Ремонт автомобиля, или как не стать жертвой работников автосервиса
В 2006 году я купил автомобиль марки Renault. Поскольку на территории России эти автомобили еще не выпускались, машину я брал под заказ. Меня ничуть не расстроил тот факт, что ждать нужно было минимум месяц. Сами понимаете: растоможка, проверка документации, государственные взносы и так далее. А вы думаете, почему в салонах автомобили такие дорогие? Перед тем, как попасть к нам в руки они проходят через несколько этапов. Соответственно, на каждом из них, нужно внести мзду. По себестоимости автомобиль бы ни был таким дорогим, но с учетом внешних денежных факторов, мы вынуждены приобретать то, что есть. Но не к этому сводится мой монолог.
Проходя ТО, раньше я не задумывался, как действуют мастера технического сервиса. Поскольку новенький автомобиль у меня был на гарантии, то и услуги мне предоставлялись бесплатно. Предлагались, которые необходимо было поменять, ввиду их изнашиваемости. Спустя несколько лет, очередное ТО мне показалось очень странным. По неизвестным мне причинам, сотрудники сервиса начали перечислять текущие неисправности автомобиля, притом, что с несколькими аргументами я не был согласен. Знаете, не очень приятно, когда, осмотрев автомобиль за пятнадцать минут, мне показывают ценник в десять тысяч рублей. Я, не задумываясь, уехал оттуда. Благо, мой друг работает в другом автосервисе. Тщательно все проверив, он сказал, что меня нагло пытались обмануть, автомобиль исправен. Если и надо было что-то поменять, то это не угрожало безопасности и исправности автомобиля. Так, что будьте бдительны и следите за тем, что вам предлагают! Это яркий пример того, как на автолюбителях можно сделать хорошие деньги!
Источник: http://avtotrans-m.ru
|