Семейство кроссоверов представит возрожденная немецкая марка Borgward
Возрожденная усилиями китайских инвесторов и немецких инженеров марка Borgward представила свой первый кроссовер на автосалоне во Франкфурте осенью этого года. Его продажи начнутся в 2016 году, но компания уже с оптимизмом смотрит в будущее: модельный ряд будет стремительно расширяться.
Согласно плану развития немецко-китайской компании, в 2017 году будет представлен «младший брат» дебютировавшего во Франфурте BX7, кроссовер BX5, а годом позже появится еще более компактная модель BX3. Среди модификаций BX5 обещает появиться гибрид, а младший BX3 и вовсе будет ездить исключительно на электромоторах в одной из версий, информирует news.eizvestia.com.
Как и в случае с BX7, грядущие кроссоверы будут собирать на основе моделей китайского концерна BAIC: с BX5 архитектурой поделится Beijing Senova X55, а с BX3 – Beijing Senova X35. На троих эти кроссоверы должны к 2020 году обеспечить компании объем выпуска на уровне 500 000 автомобилей ежегодно — по крайней мере, так рассчитывают в компании. Впрочем, с учетом того, что продажи нацелены в первую очередь на китайский рынок, это вполне возможно.
Уже представленный BX7 базируется на платформе Senova X65. Под капотом у него спрятан двухлитровый турбомотор мощностью 224 л.с., работающий в паре с семиступенчатым «роботом». Кроме того, вскоре обещают показать и 400-сильную гибридную модификацию.
Продажи Borgward BX7 стартуют в Китае в 2016 году. Позже кроссовер появится на развивающихся рынках, а затем – к 2017 году – доберется и до Европы, где будет стоить, по
По материалам auto.vesti.ru
Porsche назвала сроки производства электрокара Mission E
Компания Porsche официально подтвердила выход концептуального электрокара Mission E в серию к 2020 году, пишет Geeky Gadgets. Прототип будущего Mission E дебютировал в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре этого года.
Как отмечает издание, новинка скорее всего получит абсолютно новую платформу исключительно для электричества — без привычных доступных модификаций с двигателями внутреннего сгорания и версий-гибридов, информирует news.eizvestia.com.
Согласно первым приблизительным подсчетам, инвестиции Porsche в электрокар составят порядка 700 миллионов евро. Для этого компания построит в Цуффенхаузене новые цеха производства и наймет более тысячи новых работников.
Стоит отметить, что выход другого серийного электрокара Porsche Panamera Junior намечен на 2016 год, однако точкой отсчета станет именно Mission E.
Как отмечают в компании, Миссией Е мы делаем прозрачное заявление о будущем компании, которая готова отстаивать свои позиции на рынке автомобилей.
По материалам Корреспондент.net
Источник: http://avtotrans-m.ru
|