Концерн Peugeot-Citroen представил новую платформу
Недавнее событие также можно считать своеобразным дебютом нового Citroen C4 Picasso – концерн PSA представил новую платформу, на которой будут построены обе упомянутые модели.
Платформа получила имя EMP2, а производство базирующихся на ней машин начнется уже в этом году. Французские инженеры считают своим главным достижением снижение веса – на 70 килограммов по сравнению с предшественницей. Нетрудно догадаться, что, по мысли представителей Peugeot, это приведет к улучшению по всем направлениям – от управляемости до комфорта, информирует news.eizvestia.com.
В соответствии с новыми тенденциями одним из достоинств платформы является ее гибкость, что позволяет создавать на ее базе самые разные автомобили – от спорткупе до кроссоверов (тем более что в последние годы производители нередко объединяют одно с другим). Французы особо отмечают, что все машины, имеющие в своей основе EMP2, будут более дружелюбны к природе благодаря системе «старт/стоп», электрическим усилителям руля и шинам с низким сопротивлением трению.
По материалам Вести.ru
Audi A3 превратят в компактвэн
Компания Audi собирается пополнить семейство А3 моделью, которая могла бы конкурировать с Mercedes-Benz B-класса и BMW 2 серии Active Tourer. Компактвэн, премьера которого запланирована на весеннюю выставку в Женеве, получит имя Audi A3 Vario.
Впрочем, подтверждения эта информация пока не получила — обнародовавшее сведения издание Motoring ссылается на собственные источники. Уточняется также, что представители Audi отказались от официальных комментариев, информирует news.eizvestia.com.
Однако, по некоторым данным, будущий компактвэн Audi A3 получит ту же самую платформу, что и хэтчбек, и, вероятнее всего, ту же моторную гамму. Колесную базу новинки предполагается удлинить на 200 мм. Кроме того, компактвэн снабдят заметно более высокой линией крыши. Не исключается также вероятность появления в салоне Audi A3 Vario третьего ряда сидений.
Эксперты отмечают, что выпуск подобной модели может осложнить ситуацию внутри семейства — компактвэн обещает стать внутренним конкурентом кроссовера Audi Q3. Впрочем, как утверждает издание Motoring, для руководства Audi обоснованием разработки компактвэна может служить то, что покупателями кроссоверов и вэнов становятся, как правило, разные люди. В пример приводится марка Mercedes-Benz, в переднеприводном семействе которой достаточно успешно сосуществуют компактвэн B-класса и кроссовер GLA.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|