Пятница, 27.06.2025
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт
Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

BMW станет переднеприводным

BMW станет переднеприводным

BMW станет переднеприводным

Концептуальный Active Tourer станет в серийной версии первым переднеприводным автомобилем BMW; автостроительная группа собирается через 8-10 лет выпускать 40% машин на новой переднеприводной платформе, в том числе следующее поколение BMW 1-й серии

В битве за лидерство по продажам автомобилей в классе премиум в течение следующего десятилетия скорее всего выиграет тот, кто получит расширяющийся сегмент рынка небольших автомобилей, пишет Automotive News. Компания BMW, которая сейчас первая на рынке премиум, считает, что ее новая переднеприводная архитектура автомобилей создаст конкурентное преимущество перед немецкими конкурентами — Audi и Mercedes-Benz. Оба автопроизводителя пообещали обогнать своего мюнхенского конкурента, информирует news.eizvestia.com.

BMW утверждает, что ее новая переднеприводная архитектура (FWD), известная под внутренним названием ULK, станет ключевой для будущего роста компании. Руководство BMW не принимает во внимание жалобы поклонников бренда на то, что переход на новую платформу — слишком большое отступление от заднеприводного наследия марки.

«В 90-х гг. мы сломали традицию, когда вместе с седанами начали продавать внедорожники,» — сказал руководитель направления переднеприводных автомобилей Франк Нидерландер в интервью Automotive News Europe. «Покупатели поняли, что могут получить знаменитую драйверскую динамику BMW от внедорожника. Мы увидим, что то же самое произойдет с переходом на передний привод», — считает он.

Член правления BMW Клаус Дрегер (руководит закупками), участвовавший в создании ULK-платформы (ранее возглавлял разработку и дизайн), заявил, что к 2020 г. автопроизводитель собирается получить значительную долю в переднеприводных моделях. «Мы входим в новые сегменты и получим новых клиентов, которые узнают, что можно отлично ездить с передним приводом,» — сказал он. Глава BMW по продажам и маркетингу Ян Робертсон считает, что рынок небольших автомобилей премиум-класса станет самым быстрорастущим сегментом и переднеприводная платформа BMW поможет компании воспользоваться выгодами этого роста. «Одно из самых больших преимуществ ULK-платформы — мы можем запустить почти одновременно много продуктов, потому что инженерные разработки проводятся одновременно», — сказал он.

Переднеприводная архитектура позволит BMW предложить дополнительное внутреннее пространство в небольших автомобилях. Сейчас 1-ю серию критикуют за тесноту для задних пассажиров. Эта проблема будет решена, потому что новое поколение самой компактной серии будет базироваться на ULK-платформе. «Мы привлечем широкий спектр клиентов — от молодых семей до людей преклонного возраста», — подчеркивает Робертсон.

Нидерландер говорит, что на новой платформе и ее вариациях будут построены до 12 моделей BMW и Mini, что составит 40% продаж группы в ближайшие 8-10 лет. Европа станет основным рынком для переднеприводных машин BMW. В этом регионе продолжается глобальный тренд на модели маленького размера. Клиенты выбирают компакты не потому, что не готовы тратить больше денег, а из-за жестких ограничений регулирующих органов на выбросы углекислого газа. Но в BMW видят возможности для новых продуктов и на других крупных рынках — в США и Китае. В Соединенных Штатах, говорит Нидерландер, клиенты могут выбрать переднеприводный BMW как второй автомобиль в семье.

Дрегер говорит, что платформа FWD будет использоваться для многих модификаций автомобилей BMW и Mini. У будущих моделей будет несколько вариантов с разными колесными базами и колеями. В одном модельном семействе могут быть и типичный переднеприводный хетчбэк, и большой хетчбэк, и небольшой внедорожник. Производитель собирается использовать новую архитектуру не только для Mini, но и для других продуктов группы, которые будут больше и просторнее. Но при этом большие BMW — от 3-й серии и выше — останутся с приводом на задние колеса. «Это мощные машины, и я не не думаю, что передний привод в этом сегменте может иметь успех», — добавил Дрегер.

Концептуальный BMW Active Tourer, представленный в сентябре на автосалоне в Париже, анонсировал первую переднеприводную модель марки. Серийная версия с высокой крышей будет похожа на концепт и появится в продаже в сентябре 2013 г. в качестве конкурента Mercedes-Benz B-класса и Volkswagen Golf Plus.

Нидерландер сказал, что BMW получит новых клиентов с помощью этого автомобиля. Автомобиль понравится семьям, которым нужны функциональные и универсальные транспортные средства с большим объемом и высокой посадкой, сказал он.

Исследовательская компания IHS Automotive пролагает, что переднеприводная архитектура поможет BMW сохранить продажи и опередить конкурентов. Эксперты считают, что BMW выиграет от двух тенденций рынка. Первая — автомобили премиум-класса меняют акцент с дорогого оснащения и больших размеров на передовые технологии трансмиссий, легкие материалы и экономичность. Вторая — растущий спрос клиентов на маленькие автомобили премиум-брендов.

В результате марка BMW сможет легко выполнить свою цель — годовые продажи 2 млн единиц к 2020 г. По прогнозу IHS Automotive, группа BMW будет к этому году ежегодно продавать 960 000 BMW и Mini, построенных на переднеприводной платформе. Продажи BMW Group, включая Mini и Rolls-Royce, вырастут с 1,76 млн единиц в этом году до 2,58 млн к 2020 г., причем около 70% роста придется на компактный и малолитражный сегменты.

Источник: «Ведомости»

Фото 2: BMW станет переднеприводным

 

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Виктор 26.07.2016
Просмотров: 931 | Теги: машины, рынок, автомобили, клиенты, класс, bmw, Автострада, архитектура, концепция, продукция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Необходимость получения водительского удостоверения в современной жизни (0)
Understanding Request Denial Procedures and Their Implications (0)
Программа реабилитации зависимостей: Путь к новой жизни (0)
Удаленная работа в Испании: идеальные условия для цифровых кочевников в 2024 году (0)
Польза капсул "Хайцао Гай" с жидким кальцием для здоровья (0)
Продажа и обслуживание медицинских УЗИ аппаратов: практические аспекты (0)
Организация путешествий: Путевки из Екатеринбурга с Nadotur (0)
Необычные идеи для детского дня рождения в парке виртуальной реальности (0)
Эротический массаж в Симферополе: Путешествие в мир расслабления (0)
Покупка детского молитвослова: важный шаг в духовном воспитании (0)
Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц (0)
Пластиковые погреба для дачи (0)
Обзор-отзыв о компании «Металлобаза Волхонка» по приобретению и доставке металла и металлопроката (0)
Услуги криптообменника: выгодный обмен USDT (0)
Автобусные туры для школьников по Екатеринбургу (0)
Understanding Access Denial: An Overview (0)
Стандарты ГОСТ для гофротары (0)
Обучение мотоциклистов в мотошколе: категории «А» и «А1» (0)
Накрутка голосов и подписчиков в Telegram: Путь к популярности (0)
Практическое использование тепловых насосов в Калининграде (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта
Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта

Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно
Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно

Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху
Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2025
    Хостинг от uCoz