Коммент истины: очередные изменения ПДД в РФ
Сами мы уже откомментировали данные нововведения в отдельном материале. Однако реакция автомобильных интернет-сообществ на грядущие изменения ПДД всероссийского масштаба оказалась далеко не столь однородна, как это может показаться на первый взгляд.
«В этих нововведениях больше идиотизма, чем здравого смысла. Смысл только в обязательном включении ближнего света и неупомянутых тут новых правилах проезда площадей с круговым движением».
«Ближний свет везде и всегда – это правильно, еще б только включали его все. А то есть долб... ы, которые даже в пасмурную погоду или вечером, когда видимость плохая, ближний не включают…».
Чтобы ни говорили, а включенный свет фар приводит к неправильной оценке расстояния до встречного авто. Ни к чему хорошему это не приведет. Раз-другой-десятый водитель воздержится от опасного обгона, а на сотый всё равно обгонит, – и вот тогда неправильная оценка расстояния сыграет плохую роль. Да, в первый год, может, и снизится количество ДТП, но потом начнётся убийство! Ведь неправильная оценка расстояния не может снизить вероятность ДТП, даже если включённые фары будут первое время пугать окружающих водителей».
«Остановиться или уступить дорогу - это разные понятия. Я понимаю "уступи", как "не мешай", т. е. если мой проезд не заставит его изменить скорость или траекторию движения, то я ему не мешаю. И еще - если он "ступил одной ногой на дорогу" на противоположной стороне проезжей части – мне тоже останавливаться?»
«Днём ездить с ближнем светом толку не вижу, полезно только для людей со слабым зрением. Но в принципе оно мне не мешает, так что тут по барабану. По поводу знака "Обгон запрещен" - не понял, вроде и раньше всё то же самое было, ибо обгон без выезда на полосу встречного движения называется опережением, а он никогда не был запрещён. Просто раньше сотрудники ГИБДД пытались развести как раз за опережение, а щас видимо тут четко прописали что к чему».
«Я тоже ВСЕГДА езжу с ближним светом. И считаю, что машина с фарами намного заметнее. Но, надо сказать, на отечественной классике днем фар АБСОЛЮТНО не видно! Уж не знаю, то ли такие фары, то ли такие лампочки».
«Считаю внедорожникам нужно запретить ездить с ближнем светом, только с противотуманками, т. к. слепят!!!»
«Вроде совсем недавно по всем каналам говорили, что суды обязали гайцев трактовать приоритет разметки над знаками, а теперь узаконили прямо противоположное. Ничего не понимаю. С промилями тоже... Такое впечатление, что у нашего "главного" принцип один: "все дураки, а я один умный". Одной рукой вроде пытаются бороться с беспределом на дорогах, а другой рукой и ногами сами же этот беспредел и наводят!»
«Почему не написано, что с 21 ноября все ГИБДДэшники обязаны ездить пристегнутыми ремнями безопаности?»
«Пусть начинают растонировать и правительственные машины тоже, а также работников правоохранительных органов, козыряющих «корякой». Закон ведь един для всех, правда?!»
«Вот в Штатах, кстати, за тонировку не штрафуют! Вопрос: почему так? А у нас скоро будут штрафовать и за то, что ты не на Ладе Калине желтого цвета».
«Лично у меня складывается ощущение, что оборзевшие просто в последнее время барсеточники сумели кому надо заплатить и протолкнуть этот закон в Думе. А то ведь не во всех машинах сходу можно разбить стекло и схватить сумку с сидения рядом с водителем - стекло тонированное мешает сходу увидеть, что на сидении и вообще кто в машине есть, да и не рассыпается оно вот так сразу вдребезги при ударе».
«За тонировку лобового стекла я бы сразу лишал прав - но боковые стекла и заднее тут не при чем, пусть власть придержащие сами сначала растонируют свои лимузины, купленные на наши с вами деньги».
«Лучше пусть кой-кого отучат объезжать по встречке с мигалками, а потом вырубать "люстру" и как ни в чем не бывало катиться 50-60 в левом ряду. Это я про ДПС».
