На днях состоялся дебют компактвэна Go+ под возрожденной маркой Datsun
На днях состоялся официальный дебют второй модели, которая будет выпускаться под возрожденной автомобильной маркой Datsun, — это небольшой семиместный компактвэн Go+.
Габаритные размеры новинки – 3995_1485х1635 мм, то есть модель на 210 мм длиннее базового хэтчбека Go, который японцы представили прошлым летом, информирует news.eizvestia.com.
Datsun Go+ комплектуется тем же двигателем, что и хэтчбек — бензиновым 1,2-литровым мотором с отдачей 76 л.с. Агрегат компонуется с механической 5-ступенчатой трансмиссией. В основе компактвэна лежит та же архитектура, на которой базируется хэтчбек Nissan Micra.
Как и предполагалось, все модели Datsun относятся к бюджетной ценовой категории. Первым рынком, на который поступит Go+ станет авторынок Индонезии. Здесь автомобиль будет стоить эквивалент 9 000 долларов. О вариантах комплектации компактвэна Datsun информации пока нет, однако известно, что в список оборудования входит мультимедийная система с возможностью подключения к ней мобильных устройств.
К слову, собирать Go+ будут также в Индонезии на автозаводе Nissan.
По материалам avtonovostidnya.ru
Во Франкфурте состоится дебют концептуального кроссовера Jaguar C-X17
Первое официальное изображение прототипа кроссовера Jaguar опубликовано в Интернете.
Как и предполагалось, в концепт-каре C-X17 была сохранена внешняя стилистика британской марки. О том, что первый кроссовер Jaguar сохранит самобытность бренда, неоднократно заявляли у автопроизводителя, информирует news.eizvestia.com.
Публичный дебют первого кроссовера в модельной линейке компании состоится через несколько дней на мотор-шоу во Франкфурте. В компании Jaguar практически ничего не сообщили о технических характеристиках C-X17, в том числе и о силовой установке модели. По неофициальным данным, бензиновыми и дизельными двигателями, а также автоматической тренсмиссией с ней поделится кроссовер Land Rover Range Rover Evoque.
Известно, что прототип базируется на новой модульной архитектуре, разработанной с широким использованием сплавов из алюминия. В Jaguar намерены продемонстрировать универсальность этой облегченной архитектуры. На ней же будут разработаны новые поколения некоторых «ягуаровских» седанов.
Появление серийного кроссовера стоит ожидать примерно через 2 года в 2015-м.
По материалам avtonovostidnya.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|