Suzuki выпустила футуристичный автомобиль-диван
Компания Suzuki использовала Токийский автосалон, чтобы продемонстрировать собственное видение организации жилого пространства на малой площади. Два концепт-кара этой компании объединяет общий подход — высокая функциональность при крайне небольших размерах.
Один из двух концептов — компактвэн Suzuki Air Triser — вытянулся в длину всего на 4,2 м, однако при этом в его салоне с комфортом могут расположиться шесть человек. Концепт снабжен раздвижными дверями, но при этом лишен средних стоек — так что, заполнение его салона пассажирами может быть весьма оперативным. В деревянном полу компактвэна расположены специальные направляющие, по которым можно передвигать кресла со складными спинками, формируя разноцелевые интерьеры – от полностью раздельных сидений до кольцевого дивана на шестерых. Рулевое колесо также может быть убрано, информирует news.eizvestia.com.
В движение Air Triser приводится гибридной силовой установкой из 1,4-литрового бензинового мотора и электродвигателя, при этом компактвэн снабжен системой полного привода.
Второй концепт – Mighty Deck – рассчитан всего на двух человек, но при этом играет роль рабочей лошадки (хотя при таких размерах — скорее, рабочего пони). При длине в 3 395 мм Mighty Deck имеет в ширину 1 475 мм, а в высоту – 1 540 мм. Таким образом, концепт получился короче, чем Smart ForFour.
При этом Mighty Deck снабжен полноценной, пусть и небольшой, грузовой платформой, которая имеет множество возможностей трансформации (включая даже расклад для перевозки длинномеров – когда спинка пассажирского сиденья и внутренняя стенка самой платформы складываются вперед). В Suzuki считают, что могли бы возродить семейство небольших коммерческих автомобилей Migthy Boy, бывшее популярным в конце 80-х годов, и компактный пикап – откровенный намек на эту перспективу.
По материалам auto.vesti.ru
Volvo выпустит конкурента Mercedes S-класса
Долгожданное появление в модельной линии Volvo нового поколения внедорожника XC90 приведет к полномасштабному «перезапуску» всей модельной линии скандинавской марки. Кроме того, в Volvo подумывают и над возможностью разработки принципиально новых моделей.
Volvo XC90, с которым дебютирует новейшая модульная платформа SPA, станет в известном смысле образцом, по которому скандинавы будут выстраивать весь модельный ряд. Причем сроки, в которые собираются уложиться шведы, выглядят достаточно жесткими – по сведениям издания Motoring, Volvo собирается полностью обновить свою линейку в течение всего трех лет, информирует news.eizvestia.com.
Серьезному обновлению подвергнется даже хэтчбек V40, появившийся на рынке лишь в 2012 году. Правда, эта модель будет модернизирована одной из последних. Первой же ласточкой «нового Volvo» после премьеры XC90 станет совершенно новый флагманский седан, известный сейчас под индексом S90. Ранее сообщалось, что шведы отказались от идеи конкуренции с Mercedes-Benz S-класса и ему подобных, однако, судя по всему, снова передумали. Volvo S90 может быть представлен уже в следующем году. Подумывают в руководстве компании и над возможностью создания большого роскошного купе, а у модели S80 может появиться вариант с кузовом «универсал».
В 2016 году переработке подвергнется кроссовер XC60, одна из самых популярных моделей Volvo на сегодняшний день. Легковое семейство S60/V60 получит новое поколение уже в 2017 году, причем ему предстоит превратиться в основной «локомотив продаж» марки в Европе. И, наконец, тогда же Volvo собирается продемонстрировать новое поколение V40, к которому помимо хэтчбека могут присоединиться дополнительные варианты с разными кузовами.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|