«Не знаю, мне, например, пофигу, у кого какая тонировка, мне она не мешает и ладно. Просто в нашей стране это очередной повод кое-кому показать, что они что-то делают, и всё. Как гаишники ездили без ремней, так и ездят, и будут ездить, и при этом не обламываются по телефону разговаривать. У нас в городе их частные машины в 50% случаев затянуты наглухо, номера "красивые" (которые давно уже пора на аукционах продавать и деньги в казну класть), так что толку от этого не будет. Ну попугают народ месяц другой, и успокоятся, до тех пор пока новую хрень не придумают».
«Во главе всего вопроса о наших дорогах должен стать закон, согласно которому ВСЕ автомобили ДПС оборудуют камерами, которые НЕ выключаются, и которые ведут постоянную съемку впереди машины + в салоне + четко фиксируют включение спец сигналов. После смены данные должны «сливаться» в базу. Тем самым мы сильно обломаем борзых колхозников, которые на убогих десяточках лезут на обгон по встречке с мигалкам, когда тормозная динамика – г*вно, а в разгонной динамике их машины проигрывают плевку из окна. А после обгона, как ни в чем не бывало, вырубают мигалки, и едут. И это постоянно и везде!».
«Вы тут о безопасности ругаетесь, о том что вас ксенон слепит. А в это время очередной жирный упырь продал права овце, которая в машине до этого только *** делала; законно выпустил очередное животное на дорогу. А вы блин про тонировку; какие к черту ПДД, если менты торгуют правами? Они выпускают на дорогу опасных людей, ДПС и есть причина этой смертности на дорогах. Идиоты следят за идиотами».
«Этот закон - очередная кормушка для гайцов. И к тому же полный бред. Почему в солнцезащитных очках ездить можно, а с тонировкой передних и боковых – нельзя?».
«Насчет сравнения солнцезащитных очков и тонировки: разница только в том, что вечером снять очки не составит проблем, а свернуть пленку в рулон и убрать в бардачок вряд ли получится».
«В целом считаю, что поправки абсолютно оправданы, несмотря на то, что сам езжу с 20% пленкой (без лобового). Однако планирую сменить черную пленку на атермальную как только последняя будет доведена до ума, что должно произойти примерно в ближайшие пару лет».
«Уже несколько лет то что-то введем, то что-то выведем. Чтобы постоянно капала копейка ГИБДД».
«Следующей мерой будет обязательная подача звукового сигнала при езде по двору, а также при выезде на перекресток, дабы все ещё и слышали тебя. Так же можно ввести закон, что через пешеходный переход машину переталкивать вручную, тогда уж точно пешехода не зацепишь».
«Про фары. Чего проще обязать автозаводы поставить примочку ценой в копейку для автоматического включения фар при начале движения? Представляю теперь несчастных владельцев вазовской классики, забывших выключить фары и ищущих у кого бы прикурить».
«Давайте еще обяжем всех владельцев привязать пару подушек на бампер и ограничим все скоростные режимы до 40 км в час, тогда в стране и экология начнет подниматься. Может нашим доблестным властям наконец подумать о поведении пешеходов, а не водителей на дорогах?»
«Владимир «Владимирович, уважаемый, сядь за руль своего авто, прокатись километров 500 на Восток. Дальше сам поймешь, если Бог умом не обделил».
«Владимир Владимирович обладает более полной информацией, чем Вы».
«Тут с Вами не поспорить. Ему, безусловно, известны точные значения взяток, которые будут собирать на дорогах служители жезла и свистка, после того, как снова откроется возможность в зоне действия прерывистой линии разметки запрятать в кустах знак "Обгон запрещён", встать через 100 метров и "обеспечивать безопасность движения"».
«Одно только бесит. Представьте себе ситуацию: стоит знак «обгон запрещён» с табличкой «2000 м» (зона действия знака). Сплошная линия разметки (если она вообще есть) заканчивается через 1900 метров. Раньше водитель мог увидеть, что сплошная закончилась, и спокойно обгонять. Теперь же, вместо того, чтобы смотреть на дорогу, он должен будет смотреть на приборы: отсчитывать пресловутую «зону действия знака» (потому что ВСЕГДА ждёшь подвоха, а цена вопроса – суд, лишение прав). Теперь скажите те, кто поёт дифирамбы Путину сотоварищи: правило, которое отвлекает водителя от дороги, заставляя переключать внимание на приборную доску, повышает или понижает безопасность дорожного движения?».
