В Москве состоялась премьера Mazda6!
Прототип Mazda6 под название Takeri был показан еще в 2011 году. Автомобиль являл собой образчик новой фирменной концепции дизайна Kodo («Kodo — Soul of Motion»), а так же демонстрировал весь спектр технологий SKYACTIV. Тогда Takeri произвел на меня самое благоприятное впечатление, поэтому я искренне рад, что серийная Mazda6 будет отличаться от концепта не сильно.
Mazda6 следующего поколения — это абсолютно новый автомобиль, практически ничего не имеющий общего со старым. Если верить представителям японской компании, от старой «шестерки» новой достался только логотип «Мазда».
Новинка имеет следующие габариты: длина — 4865 мм (191, 6 дюйма); ширина — 1840 мм (72, 4 дюйма); высота — 1840 мм (72, 4 дюйма); колесная база — 2830 мм (111, 4 дюйма). По сравнению с предыдущим поколением Mazda6 немного подросла — длина увеличилась на 11 см, ширина — на 4 см, высота — на 2 см. При этом объем багажника наоборот уменьшился до 483 л (у текущего поколения — 519 л).
Кузов новой «шестерки» стал легче (как, впрочем и сам автомобиль), и в то же время жестче (жесткость на кручение возросла на 30%).
Что касается, двигателей, то по-крайней мере в России первоначально будут выпускать модификации с двумя бензиновыми агрегатами — четырехцилиндровым 2-литровым SKY ACTIVE-G мощностью 150 л. с. и 2, 5-литровым (опять же, SKY ACTIVE-G) мощностью 190 л. с. Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика» (Skyactiv-MT) или «автомат» (Sky active-Drive automatic).
Версия с 2, 5-литровым двигателем получит фирменную продвинутую систему регенерации i-ELOOP, призванная экономить электричество.
Европейскому потребителю, естественно, предложат и дизельную версию, а так же кузов «универсал» (station wagon), но это уже совсем другие премьеры и состоятся он, вероятно, в Париже.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|