Готова новая «трешка» BMW
Выпущенная с 1990 г. в количестве 2 683 000 штук «трешка» I BMW сходит со сцены — в марте в Женеве состоится премьера нового седана серии «3». Изменения в дизайне, как всегда у баварцев, эволюционные—общая архитектура кузова остается прежней, однако покатая линия крыши, новая светотехника и бамперы, облицовка радиатора в духе родстера «Z3». выступающие колесные арки и подштамповки вдоль порогов бесспорно придают автомобилю существенно иной вид. Кроме того, модель несколько больше предыдущей, а следовательно комфортабельней и потенциально безопасней. Техническая информация пока очень скудна, объявлено только, что мощность двигателей составит 118 — 193 л.с.
Дополнительно появятся: сиквентальная КПП, система контроля дорожного просвета, датчик дождя, дополнительные подушки безопасности. В результате, цена увеличится процентов на 5, хотя производитель уверяет, что стоимость всего «пакета» гораздо выше. Продажи в Германии начнутся в апреле, а в остальной Европе, включая и Россию, — в мае. Через год ожидается появление купе, а до 2000 г. модельный ряд расширится за счет универсала, кабриолета, спортивной «М» модификации и хэтчбека.
Красный «дьяволенок»
В прошлом году завершилась эра гегемонии «красных дьяволов» — блистательных «Citroen ZX Rally-Raid».
Для удешевления соревнований FIA запретила участвовать в Кубке мира по ралли-рейдам прототипам класса ТЗ. Но на сей раз бросать камень в огород функционеров не за что — эти гонки давно превратились в театр хоть и блестящего, но одного актера. Однако «двойной шеврон», слава Богу, спорт не покидает, хотя и вынужден опуститься на две ступеньки. Французы. резонно посчитав, что в высшем раллийном свете (класс WRC) им пока делать нечего, подготовили машину по категории «Kit Саг». Во Франкфурте состоялся показ «Citroen VTS 2,0i 16V Coupe», техническая информация о котором до сих пор не сообщается. Еще бы. открывать карты перед такими конкурентами, как «Seat», «Peugeot», «Volkswagen», «Renault»,— равносильно самоубийству. Впрочем, вряд ли фанцузам стоит на что-нибудь рассчитывать в борьбе с грандами, им бы перед «Proton» и «Hyundai» в грязь лицом не ударить. Ибо громить соперников в «Дакаре» и «Акрополисе» — две очень большие разницы.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|