придется выложить за шины.
К примеру, водитель Виктор за рулем уже много лет, поэтому знает, что к выбору шин надо относиться серьезно. Он только откатал свою летнюю резину и сейчас она полностью стертая. «С зимней резиной у меня та же ситуация, я обязательно буду выбирать себе какую-то новую», — говорит мужчина. И хотя эксперты советуют менять резину с летней на зимнюю, когда температура снижается до семи градусов, Виктор решил сделать это немного раньше. «Возможно, даже сегодня, только для того, чтобы избежать больших очередей на шиномонтажах», — сообщил он, информирует news.eizvestia.com.
На сегодняшний день на рынках выбор шин для машин громадный. Впрочем от главных параметров отходить не стоит. При выборе зимней резины надо учитывать прежде всего два ключевых момента: первый — это ее диаметр, второй — сумма, которую вы готовы выложить за собственные колеса. Диаметр шины всегда указывается или в характеристике авто, или сбоку сиденья. Его можно увидеть и на самой резине. Купить шины можно как новые, так и подержанные. Последние обойдутся гораздо дешевле. «Если брать подержанную шину, то цена варьируется от 150 до 700 гривен за колесо. А если новая, то от 350 гривен. Может быть и 3, и 3,5 тысячи гривен за колесо и выше», — рассказала менеджер по продаже шин Татьяна Иващенко. Но с шинами, которыми уже пользовались, надо быть еще более внимательным. Брать резину, которая старше шести лет, специалисты категорически не рекомендуют. «Потому что шина уже морально устарела», — добавляет Татьяна. По ее словам, первое, на что надо смотреть при выборе не новой резины, это высота протектора.
Он должен быть одинаковым со всех сторон, а высота в идеале — более, чем полсантиметра. «Между протектором должно быть минимум хотя бы шесть миллиметров», — сообщила менеджер. Премиум-бренды выпускают шины, которые экономят топливо, меньше шумят, медленнее изнашиваются. Как показала прошлая зима, на заснеженной дороге лучше себя проявляет мягкая резина — с ней легче проехать по нечищеным дорогам. На «обувь для колес» сейчас даже есть своя мода — асимметричный рисунок. Впрочем, говорят эксперты, таким лучше хвастаться летом, потому что при заснеженной погоде вряд ли она быстро вывезет из большого сугроба.
По материалам TCH.ua
Источник: http://avtotrans-m.ru
|