Новые автомобили ГАЗ подверглись серьезной модернизации
Горьковский Автомобильный Завод одним из первых автомобилестроительных предприятий на постсоветском пространстве начал уходить от производства стандартных, утвержденных гостом, транспортных средств, в пользу более гибкого, постоянно совершенствуемого модельного ряда.
Продукция завода постоянно совершенствуется и дорабатывается, постоянно устраняются выявленные в процессе длительной эксплуатации слабые места конструкции и недочеты, а так же изучается и принимается на вооружение опыт мирового автомобилестроения. Новые детали машин ГАЗ постоянно подвергаются доработке и глубокой модернизации. Выявленные в процессе длительной эксплуатации слабые места - устраняются и дорабатываются, что в целом повышает надежность новых моделей.
В этом году была выпущена новая линейка автомобилей Газель, которые так же подверглись существенной доработке. Машины существенно изменились внешне, был разработан новый, более привлекательный дизайн кузова и улучшен комфорт и шумоизоляция салона. В то же время, хорошо зарекомендовавшая себя временем и надежностью рамная конструкция и задняя подвеска, остались практически без изменений.
Передняя подвеска, напротив, была существенно доработана. новые авто GAZ получили независимую переднюю подвеску и, как следствие, более популярную у иностранных машин реечную систему рулевого управления. Не смотря на то что независимая подвеска может быть достаточно надежной, для автомобилей ГАЗ это нововведения является достаточно новой тенденцией, поэтому о надежности новой, передней подвески говорить пока рано. Но, такая конструкция, несомненно улучшит управляемость авто на дороге и положительно повлияет на удобство вождения.
О безопасности
В новых автомобилях ГАЗ была доработана внедренная ранее система АБС. Доработка заключается в ее более высокой чувствительности, благодаря чему система начинает срабатывать при блокировке колес немного раньше чем ранее. Для торможения на чистом асфальтовом покрытии это нововведение практически ничего не изменит. Но при торможении на скользкой дороге, более чувствительная АБС существенно сократит тормозной путь и будет более эффективно противодействовать уходу автомобиля в боковой занос.
На базе новой модели будут выпускаться как коммерческие бортовые автомобили и фургоны, так и минивэны для перевозки пассажиров.
Часть моделей поступила в продажу уже в этом году, но некоторые пассажирские модели еще находятся на доработке и их серийный выпуск перенесен на следующий год.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|