Показали новый дизайн летающего автомобиля
Американская компания Terrafugia представила новый дизайн гибридной летающей машины TF-X с возможностью вертикального взлета.
По словам представителей производителя, макет этого автомобиля, выполненный в масштабе 1:10, уже прошел успешные испытания в аэродинамической трубе, информирует news.eizvestia.com.
Модель Terrafugia TF-X получит четыре посадочных места, складывающиеся крылья и систему автопилота, которая будет отвечать за взлет, посадку и сам полет до места назначения. Система сама проанализирует погодные условия, расстояние, наличие закрытых для полета гражданской авиации зон, а также проложит маршрут.
При сложенных крыльях TF-X превратится в обычных автомобиль, сертифицированный для передвижения по дорогам общего пользования.
В воздухе пилот сможет взять управление на себя, но если электроника обнаружит, что он не реагирует на запросы компьютера, то будет включена система автоматической посадки. Также машина получит систему парашютов для безопасного приземления в экстренной ситуации.
Новинка получит гибридную силовую установку, включая 300-сильный двигатель внутреннего сгорания и два 600-сильных электромотора, отвечающие за взлет и посадку. В воздухе автомобиль сможет набирать 322 километра в час, а его дальность полета составит 805 километров.
По материалам TCH.ua
BMW готовит к премьере новый концепт
Новый концепт-кар BMW снова будет посвящен одной из культовых моделей прошлого века. На этот раз баварцы решили почтить память купе BMW 3,0 CSL, выпускавшегося около полувека назад. Однако на то, каким образом это будет сделано, производитель пока только намекает.
Единственной информацией о концепте, которой поделились в BMW, служит единственное его изображение (ни о чем, по большому счету, не говорящее) и название – BMW 3,0 CSL Hommage. Кроме того, известна и дата дебюта: «памятный» концепт продемонстрируют 22 мая на дизайнерской выставке в Вилла д’Эсте, информирует news.eizvestia.com.
По предварительным данным, в конструкции концепта будут широко применяться ультралегкие материалы, а его дизайн должен стать отчетливо спортивным и служить откровенным намеком на классические стилистические решения. Более подробную информацию BMW, очевидно, распространит ближе к дате премьеры концепта.
Само же купе BMW 3,0 CSL, представленное в 1972 году, стало первым полноценным проектом подразделения BMW Motorsport GmbH, сейчас известного, как BMW M. Помимо трековой версии, баварцы выпустили и гражданскую модификацию купе для дорог общего пользования, как того требовали правила омологации. Она отличалась максимально облегченным кузовом – снижение веса было достигнуто применением алюминия в конструкции и лишением автомобиля части традиционных опций. Позже облегченные версии CSL получили еще несколько спорткаров BMW.
По материалам autoconsulting.com.ua
Источник: http://avtotrans-m.ru
|