Opel заново построил турбомоторы для Astra
Немецкий автопроизводитель поделился некоторыми подробностями о моторной гамме хэтбека Opel Astra K нового поколения, который живьем должен дебютировать во Франкфурте. Выяснилось, что два варианта одного турбодвигателя 1,4 л Ecotec в точности копируют... показатели мощности VW Golf. Совпадение? Не думаем.
Недавно компания Opel рассекретила внешность следующего поколения пятидверки Opel Astra, которую европейский покупатель, не в пример нам, очень любит и ждет. Машина кардинально изменилась внешне и при выходе на рынок получит линейку свежих силовых агрегатов. Уже известно, что под капотом хэтчбека поселится абсолютно новый 1,4-литровый турбомотор семейства Ecotec в двух вариантах форсировки — с мощностью 125 и 150 л.с, информирует news.eizvestia.com.
Все верно — точно такие же показатели имеет двигатель 1,4TSI главного конкурента «Астры» на глобальных рынках — VW Golf седьмого поколения (а вместе с ним Leon и Octavia). Многие считают, что цифры подогнали под «фольксвагеновские» не случайно: положительные ассоциации новинке от Opel не помешают.
Что касается самого двигателя, то этот полностью алюминиевый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом спроектирован с нуля. Компания Opel называет его «большим братом» маленького 1,0-литрового турбомоторчика с тремя цилиндрами, который уже устанавливается на новые модели Adam и Corsa. Двигатель Astra будет развивать крутящий момент 245 Нм при 2000 об/мин и расходовать всего 4,9 л бензина на 100 км.
Производство новых моторов 1,4 turbo Ecotec уже стартовало на венгерском заводе двигателей Opel. Серийную версию Opel Astra покажут публике в середине сентября в рамках моторшоу во Франкфурте, вскоре после чего должны стартовать европейские продажи новинки.
По материалам vesti.ru
Daimler выпустил сверхэкономичный грузовик
Департамент энергетики США еще в 2010 году потребовал от производителей дальнобойных грузовиков разработать программы по снижению потребления ими топлива как минимум на 50%. Североамериканское подразделение концерна Daimler заявило, что перекрыло поставленные требования более, чем в два раза.
Представленный концерном Daimler и компанией Freightliner грузовик по имени Supertruck снабжен 390-сильным дизелем объемом 10,7 л и потребляет, как выяснилось в ходе испытаний, менее 20 л топлива на 100 км пути. Для тяжелого магистрального автопоезда результат впечатляет, и производитель утверждает, что потребление топлива «Супертраком» на 115% превосходит требования, поставленные властями Северной Америки, информирует news.eizvestia.com.
Daimler Supertruck уже успел совершить демонстрационный пятидневный автопробег по некоторым южным штатам США, в ходе которого и был достигнут этот результат. Уточняется, что полная масса автопоезда (грузовик+прицеп+груз) а в процессе испытаний составлял около 30 тонн.
Супер-грузовик стал целым полигоном для отработки ряда инновационных решений для экономии топлива. Supertruck буквально закован в специальный аэродинамический обвес с активными элементами и закрытыми колесными арками, установлены панели солнечных батарей на крыше и капоте, а также «умная» система управления двигателем, которая для расчетов требуемых нагрузок на силовой агрегат использует в том числе и заранее загруженные трехмерные карты местности. Кроме того, разработчики заявили, что конструировали тягач и полуприцеп не как два разных узла, а как единую систему, что позволило оптимизировать многие детали конструкции. Однако, представители концерна успели оговориться, что некоторые из реализованных технологий пока не представляют коммерческого интереса для воплощения в серийном производстве.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|