«Ситуации, описанные Вами, несколько надуманы. Никто не станет по приборам отслеживать ровно 2000 метров. Каждый, при желании, может опротестовать любой штраф (а если стадо боится перечить овчаркам, значит оно все-таки стадо), спорные ситуации остались спорными, так что всем можно успокоиться и перестать нагнетать».
«Вы, уважаемый, похоже, никогда не пробовали "опротестовать" штраф. Если бы попробовали, то знали бы, что это дохлый номер».
«Пробовали, два выигранных суда. Номер не дохлый, нужно быть правым и уметь доказывать свою правоту».
«Я тоже доказывал. И выигрывал. И знаю, что ДЕШЕВЛЕ откупиться на дороге. Мое рабочее время стоит гораздо дороже шатания по судам. Российский суд - это фикция. За встречку лишают просто потому, что так «сказали».
«Да что за хрень про взятки и служителей свистка жезла и. т. д? У нас берут взятки ВЕЗДЕ это проблема не милиции или ГИБДД, а общенациональная проблема! Закон правильный, все ok, но он не будет работать, и это плохо».
«Только вот никто не говорит о том, что ГАИшникам опять открылась кормушка, когда на трассе поставил значок обгон запрещен в деревьях (или снял "Конец обгона") и только и стриги купоны на месте, где прерывистая начинается. Согласен, ГАИшникам полезные нововведения, а то они, бедные, обнищали - взятки брать не с чего стало...».
«А ты в ответ дяденьке гаишнику плюешь в его честные, просящие денюжку глазки, и говоришь, что пусть все оформляет, потом фоткаешь столбик тот, а потом подаешь в суд. Если бы мы так делали почаще, дяденьки гаишники жили бы поскромнее».
«Блин, ну сколько можно??? "Спрятанный в кустах". А почитать повнимательней поправки не получается? Поправка устанавливает приоритет ВСЕХ знаков над разметкой. А пока она не принята - ВРЕМЕННЫЕ имеют приоритет над разметкой прямо сейчас. Знак в кустах - временный? Ну и что же, у всех россиян еще не отняли права?»
«Теперь помимо разметки надо следить за знаками «обгон запрещен» и ждать подвоха. Да, жить стало "лучше", жить стало веселее. Количество разводов за выезд на встречку увеличится многократно. И к гадалке не ходи».
«Зашибись! На позорных двухрядных федеральных трассах часто нет разметки, а знак при обгоне фуры можно и не заметить. И гайцы под каждым кустом. Путин сам додумался это подписать, или гиббоны скинулись?»
«Теперь количество хорошо видных знаков резко сократится и будут не только платить, но и что гораздо хуже, биться пребывая в полной уверенности. Ведь у ответственных за участок дороги появилась возможность сослаться на знак в кустах и не морочиться с разметкой».
«Классно, теперь ГИБДДшник может достать знак из багажника с ограничением скорости 20 км на скоростной трассе... Сразу будет бабло сшибать».
«Парень, ты часом не с Марса? У всех есть мобилы с фотиком! Если такое произойдёт, не поленись, вернись и сфоткай подобный знак. Потом смело в суд! Не забудь в местном ДРСУ взять справку, что на данном участке подобных знаков не ставилось. Информация для чайников: только дорожные службы имеют право устанавливать какие-либо знаки, и фиксируют они это документально! Если у дорожников подобных знаков не числиться, то тебе ничего не грозит. Да, времени потеряешь не мало, но ИДПС вздрючишь по самые гланды».
«Любое изменение правил ведет к повышенной бабкоемкости проезда. Надо правила менять раз в 5-10 лет, блоком. По назревшим вопросам. А так... Вот отследите последнюю пятилетку по нововведениям: каждый год у ментов новая фишка. Лучше, конечно, ментов менять каждые три года. Пока осмотрятся, оботрутся, глядишь и срок кончился».
