BMW хочет продавать трековую версию купе М6 всем желающим
Концерн BMW официально заявил о начале испытаний гоночной модификации купе M6, которая выйдет на мировые трассы в категории GT3. Частные владельцы спорткара смогут поучаствовать на нем в собственной гоночной моносерии BMW Sports Trophy. Спорт в массы, деньги в кассы.
Купе BMW M6 GT3, которое сменит в гараже BMW Motorsport нынешнего флагмана BMW Z4 GT3, тестируется на трассе в немецком Дингольфинге. Возглавляет команду испытателей известный гонщик Йорг Мюллер, который уже назвал купе «потрясающе красивым» и заявил, что двигатель BMW M6 GT3 произвел на него неизгладимое впечатление, информирует news.eizvestia.com.
Купе гоночного класса «грантуризмо» получит серийный 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, однако двигатель модифицирован для использования на треке. Технические характеристики силового агрегата пока не называются – в BMW подчеркнули лишь, что мотор купе развивает «более 500» л.с. Между тем, стандартная модификация купе располагает 560 л.с. Помимо модернизированного мотора, гоночный спорткар получит секвентальную коробку передач, перенастроенную подвеску и адаптированную для трека ассистирующую электронику.
Заявлено также, что BMW M6 GT3 снабжена одобренным FIA внутренним каркасом безопасности, который «соответствует самым последним требованиям по защите водителя».
Испытания планируется завершить к концу года, тогда же BMW начнет принимать заказы на спорткар. На первые старты BMW M6 GT3 выйдет в 2016 году.
По материалам Вести.ru
Skoda представила новую Octavia в кузове «универсал»
Компания Skoda официально представила универсал Octavia нового поколения. Мировая премьера модели пройдет в рамках мартовского моторшоу в Женеве.
Новый универсал стал на 90 миллиметров длиннее (4659 миллиметров) и на 45 миллиметров (1814 миллиметров) шире предшественника. Его колесная база больше, чем у лифтбека на 110 миллиметров и достигает 2796. Это позволило увеличить свободное пространство для пассажиров задних сидений на 73 миллиметра, информирует news.eizvestia.com.
Объем багажника при поднятых кресла второго ряда составляет 610 литров, что на 20 литров больше, чем у лифтбека. При сложенных сиденьях (убираются вровень с полом) свободное пространство увеличивается до 1740 литров, пишет Dni.com.ua. Это на 160 литров больше обычной «Октавии».
Гамма двигателей полностью повторяет линейку лифтбека: бензиновые агрегаты объемом от 1,2 до 1,8 литра, развивающие от 86 до 180 лошадиных сил, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели мощностью от 90 (250 Нм) до 150 (320 Нм) лошадиных сил.
Также не исключается возможность появления «заряженной» версии универсала, который получит двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью около 220 лошадиных сил. Выход на рынок этой модификации ожидается летом.
Помимо этого, на Женевском моторшоу дебютирует и полноприводная версия «Октавии». Она получит трансмиссию с муфтой Haldex и двухлитровый дизельный агрегат.
По материалам dni.com.ua
Источник: http://avtotrans-m.ru
|