Воскресенье, 06.07.2025
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
На каком топливе ездит Ваш автомобиль ?
Всего ответов: 120
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт
Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Honda СТХ 1300

Honda СТХ 1300

Honda СТХ 1300 В линейке Honda СТХ - неокруизеров XXI века, соответствующих трем принципам новой мотоциклетной философии японской компании: комфорт, технологии, опыт -пока что два мотоцикла.

CTX1300 сразу производит впечатление и привлекает внимание: большой, длинный, низкий, широкий, на «лицо» и по формату — гибрид туреров Honda Goldwing и Pan European, но в стиле круизер — красивый, не поспорить. Прямые линии обтекателей, «уши» автомобильных зеркал, выступающие по бокам, как «крылья» у подводной лодки, слайдеры, защищающие головки цилиндров... Прямая расслабленная посадка на широченном мягком сиденье располагает к размеренной, созерцательной езде на длинные расстояния. В голову приходят ассоциации с кораблями, не только водоплавающими, но и космическими, бороздящими неведомые просторы... На эту мысль наводит и звук двигателя, больше похожий на «голос» стартующего космолета (или блендера?), нежели на подобающий любому уважающему себя круизеру басовый рык. Хотя написать, что СТХ1300 — классический круизер, рука не поднимется.

Если вы всерьез задумались о том, чтобы поменять четыре колеса на два и с головой окунуться в мир свободы, помантики и мото путешествий, то тут вы можете быстро оценить и продать свой автомобиль, после чего смело отправляться в мотосалон за своим новым байком.

Конструкция СТХ1300 полностью новая, за исключением мотора, но с ней у Honda вышла досадная промашка. Аппарат отлично поворачивает, легко закладывается до подножек, расположенных выше, чем у стандартных представителей класса, железобетонно держит прямую на скоростях выше разрешенных, но на 100+ км/ч встречные потоки воздуха легко обходят защиту несолидного куцего ветровика и бьют прямо в грудь или голову водителя, а шум, создаваемый при этом, настолько сильный, что невозможно ни говорить по гарнитуре, ни слушать музыку из штатной аудиосистемы или посредством той же гарнитуры, да и через десять минут езды в таком режиме голова перестает соображать. Второй недочет — тугая вилка и жестко прикрученный к траверсе широкий руль: на кочках, трещинах и швах твердые ручки так вбиваются в руки и пытаются вырваться из захвата, что даже через толстые перчатки ощутимо больно!

А что двигатель? Тут тоже что-то неладно. Взяли V-образную «четверку» от культового Pan European и испортили ее в угоду топливной экономичности: дефорсировали со 117 до 84 л. с. и уменьшили момент со 117 до 107 Нм. В итоге ни низов, ни верхов, плюс настроили любимую современной «Хондой» принудительную отсечку на 6000 оборотов, которая очень резко осаживает мотоцикл, что весьма небезопасно при попытке обгона, например.

Зато в наличии диодная оптика — задний фонарь особенно удался дизайнерам! Стереоаудиосистема с двумя динамиками и управлением на руле умеет играть с USB-носителя. Система Bluetooth совместима с iPod, МР3-плеерами и смартфонами — пробовали на двух телефонах разных годов выпуска, но подключиться не удалось. Автомобильная компоновка приборов: стрелочные спидометр и тахометр и центральный ЖК-дисплей бортового компьютера, показывающий данные одометра, расход топлива, температуру и часы. А вот указателя номера включенной передачи нет, что нормально для Honda, но ненормально для современного мотоцикла. Есть двойные боковые кофры, правда, сложно и неудобно открывающиеся. Ручки — с аж 5-позиционным подогревом. И самовыключающиеся поворотники — вот уж до чего бессмысленная, неудобная и раздражающая система, почему ее все производители так активно начинают любить?! Пожалуй, только к эффективной светотехнике, фирменному трекшн-контролю и адекватным комбинированным тормозам совершенно нет претензий.

СТХ1300 — это дизайн, победивший инженерию и функциональность. Очередной эксперимент Honda, которая все дальше уходит от классических представлений о классах мотоциклов, изобретая новые (серия NC), выворачивая наизнанку привычные (Valkyrie, СТХ), которая стремится в будущее, к новым, молодым, не обремененным стереотипами и лишним багажом опыта мотоциклистам XXI века (Vultus)... Как бы только на этом пути не растерять старых фанатов, любителей больших железных круизеров (Shadow, VTX, Valkyrie) и идеальных «туристов» (VFR, Gold Wing), которые, в отличие от молодежи, могут позволить себе мотоцикл за миллион, и у которых последние несколько лет Honda вызывает некоторое недоумение... Хотя что тут говорить: выбор моделей для России и цены на них — это одно сплошное недоумение.

Дизайнеры СТХ1300 определенно имели карт-бланш и не подвели - смотрится аппарат отлично! Визуально огромный бак на самом деле вмещает 19 л бензина, которые расходуются со скоростью около 7 л на 100 км: экономичность, ради которой «задушили» «Пановский» движок, весьма сомнительная.

Ручки руля закрывают зеркала: нужно заглядывать под руку, чтобы в них посмотреть.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (02.06.2015)
Просмотров: 1381 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Необходимость получения водительского удостоверения в современной жизни (0)
Understanding Request Denial Procedures and Their Implications (0)
Программа реабилитации зависимостей: Путь к новой жизни (0)
Удаленная работа в Испании: идеальные условия для цифровых кочевников в 2024 году (0)
Польза капсул "Хайцао Гай" с жидким кальцием для здоровья (0)
Продажа и обслуживание медицинских УЗИ аппаратов: практические аспекты (0)
Организация путешествий: Путевки из Екатеринбурга с Nadotur (0)
Необычные идеи для детского дня рождения в парке виртуальной реальности (0)
Эротический массаж в Симферополе: Путешествие в мир расслабления (0)
Покупка детского молитвослова: важный шаг в духовном воспитании (0)
Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц (0)
Пластиковые погреба для дачи (0)
Обзор-отзыв о компании «Металлобаза Волхонка» по приобретению и доставке металла и металлопроката (0)
Услуги криптообменника: выгодный обмен USDT (0)
Автобусные туры для школьников по Екатеринбургу (0)
Understanding Access Denial: An Overview (0)
Стандарты ГОСТ для гофротары (0)
Обучение мотоциклистов в мотошколе: категории «А» и «А1» (0)
Накрутка голосов и подписчиков в Telegram: Путь к популярности (0)
Практическое использование тепловых насосов в Калининграде (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта
Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта

Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно
Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно

Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху
Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2025
    Хостинг от uCoz