«Я практически не вылезаю из-за руля, годовой пробег не меньше 60 0.00. Был год и 100 000 с многочисленными поездками по Европе до Голландии, Испании, Италии, включая все промежуточные страны, я ездил и на Кавказ, и на Севера, бывал на Урале и Алтае. Проехал сотни тысяч по Европе за последние 15 лет, и сотни тысяч – по России на разных машинах и в разное время года. Я вам ответственно скажу, таких отвратительных дорог как в России нигде в Европе (включая восточную) нет. Эта кремлевская гнида за 10 лет не построила НИ ЕДИНОЙ дороги в России. Нигде в Европе нет таких оторванных негодяев гаишников (всех полностью без единого исключения) упырей, превративших дорогу в кормушку. Эти выбл**и устраиваю засады и провокации, провоцирую нарушения и аварийные ситуации (для примера трасса Москва-Минск, в Белорусии всего 1 гаишник стоял на действительно опасном участке, хотя трасса там в разы лучше русской, а по дороге в России я насчитал 15 (!!!) засад). Если мне надо ехать 1500 км в один конец и я не поймал ни одного мудака с полосатой палкой, я считаю это удачей. У меня отбирали права под надуманым предлогом дважды, я выигрывал суды, был случай права «терялись». Не вздумайте на трассе отдать права в обмен на времянку: в ваш регион права могут просто не доехать. И ничего никому вы не докажите. Так что примите для себя правило попались - платите. Потому что ГАИ – это ОПГ. Вы же бандитов в суд не потащите, а лучше отдадите кошелек - жизнь всяко дороже. Так же и менты: это бандиты, разбойники с большой дороги, так что не пытайтесь им угрожать судом. С новичком может и сработать, но в основной массе это зверье лучше кормить взяткой в пасть лишь бы отвязались. С годами вы научитесь чувствовать, где и когда они стоят: в хорошую погоду утром – на пустынных и безопасных участках, на редких отрезках федеральных разбитых трасс, в местах где удобно и безопасно можно обогнать, но почему-то нарисована сплошная и т. д. И когда вы сможете проехать до Питера, Киева, Ростова или Ижевска со средней скоростью не ниже 90-100 км/ч ни разу не заплатив этим нелюдям, знайте: вы профи русских х****ых дорог».
«Конечно же, мы сами виноваты в том, что выбрали во власть людей, не вникающих в суть решаемых ими проблем. Процесс принятия решений у нас во власти носит популистский, а зачастую и просто непродуманный, сиюминутный характер. То Медведев вдруг 0.3 промилле отменяет, чтобы можно было за кефир лишать прав; теперь Путин подсуетился с дорожными знаками и разметкой. Короче, зла не хватает. Давайте в 2012 году уже, наконец, выберем нормальных?»
«Во всем мире наоборот: разметка приоритетна. А означает это лишь одно - хороших дорог с разметкой нам больше не видать».
«Исторически сложившаяся система управления дорожным движением в России – это как большой чемодан без ручки: нести тяжело, бросить жалко, да и заменить нечем».
«Такое впечатление, будто Путин откат от гаишников получил. Неужели эти работники с большой дороги смогли его купить? Получается, что сначала сделали встречу золотой жилой гаишников, а теперь загоняют на неё всеми правдами и неправдами. Теперь все знаки на дороге будут сопровождаться табличками 2-10 км».
«А как ловко это замаскировано под "безопасность пешеходов". Браво, господа!»
«Хочу отдельно повторить вопрос: КТО ОШТРАФУЕТ ГАИШНИКА за непристегнутый ремень?»
«Государство в очередной раз признало свою неспособность контролировать ситуацию: раньше они обязаны были следить за тем, чтобы разметка соответствовала знакам, это регулировалось ГОСТами, и если человек нарушал такой знак или такую разметку, он мог оспорить нарушение, так как установленный не по ГОСТу знак не имеет юридической силы. Теперь же государство сняло с себя все обязательства, и переложило ответственность на граждан».
«Разметка должна помогать водителю ориентироваться на дороге, а если она не имеет никакой силы, то она (не всюду конечно) будет дезориентировать. Тогда может совсем перестанете ее рисовать, раз уж не можете рисовать грамотно?»
Другие статьи по теме:
Автоправо: когда де-юре автомобиль пересекает двойную сплошную
Автоправо: можно ли поставить на учёт авто, с дверьми другого цвета от указанного в ПТС
Чёртова дюжина универсалов до 1 000 000 рублей
15 поправок в ПДД, которые изменят нашу жизнь с 1 сентября
Источник: http://avtotrans-m.ru
|