Infiniti и «У Сервис+» двойное испытание
О бычно знакомство с новым автомобилем в Москве, в рамках первого теста «вокруг автосалона» для будущих клиентов получается несколько скомканным и малоинформативным. О бычно, но теперь уже — далеко не всегда.
Много ли можно понять, потолкавшись, на тестируемом авто, 5-10 минут в пробках вокруг дилерского центра? Особенно если вы не слишком искушенный водитель. Ехать на полигон марки долго и дорого. Ведь после того как стадионы и моллы сожрали тестовые площадки старых столичных аэродромов в Тушино и на Ходынке, все они, как правило, располагаются далеко за пределами города. По крайней мере, так было до недавнего времени. Однако инициатива Infiniti и «У Сервис+», решивших открыть школу водительского мастерства с привлечением инструкторов спортивного подразделения УРТ («Успенский Ралли Техника») прямо в черте Москвы, в Нижних Мневниках, существенно изменила ситуацию.
Здесь — на той же площадке, где располагаются тренинг-курсы Jaguar — можно не только испытать и себя, и Infiniti, но и многому научиться, не тратя при этом полдня на дорогу и не заботясь о доставке и обслуживании автомобиля, так как после тест драйва машину нужно отправить на авто мойку http://www.moika2x2.ru и заправить.
Признаюсь, я впервые оказалась за рулем кроссовера Infiniti вообще и QX70 в частности. Водитель я не слишком искушенный, и обычно на то, чтобы хоть как-то привыкнуть к новому автомобилю, мне требуется минимум несколько дней. Здесь же, о чудо, на это ушли всего пара кругов. Простая на вид, но при этом достаточно разнообразная, как в том, что касается сцепления колес с дорогой (на отдельных участках скользкий лед протерли уже до сухого асфальта, а где-то под горячими колесами Infiniti и «море по колено» разлилось), так и в плане характеристик поворотов, трасса оказывается на удивление информативной в плане ощущения автомобиля. Сама диву даюсь, насколько легко и непринужденно при, в общем-то, ненавязчивом и нечастом вмешательстве инструктора, я уже с третьего круга, играя газом, начинаю, словно пушинку, заправлять огромный для меня кроссовер в коварные повороты. Скольжу боком с отключенной системой стабилизации, чего на дороге себе никогда бы не позволила, и сама себе удивляюсь: куда подевались все страхи и комплексы начинающего водителя!
Впрочем, уверена, школу водительского мастерства в Мневниках оценят не только начинающие пилоты вроде меня. «Две площадки, каждая размером с футбольное поле, позволяют за 10-15 минут перестраивать трассу практически под любой уровень ученика: от начального до профессионального. С точки зрения вариативности, а также транспортной доступности, это практически идеальный полигон, который можно было разместить в пределах городской черты столицы», — уверен один из ведущих инструкторов УРТ, гонщик Илья Каменский.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|